Научные журналы УрГПУ Научные журналы УрГПУ http://journals.uspu.ru/index.php 2024-04-28T09:29:24+05:00 Joomla! - Open Source Content Management №4 (20) 2010 2011-12-21T12:14:36+06:00 2011-12-21T12:14:36+06:00 http://journals.uspu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=48:4-20-2010&catid=58&Itemid=160 <div class="feed-description"><h3>ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Богановская Н. Д.</strong> Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec20/spec20_1.pdf">Методические особенности расширения числовых множеств в курсе «математика» специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида</a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Евдокимова Л. С.</strong> Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec20/spec20_2.pdf">Системно-функциональный подход к проблеме развития речи учащихся с различными формами дизонтогенеза</a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Зорина С. С.</strong> Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec20/spec20_3.pdf">Формирование коммуникативных умений у детей с нарушениями зрения</a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Репина З. А., Ларина Е. А., Седова А. М. </strong>Хабаровск, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec20/spec20_4.pdf">Теоретическое обоснование проблемы влияния несформированности интонационной стороны речи на усвоение навыка чтения у младших школьников с общим недоразвитием речи</a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Чебыкин Е. В.</strong> Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec20/spec20_5.pdf">Наглядность в обучении математике детей с нарушенным интеллектом</a></p> <p>&nbsp;</p> <h3>ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Филатова И. А.</strong> Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec20/spec20_6.pdf">Ценности специального педагога как основа формирования готовности к профессиональной деятельности </a></p> <p>&nbsp;</p> <h3>ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Магсумов Т. А.</strong> Набережные Челны, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec20/spec20_7.pdf">Казанское училище для слепых детей в конце XIX – начале XX в. (историческая зарисовка на фоне эпохи) </a></p> <p>&nbsp;</p> <h3>УЧЕНЫЕ – ПРАКТИКАМ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Приходько О. Г.</strong> Москва, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec20/spec20_8.pdf">Принципы, задачи и методы логопедической работы при дизартрии</a></p> <p>&nbsp;</p></div> <div class="feed-description"><h3>ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Богановская Н. Д.</strong> Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec20/spec20_1.pdf">Методические особенности расширения числовых множеств в курсе «математика» специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида</a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Евдокимова Л. С.</strong> Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec20/spec20_2.pdf">Системно-функциональный подход к проблеме развития речи учащихся с различными формами дизонтогенеза</a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Зорина С. С.</strong> Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec20/spec20_3.pdf">Формирование коммуникативных умений у детей с нарушениями зрения</a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Репина З. А., Ларина Е. А., Седова А. М. </strong>Хабаровск, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec20/spec20_4.pdf">Теоретическое обоснование проблемы влияния несформированности интонационной стороны речи на усвоение навыка чтения у младших школьников с общим недоразвитием речи</a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Чебыкин Е. В.</strong> Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec20/spec20_5.pdf">Наглядность в обучении математике детей с нарушенным интеллектом</a></p> <p>&nbsp;</p> <h3>ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Филатова И. А.</strong> Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec20/spec20_6.pdf">Ценности специального педагога как основа формирования готовности к профессиональной деятельности </a></p> <p>&nbsp;</p> <h3>ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Магсумов Т. А.</strong> Набережные Челны, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec20/spec20_7.pdf">Казанское училище для слепых детей в конце XIX – начале XX в. (историческая зарисовка на фоне эпохи) </a></p> <p>&nbsp;</p> <h3>УЧЕНЫЕ – ПРАКТИКАМ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Приходько О. Г.