Научные журналы УрГПУ Научные журналы УрГПУ http://journals.uspu.ru/index.php 2024-05-05T14:19:55+05:00 Joomla! - Open Source Content Management №4 (16) 2009 2011-12-21T12:12:30+06:00 2011-12-21T12:12:30+06:00 http://journals.uspu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=44:4-16-2009&catid=57&Itemid=159 <div class="feed-description"><p>&nbsp;</p> <p><strong>Белявский Б. В.</strong><br /><a href="i/inst/spec/spec4_2009/spec4_2009_1.pdf"> Проблемы трудового обучения и профессиональной подготовки детей и подростков с недостатками интеллектуального развития (из опыта работы некоторых образовательных учреждений Российской Федерации)</a></p> <h3>КОНФЕРЕНЦИИ И СЕМИНАРЫ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong><br /><a href="i/inst/spec/spec4_2009/spec4_2009_2.pdf">Резолюция Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летнему юбилею Института специального образования УрГПУ «Современность и пути развития специального образования» (25-26 ноября 2009 года)</a></strong></p> <h3>ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Коркунов В. В., Чурилов Ю. С. </strong><br /><a href="i/inst/spec/spec4_2009/spec4_2009_3.pdf"> К вопросу о роли нервной организации и психической деятельности ребенка с нарушением интеллекта </a></p> <p><strong>Валиева Ф. Г.</strong><br /><a href="i/inst/spec/spec4_2009/spec4_2009_4.pdf"> Формирование навыков культуры поведения у детей младшего школьного возраста с нарушением зрения</a></p> <p><strong>Ларина Л. А.</strong><br /><a href="i/inst/spec/spec4_2009/spec4_2009_5.pdf"> Проектная деятельность на уроках технологии в школе слепых и слабовидящих детей</a></p> <p><strong>Лукашова Л. В.</strong><br /><a href="i/inst/spec/spec4_2009/spec4_2009_6.pdf"> Особенности логопедической работы с детьми с нарушением зрения</a></p> <p><strong>Сабуров В. В.</strong><br /><a href="i/inst/spec/spec4_2009/spec4_2009_7.pdf"> Педагогические проблемы родителей, воспитывающих детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью </a></p> <p><strong>Третьякова Е. А.</strong><br /><a href="i/inst/spec/spec4_2009/spec4_2009_8.pdf"> Библиотечное занятие «Театр на столе» как новая форма работы со школьниками, имеющими нарушения зрения </a></p> <p><strong>Туленкова З. Р.</strong><br /><a href="i/inst/spec/spec4_2009/spec4_2009_9.pdf"> Некоторые проблемы готовности к школьному обучению детей с нарушениями зрениями (из опыта работы школьных психолого-медико-педагогических консилиумов)</a></p> <p><strong>Шалган Н. П.</strong> <br /><a href="i/inst/spec/spec4_2009/spec4_2009_10.pdf"> Система многоуровневой допрофессиональной трудовой подготовки учащихся с глубокими нарушениями зрения в условиях школы-интерната (методические рекомендации по организации: из опыта работы)</a></p> <h3>ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Митин А. Е., Соломин В. П.</strong><br /><a href="i/inst/spec/spec4_2009/spec4_2009_11.pdf"> Безопасность физкультурно-образовательной среды в коррекционной школе </a></p> <p><strong>Николаева И. В.</strong><br /><a href="i/inst/spec/spec4_2009/spec4_2009_12.pdf"> Феномен профессионального выгорания современного педагога в области общей и специальной педагогики</a></p> <p><strong>Филатова И. А.</strong><br /><a href="i/inst/spec/spec4_2009/spec4_2009_13.pdf"> О деонтологической готовности к профессиональной деятельности специального педагога</a></p> <h3>В ПОМОЩЬ СПЕЦИАЛИСТАМ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong><a href="i/inst/spec/spec4_2009/spec4_2009_14.pdf">Основные этапы развития Центра ПМСС «Дар»</a></strong></p> <h3>СТУДЕНЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Григорьева М. А.</strong><br /><a href="i/inst/spec/spec4_2009/spec4_2009_15.pdf"> Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательное пространство</a></p> <p>&nbsp;</p></div> <div class="feed-description"><p>&nbsp;</p> <p><strong>Белявский Б. В.