</strong> Москва, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec20/spec20_8.pdf">Принципы, задачи и методы логопедической работы при дизартрии</a></p> <p>&nbsp;</p></div> №3 (19) 2010 2011-12-21T12:14:13+06:00 2011-12-21T12:14:13+06:00 http://journals.uspu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=47:3-19-2010&catid=58&Itemid=160 <div class="feed-description"><h3>ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ</h3> <p><strong>Алексеев О. Л., Королева А. А.</strong> Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec19/spec19_1.pdf">Комплексный подход к коррекции синдрома дефицита внимания с гиперактивностью </a></p> <p><strong>Брызгалова С. В., Зак Г. Г. </strong> Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec19/spec19_2.pdf">Инклюзивный подход и интегрированное образование детей с особыми образовательными потребностями </a></p> <p><strong>Каракулова Е. В. </strong>Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec19/spec19_3.pdf">Теоретический анализ основных подходов в работе по формированию эмоционально-волевой сферы у дошкольников </a></p> <p><strong>Коробкова О. Ф.</strong> Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec19/spec19_4.pdf">Содержание понятий «коммуникативная компетенция», «коммуникативные навыки» и «речевые навыки» в современной нормативной документации и научной литературе </a></p> <p><strong>Кузнецов Ю. Ф.</strong> Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec19/spec19_5.pdf">Словарная работа на уроках истории в специальной школе VIII вида </a></p> <p><strong>Проглядова Г. А., Уфимцева Л. П.</strong> Красноярск, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec19/spec19_6.pdf">Изучение сформированности основных предпосылок к овладению письмом по системе брайля у незрячих младших школьников </a></p> <p><strong>Ундзенкова А. В.</strong> Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec19/spec19_7.pdf">Использование инновационных методов и приемов работы по развитию навыков графического моделирования и вербализации звучащей речи как базовых предпосылок формирования процессов письма и чтения у детей дошкольного и младшего школьного возраста </a></p> <p><strong>Чебыкина Т. А. </strong>Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec19/spec19_8.pdf">Пересказ на уроке чтения как средство коррекции и развития познавательной и речевой деятельности учащихся с нарушением интеллекта </a></p> <h3>УЧЕНЫЕ – ПРАКТИКАМ</h3> <p><strong>Приходько О. Г.</strong> Москва, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec19/spec19_9.pdf">Логопедическое обследование детей с нарушениями речи</a></p> <p><strong><a href="i/inst/spec/spec19/spec19_learn.pdf">ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ </a></strong></p></div> <div class="feed-description"><h3>ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ</h3> <p><strong>Алексеев О. Л., Королева А. А.</strong> Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec19/spec19_1.pdf">Комплексный подход к коррекции синдрома дефицита внимания с гиперактивностью </a></p> <p><strong>Брызгалова С. В., Зак Г. Г. </strong> Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec19/spec19_2.pdf">Инклюзивный подход и интегрированное образование детей с особыми образовательными потребностями </a></p> <p><strong>Каракулова Е. В. </strong>Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec19/spec19_3.pdf">Теоретический анализ основных подходов в работе по формированию эмоционально-волевой сферы у дошкольников </a></p> <p><strong>Коробкова О. Ф.</strong> Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec19/spec19_4.pdf">Содержание понятий «коммуникативная компетенция», «коммуникативные навыки» и «речевые навыки» в современной нормативной документации и научной литературе </a></p> <p><strong>Кузнецов Ю. Ф.</strong> Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec19/spec19_5.pdf">Словарная работа на уроках истории в специальной школе VIII вида </a></p> <p><strong>Проглядова Г. А., Уфимцева Л. П.</strong> Красноярск, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec19/spec19_6.pdf">Изучение сформированности основных предпосылок к овладению письмом по системе брайля у незрячих младших школьников </a></p> <p><strong>Ундзенкова А. В.</strong> Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec19/spec19_7.pdf">Использование инновационных методов и приемов работы по развитию навыков графического моделирования и вербализации звучащей речи как базовых предпосылок формирования процессов письма и чтения у детей дошкольного и младшего школьного возраста </a></p> <p><strong>Чебыкина Т. А. </strong>Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec19/spec19_8.pdf">Пересказ на уроке чтения как средство коррекции и развития познавательной и речевой деятельности учащихся с нарушением интеллекта </a></p> <h3>УЧЕНЫЕ – ПРАКТИКАМ</h3> <p><strong>Приходько О. Г.</strong> Москва, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec19/spec19_9.pdf">Логопедическое обследование детей с нарушениями речи</a></p> <p><strong><a href="i/inst/spec/spec19/spec19_learn.pdf">ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ </a></strong></p></div> №2 (18) 2010 2011-12-21T12:13:41+06:00 2011-12-21T12:13:41+06:00 http://journals.uspu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=46:2-18-2010&catid=58&Itemid=160 <div class="feed-description"><h3>ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Бабина Е.С., Трубникова Н.М.</strong> Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec18/spec18_1.pdf">Характеристика результатов исследования лексических и грамматических средств языка в процессе изучения словарного запаса у дошкольников с нарушениями зрения</a></p> <p><strong>Белкина Ю.Б.</strong> Среднеуральск, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec18/spec18_2.pdf">Вариант комплексного логопедического пособия в нейрореабилитации после инсульта</a></p> <p><strong>Зак Г.Г., Григорьева М.А. </strong>Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec18/spec18_3.pdf">Оказание социально – реабилитационной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям в условиях сельской местности (из опыта работы)</a></p> <p><strong>Науменко О.А., Веренич Э.А.</strong> Минск, Белоруссия <br /><a href="i/inst/spec/spec18/spec18_4.pdf">Дифференцированный логопедический массаж в системе коррекционной работы по преодолению дизартрии</a></p> <p><strong>Репина З.А., Криницкая О.И.</strong> Екатеринбург, Ханты-Мансийск, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec18/spec18_5.pdf">Особенности сенсомоторного и речевого развития детей раннего возраста с нарушением зрения и задержкой речевого развития</a></p> <p><strong>Фатеева Н.М., Чубенко Е.А., Посохова М.А., Шанаурина О.А. </strong>Тюмень, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec18/spec18_6.pdf">Использование дыхательных методик для формирования речевого дыхания у детей с псевдобульбарной дизартрией</a></p> <p><strong>Христолюбова Л.В. </strong> Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec18/spec18_7.pdf">Формирование текстовой компетенции у младших школьников коррекционной школы VIII вида (анализ учебника русского языка для 2 класса)</a></p> <p><strong>Цыганкова А.В. </strong>Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec18/spec18_8.pdf">Психолингвистические основы методики развития речи</a></p> <h3>УЧЕНЫЕ – ПРАКТИКАМ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Приходько О.Г.</strong> Москва, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec18/spec18_9.pdf">Дизартрические нарушения речи у детей раннего и дошкольного возраста</a></p> <p><strong><a href="i/inst/spec/spec18/spec18_10.pdf">НАШИ ЮБИЛЯРЫ</a></strong></p> <p><strong><a href="i/inst/spec/spec18/spec18_11.pdf">ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ</a></strong></p></div> <div class="feed-description"><h3>ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Бабина Е.С., Трубникова Н.М.</strong> Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec18/spec18_1.pdf">Характеристика результатов исследования лексических и грамматических средств языка в процессе изучения словарного запаса у дошкольников с нарушениями зрения</a></p> <p><strong>Белкина Ю.Б.</strong> Среднеуральск, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec18/spec18_2.pdf">Вариант комплексного логопедического пособия в нейрореабилитации после инсульта</a></p> <p><strong>Зак Г.Г., Григорьева М.А. </strong>Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec18/spec18_3.pdf">Оказание социально – реабилитационной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям в условиях сельской местности (из опыта работы)</a></p> <p><strong>Науменко О.А., Веренич Э.А.</strong> Минск, Белоруссия <br /><a href="i/inst/spec/spec18/spec18_4.pdf">Дифференцированный логопедический массаж в системе коррекционной работы по преодолению дизартрии</a></p> <p><strong>Репина З.А., Криницкая О.И.</strong> Екатеринбург, Ханты-Мансийск, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec18/spec18_5.pdf">Особенности сенсомоторного и речевого развития детей раннего возраста с нарушением зрения и задержкой речевого развития</a></p> <p><strong>Фатеева Н.М., Чубенко Е.А., Посохова М.А., Шанаурина О.А. </strong>Тюмень, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec18/spec18_6.pdf">Использование дыхательных методик для формирования речевого дыхания у детей с псевдобульбарной дизартрией</a></p> <p><strong>Христолюбова Л.