</strong><br /><a href="i/inst/spec/spec4_2009/spec4_2009_1.pdf"> Проблемы трудового обучения и профессиональной подготовки детей и подростков с недостатками интеллектуального развития (из опыта работы некоторых образовательных учреждений Российской Федерации)</a></p> <h3>КОНФЕРЕНЦИИ И СЕМИНАРЫ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong><br /><a href="i/inst/spec/spec4_2009/spec4_2009_2.pdf">Резолюция Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летнему юбилею Института специального образования УрГПУ «Современность и пути развития специального образования» (25-26 ноября 2009 года)</a></strong></p> <h3>ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Коркунов В. В., Чурилов Ю. С. </strong><br /><a href="i/inst/spec/spec4_2009/spec4_2009_3.pdf"> К вопросу о роли нервной организации и психической деятельности ребенка с нарушением интеллекта </a></p> <p><strong>Валиева Ф. Г.</strong><br /><a href="i/inst/spec/spec4_2009/spec4_2009_4.pdf"> Формирование навыков культуры поведения у детей младшего школьного возраста с нарушением зрения</a></p> <p><strong>Ларина Л. А.</strong><br /><a href="i/inst/spec/spec4_2009/spec4_2009_5.pdf"> Проектная деятельность на уроках технологии в школе слепых и слабовидящих детей</a></p> <p><strong>Лукашова Л. В.</strong><br /><a href="i/inst/spec/spec4_2009/spec4_2009_6.pdf"> Особенности логопедической работы с детьми с нарушением зрения</a></p> <p><strong>Сабуров В. В.</strong><br /><a href="i/inst/spec/spec4_2009/spec4_2009_7.pdf"> Педагогические проблемы родителей, воспитывающих детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью </a></p> <p><strong>Третьякова Е. А.</strong><br /><a href="i/inst/spec/spec4_2009/spec4_2009_8.pdf"> Библиотечное занятие «Театр на столе» как новая форма работы со школьниками, имеющими нарушения зрения </a></p> <p><strong>Туленкова З. Р.</strong><br /><a href="i/inst/spec/spec4_2009/spec4_2009_9.pdf"> Некоторые проблемы готовности к школьному обучению детей с нарушениями зрениями (из опыта работы школьных психолого-медико-педагогических консилиумов)</a></p> <p><strong>Шалган Н. П.</strong> <br /><a href="i/inst/spec/spec4_2009/spec4_2009_10.pdf"> Система многоуровневой допрофессиональной трудовой подготовки учащихся с глубокими нарушениями зрения в условиях школы-интерната (методические рекомендации по организации: из опыта работы)</a></p> <h3>ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Митин А. Е., Соломин В. П.</strong><br /><a href="i/inst/spec/spec4_2009/spec4_2009_11.pdf"> Безопасность физкультурно-образовательной среды в коррекционной школе </a></p> <p><strong>Николаева И. В.</strong><br /><a href="i/inst/spec/spec4_2009/spec4_2009_12.pdf"> Феномен профессионального выгорания современного педагога в области общей и специальной педагогики</a></p> <p><strong>Филатова И. А.</strong><br /><a href="i/inst/spec/spec4_2009/spec4_2009_13.pdf"> О деонтологической готовности к профессиональной деятельности специального педагога</a></p> <h3>В ПОМОЩЬ СПЕЦИАЛИСТАМ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong><a href="i/inst/spec/spec4_2009/spec4_2009_14.pdf">Основные этапы развития Центра ПМСС «Дар»</a></strong></p> <h3>СТУДЕНЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Григорьева М. А.</strong><br /><a href="i/inst/spec/spec4_2009/spec4_2009_15.pdf"> Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательное пространство</a></p> <p>&nbsp;</p></div> №3 (15) 2009 2011-12-21T12:11:59+06:00 2011-12-21T12:11:59+06:00 http://journals.uspu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=43:3-15-2009&catid=57&Itemid=159 <div class="feed-description"><p><a href="i/inst/spec/spec3_2009/spec3_2009_pred.pdf">ПРЕДИСЛОВИЕ</a></p> <p><strong> <a href="i/inst/spec/spec3_2009/spec3_2009_1.pdf"> Институту специального образования Уральского государственного педагогического университета – 45 лет </a></strong></p> <h3>ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ</h3> <p><strong>Бабина Е. С., Трубникова Н. М.</strong><br /><a href="i/inst/spec/spec3_2009/spec3_2009_2.pdf"> Анализ результатов исследования моторных и зрительно-вербальных функций в процессе изучения лексики у дошкольников с патологией зрения</a></p> <p><strong>Беляева О. Л., Калинина Ж. Г.