В. </strong> Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec18/spec18_7.pdf">Формирование текстовой компетенции у младших школьников коррекционной школы VIII вида (анализ учебника русского языка для 2 класса)</a></p> <p><strong>Цыганкова А.В. </strong>Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec18/spec18_8.pdf">Психолингвистические основы методики развития речи</a></p> <h3>УЧЕНЫЕ – ПРАКТИКАМ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Приходько О.Г.</strong> Москва, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec18/spec18_9.pdf">Дизартрические нарушения речи у детей раннего и дошкольного возраста</a></p> <p><strong><a href="i/inst/spec/spec18/spec18_10.pdf">НАШИ ЮБИЛЯРЫ</a></strong></p> <p><strong><a href="i/inst/spec/spec18/spec18_11.pdf">ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ</a></strong></p></div> №1 (17) 2010 2011-12-21T12:13:03+06:00 2011-12-21T12:13:03+06:00 http://journals.uspu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=45:1-17-2010&catid=58&Itemid=160 <div class="feed-description"><p><a href="i/inst/spec/spec17/spec17_pred.pdf">ПРЕДИСЛОВИЕ</a></p> <h3>ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Алмазова С. Л.</strong> г. Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec17/spec17_1.pdf">Влияние стереотипов мужественности и женственности на становление личности как представителя пола</a></p> <p><strong>Волкова В. М. </strong>г. Нижний Тагил, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec17/spec17_2.pdf">Психологическая оценка тревожности детей подросткового возраста с нарушениями слуха</a></p> <p><strong>Дробышева Е. С., Агавелян О. К.</strong> г. Новосибирск, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec17/spec17_3.pdf">Особенности распознавания личности другого по голосу детьми с легкой степенью умственной отсталости </a></p> <p><strong>Зак Г. Г.</strong> г. Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec17/spec17_.4pdf">Развитие коммуникативных умений у детей с умеренной и глубокой умственной отсталостью в процессе социально-бытовой деятельности</a></p> <p><strong>Иванова Н. Б.</strong> Ижевск, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec17/spec17_5.pdf">Проблемы развития недоношенных детей, воспитывающихся в условиях семьи и дома ребёнка </a></p> <p><strong>Казанцева Е.В.</strong> г. Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec17/spec17_6.pdf">Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в системе обучения и воспитания в школе VIII вида</a></p> <p><strong>Ковязина И. В., Агавелян О. К. </strong>Тобольск, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec17/spec17_7.pdf">Специфические особенности эмоционального слуха у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи</a></p> <p><strong>Космакова В. И.</strong> Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec17/spec17_8.pdf">Особенности формирования негативных черт поведения детей раннего возраста в специализированных домах ребенка</a></p> <p><strong>Плешакова М. В.</strong> Новосибирск, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec17/spec17_9.pdf">К вопросу о соотношении эмоционального слуха и эмпатии у подростков с интеллектуальными и психическими расстройствами</a></p> <p><strong>Скоробогатова Н. В.</strong> Шадринск, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec17/spec17_10.pdf">Изучение проблемы социальной перцепции у дошкольников с нарушением зрения</a></p> <h3>УЧЕНЫЕ – ПРАКТИКАМ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Приходько О. Г. </strong>Москва , Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec17/spec17_11.pdf">Перинатальная патология центральной нервной системы у детей</a></p> <h3>В ПОМОЩЬ СПЕЦИАЛИСТАМ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Веснина Е.В., Маслова И.Л., Гончар Л.В.</strong> Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec17/spec17_12.pdf">Становление и развитие государственного бюджетного образовательного учреждения Свердловской области «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Речевой центр» (проект)</a></p> <h3>ИНСТИТУТ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В БИОГРАФИЯХ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><a href="i/inst/spec/spec17/spec17_13.pdf">Кафедра специальной педагогики </a></p> <p><a href="i/inst/spec/spec17/spec17_14.pdf">Кафедра специальной психологии </a></p> <p><a href="i/inst/spec/spec17/spec17_15.pdf">НАШИ ЮБИЛЯРЫ </a></p> <h3>СТУДЕНЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Имамиева Е. В. </strong>Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec17/spec17_16.pdf">Изучение