</strong><br /><a href="i/inst/spec/spec3_2009/spec3_2009_3.pdf"> Взаимодействие сурдопедагога с учителями-предметниками в процессе интегрированного обучения учащихся с нарушениями слуха</a></p> <p><strong>Каракулова Е. В. </strong><br /><a href="i/inst/spec/spec3_2009/spec3_2009_4.pdf"> Взаимосвязь в работе специалистов дошкольного образовательного учреждения по формированию эмоционально–волевой сферы у детей с нарушением зрения и общим недоразвитием речи</a></p> <p><strong>Королева А. А.</strong><br /><a href="i/inst/spec/spec3_2009/spec3_2009_5.pdf"> Использование креативных методов арт-терапии в коррекционной-развивающей работе психолога с детьми младшего школьного возраста с задержкой психического развития</a></p> <p><strong>Костюк А. В.</strong><br /><a href="i/inst/spec/spec3_2009/spec3_2009_6.pdf"> Формирование предпосылок речевого общения у детей с врожденной гидроцефалией в преддошкольном возрасте</a></p> <p><strong>Нестерова Т. В.</strong><br /><a href="i/inst/spec/spec3_2009/spec3_2009_7.pdf"> Методика обучения младших школьников с нарушенным интеллектом отображению в рисунках различий в цвете предметов</a></p> <p><strong>Репина З. А., Борисова Е. А.</strong><br /><a href="i/inst/spec/spec3_2009/spec3_2009_8.pdf"> Особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста с заиканием</a></p> <p><strong>Репина З. А., Ларина Е. А.</strong><br /><a href="i/inst/spec/spec3_2009/spec3_2009_9.pdf"> К вопросу об особенностях интонационной выразительности речи у младших школьников с ОНР с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии и их сверстников с нормальным психоречевым развитием</a></p> <p><strong>Тарасова Е. Ю.</strong><br /><a href="i/inst/spec/spec3_2009/spec3_2009_10.pdf"> Организация социальной реабилитации незрячих детей в первом образовательном учреждении для слепых на Урале</a></p> <p><strong>Тенкачева Т. Р. </strong><br /><a href="i/inst/spec/spec3_2009/spec3_2009_11.pdf"> Устранение нарушений письма у младших школьников с недостатками пространственного гнозиса </a></p> <h3>В ПОМОЩЬ СПЕЦИАЛИСТАМ</h3> <p><strong>Шляпникова Н. И., Николаева С. Л., Князева Г. А., Авдюкова С. О., Сергеева Т. Ф., Миронова Л. Г., Столярова Е. С.</strong><br /><a href="i/inst/spec/spec3_2009/spec3_2009_12.pdf"> Проект деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения Свердловской области «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Дар» на 2009-2011 гг</a></p> <h3>УЧЕНЫЕ – ПРАКТИКАМ</h3> <p><strong>Репина З. А.</strong><br /><a href="i/inst/spec/spec3_2009/spec3_2009_13.pdf"> Дисграфия у учащихся с ринолалией</a></p> <p><strong><a href="i/inst/spec/spec3_2009/spec3_2009_14.pdf">ИНСТИТУТ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В БИОГРАФИЯХ </a></strong></p></div> <div class="feed-description"><p><a href="i/inst/spec/spec3_2009/spec3_2009_pred.pdf">ПРЕДИСЛОВИЕ</a></p> <p><strong> <a href="i/inst/spec/spec3_2009/spec3_2009_1.pdf"> Институту специального образования Уральского государственного педагогического университета – 45 лет </a></strong></p> <h3>ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ</h3> <p><strong>Бабина Е. С., Трубникова Н. М.</strong><br /><a href="i/inst/spec/spec3_2009/spec3_2009_2.pdf"> Анализ результатов исследования моторных и зрительно-вербальных функций в процессе изучения лексики у дошкольников с патологией зрения</a></p> <p><strong>Беляева О. Л., Калинина Ж. Г.</strong><br /><a href="i/inst/spec/spec3_2009/spec3_2009_3.pdf"> Взаимодействие сурдопедагога с учителями-предметниками в процессе интегрированного обучения учащихся с нарушениями слуха</a></p> <p><strong>Каракулова Е. В. </strong><br /><a href="i/inst/spec/spec3_2009/spec3_2009_4.pdf"> Взаимосвязь в работе специалистов дошкольного образовательного учреждения по формированию эмоционально–волевой сферы у детей с нарушением зрения и общим недоразвитием речи</a></p> <p><strong>Королева А. А.</strong><br /><a href="i/inst/spec/spec3_2009/spec3_2009_5.pdf"> Использование креативных методов арт-терапии в коррекционной-развивающей работе психолога с детьми младшего школьного возраста с задержкой психического развития</a></p> <p><strong>Костюк А. В.