взаимосвязи учебной мотивации и уровня сформированности наглядно-образного мышления у младших школьников с задержкой психического развития</a></p> <p><strong>Фокина Е. В. </strong>Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec17/spec17_17.pdf">Модели гендерных отношений: исторический обзор</a></p> <p><a href="i/inst/spec/spec17/spec17_ucheba.pdf">ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ</a></p> <p><a href="i/inst/spec/spec17/spec17_avtoram.pdf">Правила предоставления рукописей авторами в журна</a></p></div> <div class="feed-description"><p><a href="i/inst/spec/spec17/spec17_pred.pdf">ПРЕДИСЛОВИЕ</a></p> <h3>ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Алмазова С. Л.</strong> г. Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec17/spec17_1.pdf">Влияние стереотипов мужественности и женственности на становление личности как представителя пола</a></p> <p><strong>Волкова В. М. </strong>г. Нижний Тагил, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec17/spec17_2.pdf">Психологическая оценка тревожности детей подросткового возраста с нарушениями слуха</a></p> <p><strong>Дробышева Е. С., Агавелян О. К.</strong> г. Новосибирск, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec17/spec17_3.pdf">Особенности распознавания личности другого по голосу детьми с легкой степенью умственной отсталости </a></p> <p><strong>Зак Г. Г.</strong> г. Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec17/spec17_.4pdf">Развитие коммуникативных умений у детей с умеренной и глубокой умственной отсталостью в процессе социально-бытовой деятельности</a></p> <p><strong>Иванова Н. Б.</strong> Ижевск, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec17/spec17_5.pdf">Проблемы развития недоношенных детей, воспитывающихся в условиях семьи и дома ребёнка </a></p> <p><strong>Казанцева Е.В.</strong> г. Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec17/spec17_6.pdf">Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в системе обучения и воспитания в школе VIII вида</a></p> <p><strong>Ковязина И. В., Агавелян О. К. </strong>Тобольск, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec17/spec17_7.pdf">Специфические особенности эмоционального слуха у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи</a></p> <p><strong>Космакова В. И.</strong> Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec17/spec17_8.pdf">Особенности формирования негативных черт поведения детей раннего возраста в специализированных домах ребенка</a></p> <p><strong>Плешакова М. В.</strong> Новосибирск, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec17/spec17_9.pdf">К вопросу о соотношении эмоционального слуха и эмпатии у подростков с интеллектуальными и психическими расстройствами</a></p> <p><strong>Скоробогатова Н. В.</strong> Шадринск, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec17/spec17_10.pdf">Изучение проблемы социальной перцепции у дошкольников с нарушением зрения</a></p> <h3>УЧЕНЫЕ – ПРАКТИКАМ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Приходько О. Г. </strong>Москва , Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec17/spec17_11.pdf">Перинатальная патология центральной нервной системы у детей</a></p> <h3>В ПОМОЩЬ СПЕЦИАЛИСТАМ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Веснина Е.В., Маслова И.Л., Гончар Л.В.</strong> Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec17/spec17_12.pdf">Становление и развитие государственного бюджетного образовательного учреждения Свердловской области «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Речевой центр» (проект)</a></p> <h3>ИНСТИТУТ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В БИОГРАФИЯХ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><a href="i/inst/spec/spec17/spec17_13.pdf">Кафедра специальной педагогики </a></p> <p><a href="i/inst/spec/spec17/spec17_14.pdf">Кафедра специальной психологии </a></p> <p><a href="i/inst/spec/spec17/spec17_15.pdf">НАШИ ЮБИЛЯРЫ </a></p> <h3>СТУДЕНЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Имамиева Е. В. </strong>Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec17/spec17_16.pdf">Изучение взаимосвязи учебной мотивации и уровня сформированности наглядно-образного мышления у младших школьников с задержкой психического развития</a></p> <p><strong>Фокина Е. В. </strong>Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec17/spec17_17.pdf">Модели гендерных отношений: исторический обзор</a></p> <p><a href="i/inst/spec/spec17/spec17_ucheba.pdf">ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ</a></p> <p><a href="i/inst/spec/spec17/spec17_avtoram.pdf">Правила предоставления рукописей авторами в журна</a></p></div>