</strong><br /><a href="i/inst/spec/spec3_2009/spec3_2009_6.pdf"> Формирование предпосылок речевого общения у детей с врожденной гидроцефалией в преддошкольном возрасте</a></p> <p><strong>Нестерова Т. В.</strong><br /><a href="i/inst/spec/spec3_2009/spec3_2009_7.pdf"> Методика обучения младших школьников с нарушенным интеллектом отображению в рисунках различий в цвете предметов</a></p> <p><strong>Репина З. А., Борисова Е. А.</strong><br /><a href="i/inst/spec/spec3_2009/spec3_2009_8.pdf"> Особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста с заиканием</a></p> <p><strong>Репина З. А., Ларина Е. А.</strong><br /><a href="i/inst/spec/spec3_2009/spec3_2009_9.pdf"> К вопросу об особенностях интонационной выразительности речи у младших школьников с ОНР с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии и их сверстников с нормальным психоречевым развитием</a></p> <p><strong>Тарасова Е. Ю.</strong><br /><a href="i/inst/spec/spec3_2009/spec3_2009_10.pdf"> Организация социальной реабилитации незрячих детей в первом образовательном учреждении для слепых на Урале</a></p> <p><strong>Тенкачева Т. Р. </strong><br /><a href="i/inst/spec/spec3_2009/spec3_2009_11.pdf"> Устранение нарушений письма у младших школьников с недостатками пространственного гнозиса </a></p> <h3>В ПОМОЩЬ СПЕЦИАЛИСТАМ</h3> <p><strong>Шляпникова Н. И., Николаева С. Л., Князева Г. А., Авдюкова С. О., Сергеева Т. Ф., Миронова Л. Г., Столярова Е. С.</strong><br /><a href="i/inst/spec/spec3_2009/spec3_2009_12.pdf"> Проект деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения Свердловской области «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Дар» на 2009-2011 гг</a></p> <h3>УЧЕНЫЕ – ПРАКТИКАМ</h3> <p><strong>Репина З. А.</strong><br /><a href="i/inst/spec/spec3_2009/spec3_2009_13.pdf"> Дисграфия у учащихся с ринолалией</a></p> <p><strong><a href="i/inst/spec/spec3_2009/spec3_2009_14.pdf">ИНСТИТУТ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В БИОГРАФИЯХ </a></strong></p></div> №2 (14) 2009 2011-12-21T11:48:03+06:00 2011-12-21T11:48:03+06:00 http://journals.uspu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=42:2-14-2009&catid=57&Itemid=159 <div class="feed-description"><h3>ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Сабуров В. В. </strong><br /><a href="i/inst/spec/spec2_2009/spec2_2009_1.pdf">Педагогическая консультация, как форма поддержки семей воспитывающих детей с проблемами в развитии </a></p> <p><strong>Волкова В. М. </strong><br /><a href="i/inst/spec/spec2_2009/spec2_2009_2.pdf">Игровая терапия как средство психологической профилактики и преодоления тревожности у детей с нарушениями слуха</a></p> <p><strong>Кожанова Н. С. </strong><br /><a href="i/inst/spec/spec2_2009/spec2_2009_3.pdf">Состояние сформированности коммуникативных умений дошкольников с нарушениями зрения</a></p> <p><strong>Набойченко Е. С. </strong><br /><a href="i/inst/spec/spec2_2009/spec2_2009_4.pdf">Влияние общественного мнения на стигматизацию ребенка с атипичной внешностью</a></p> <p><strong>Нестерова Т. В. </strong><br /><a href="i/inst/spec/spec2_2009/spec2_2009_5.pdf">Методика обучения младших школьников с нарушенным интеллектом отображению в рисунках различий в светлоте предметов</a></p> <p><strong>Токарская Л. В. </strong><br /><a href="i/inst/spec/spec2_2009/spec2_2009_6.pdf">Психологические особенности агрессивности детей и подростков с умеренной и тяжелой умственной отсталостью</a></p> <p><strong>Хлыстова Е. В. </strong><br /><a href="i/inst/spec/spec2_2009/spec2_2009_7.pdf">Развитие перцептивной чувствительности у подростков с интеллектуальной недостаточностью</a></p> <h3>УЧЕНЫЕ – ПРАКТИКАМ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Репина З. А. </strong><br /><a href="i/inst/spec/spec2_2009/spec2_2009_8.pdf">Дисграфия у учащихся с ринолалией</a></p> <h3>ЮБИЛЕИ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Балан С. И. </strong><br /><a href="i/inst/spec/spec2_2009/spec2_2009_9.pdf">Ослепляющее великолепие вечной надежды. К 200-летию Луи Брайля</a></p> <h3><a href="i/inst/spec/spec2_2009/spec2_2009_10.pdf">СТУДЕНЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО </a></h3> <p>&nbsp;</p></div> <div class="feed-description"><h3>ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Сабуров В. В. </strong><br /><a href="i/inst/spec/spec2_2009/spec2_2009_1.pdf">Педагогическая консультация, как форма поддержки семей воспитывающих детей с проблемами в развитии </a></p> <p><strong>Волкова В. М. </strong><br /><a href="i/inst/spec/spec2_2009/spec2_2009_2.pdf">Игровая терапия как средство психологической профилактики и преодоления тревожности у детей с нарушениями слуха</a></p> <p><strong>Кожанова Н. С. </strong><br /><a href="i/inst/spec/spec2_2009/spec2_2009_3.pdf">Состояние сформированности коммуникативных умений дошкольников с нарушениями зрения</a></p> <p><strong>Набойченко Е. С. </strong><br /><a href="i/inst/spec/spec2_2009/spec2_2009_4.pdf">Влияние общественного мнения на стигматизацию ребенка с атипичной внешностью</a></p> <p><strong>Нестерова Т. В. </strong><br /><a href="i/inst/spec/spec2_2009/spec2_2009_5.pdf">Методика обучения младших школьников с нарушенным интеллектом отображению в рисунках различий в светлоте предметов</a></p> <p><strong>Токарская Л. В. </strong><br /><a href="i/inst/spec/spec2_2009/spec2_2009_6.pdf">Психологические особенности агрессивности детей и подростков с умеренной и тяжелой умственной отсталостью</a></p> <p><strong>Хлыстова Е. В. </strong><br /><a href="i/inst/spec/spec2_2009/spec2_2009_7.pdf">Развитие перцептивной чувствительности у подростков с интеллектуальной недостаточностью</a></p> <h3>УЧЕНЫЕ – ПРАКТИКАМ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Репина З. А. </strong><br /><a href="i/inst/spec/spec2_2009/spec2_2009_8.pdf">Дисграфия у учащихся с ринолалией</a></p> <h3>ЮБИЛЕИ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Балан С. И. </strong><br /><a href="i/inst/spec/spec2_2009/spec2_2009_9.pdf">Ослепляющее великолепие вечной надежды. К 200-летию Луи Брайля</a></p> <h3><a href="i/inst/spec/spec2_2009/spec2_2009_10.pdf">СТУДЕНЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО </a></h3> <p>&nbsp;</p></div> №1 (13) 2009 2011-12-21T11:47:34+06:00 2011-12-21T11:47:34+06:00 http://journals.uspu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=41:1-13-2009&catid=57&Itemid=159 <div class="feed-description"><h3>ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ</h3> <p><strong>Евдокимова Л. С.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec13/spec13_1.pdf">Нормативно-стилистическая работа с детьми с нарушением интеллекта на уроках устной речи</a></p> <p><strong>Коробкова О. Ф.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec13/spec13_2.pdf">Речевая ситуация как предмет изучения и способ обучения на уроках устной (разговорной) речи в специальной (коррекционной) школе</a></p> <p><strong>Коровко Е. А.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec13/spec13_3.pdf">Исследование логико-смысловой организации высказывания у старших дошкольников при нарушениях лексико-грамматического строя речи</a></p> <p><strong>Кубасов А. В.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec13/spec13_4.pdf">Речевой жанр и речевой поступок на уроках устной речи в младших классах специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида </a></p> <p><strong>Ларина Е. А., Репина З. А.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec13/spec13_5.pdf">Воспитание самоконтроля за интонационным оформлением речи у младших школьников с общим недоразвитием речи</a></p> <p><strong>Мухин Н. Ю.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec13/spec13_6.pdf">Разговорная и письменная речь: проблемы взаимодействия</a></p> <p><strong>Нестерова Т. В.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec13/spec13_7.pdf">Методика обучения младших школьников с нарушенным интеллектом графическому отображению различий в форме предметов (продолжение, начало см.: // Специальное образование, 2008, № 12)</a></p> <p><strong>Утяганова Р. Ф.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec13/spec13_8.pdf">Использование силлогизмов в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения</a></p> <p><strong>Христолюбова Л.В. </strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec13/spec13_9.pdf">Анализ монологического высказывания в условиях речевой ситуации</a></p> <p><strong>Цыганкова А. В.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec13/spec13_10.pdf">Анализ ситуации общения с точки зрения речевой конфликтологии</a></p> <p><strong>Чебыкина Т. А.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec13/spec13_11.pdf">Драматизация как средство совершенствования коммуникативных умений учащихся с нарушением интеллекта</a></p> <h3>УЧЕНЫЕ – ПРАКТИКАМ</h3> <p><strong>Репина З. А.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec13/spec13_12.pdf">Дисграфия у учащихся с ринолалией</a></p> <h3>КРИТИКА И БИБЛИОГРАФИЯ</h3> <p><strong>Алексеев О. Л.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec13/spec13_13.pdf">Альманах «Я научился жить среди зрячих…»</a></p> <h3><a href="i/inst/spec/spec13/spec13_14.pdf">ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ</a></h3> <h3><a href="i/inst/spec/spec13/spec13_15.pdf">ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РУКОПИСЕЙ</a></h3></div> <div class="feed-description"><h3>ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ</h3> <p><strong>Евдокимова Л. С.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec13/spec13_1.pdf">Нормативно-стилистическая работа с детьми с нарушением интеллекта на уроках устной речи</a></p> <p><strong>Коробкова О. Ф.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec13/spec13_2.pdf">Речевая ситуация как предмет изучения и способ обучения на уроках устной (разговорной) речи в специальной (коррекционной) школе</a></p> <p><strong>Коровко Е. А.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec13/spec13_3.pdf">Исследование логико-смысловой организации высказывания у старших дошкольников при нарушениях лексико-грамматического строя речи</a></p> <p><strong>Кубасов А. В.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec13/spec13_4.pdf">Речевой жанр и речевой поступок на уроках устной речи в младших классах специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида </a></p> <p><strong>Ларина Е. А., Репина З. А.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec13/spec13_5.pdf">Воспитание самоконтроля за интонационным оформлением речи у младших школьников с общим недоразвитием речи</a></p> <p><strong>Мухин Н. Ю.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec13/spec13_6.pdf">Разговорная и письменная речь: проблемы взаимодействия</a></p> <p><strong>Нестерова Т. В.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec13/spec13_7.pdf">Методика обучения младших школьников с нарушенным интеллектом графическому отображению различий в форме предметов (продолжение, начало см.: // Специальное образование, 2008, № 12)</a></p> <p><strong>Утяганова Р. Ф.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec13/spec13_8.pdf">Использование силлогизмов в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения</a></p> <p><strong>Христолюбова Л.В. </strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec13/spec13_9.pdf">Анализ монологического высказывания в условиях речевой ситуации</a></p> <p><strong>Цыганкова А. В.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec13/spec13_10.pdf">Анализ ситуации общения с точки зрения речевой конфликтологии</a></p> <p><strong>Чебыкина Т. А.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec13/spec13_11.pdf">Драматизация как средство совершенствования коммуникативных умений учащихся с нарушением интеллекта</a></p> <h3>УЧЕНЫЕ – ПРАКТИКАМ</h3> <p><strong>Репина З. А.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec13/spec13_12.pdf">Дисграфия у учащихся с ринолалией</a></p> <h3>КРИТИКА И БИБЛИОГРАФИЯ</h3> <p><strong>Алексеев О. Л.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec13/spec13_13.pdf">Альманах «Я научился жить среди зрячих…»</a></p> <h3><a href="i/inst/spec/spec13/spec13_14.pdf">ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ</a></h3> <h3><a href="i/inst/spec/spec13/spec13_15.pdf">ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РУКОПИСЕЙ</a></h3></div>