2008 Научные журналы УрГПУ http://journals.uspu.ru/index.php 2024-05-04T06:06:38+05:00 Joomla! - Open Source Content Management №1 (9) 2008 2011-12-21T11:45:11+06:00 2011-12-21T11:45:11+06:00 http://journals.uspu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=37:1-9-2008&catid=56&Itemid=158 <div class="feed-description"><h3>МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Дронишинец Н. П., Филатова И. А.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec9/spec9_1.pdf">История и проблемы развития специального образования в Японии</a></p> <h3>ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Богановская Н. Д.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec9/spec9_2.pdf">Аддитивно-скалярные величины в курсе математики специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида</a></p> <p><strong>Веснина Е. В.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec9/spec9_3.pdf">Создание системы условий для психолого-медико-педагогического сопровождения учащихся с тяжелыми нарушениями речи</a></p> <p><strong>Дмитриев А. А., Гендин А. М., Сергеев М. И., Дмитриева С. А.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec9/spec9_4.pdf">О готовности социума к интегрированному обучению детей с особыми образовательными потребностями</a></p> <p><strong>Мазалова С. Л.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec9/spec9_5.pdf">Исследование особенностей личностных и социальных проявлений умственно отсталых старшеклассниц как представительниц пола в ходе дифференциального диагностического процесса</a></p> <p><strong>Медведева О. А.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec9/spec9_6.pdf">Коррекция звукопроизношения на уроках произношения и индивидуальной работы в первом классе школы для детей с тяжелыми нарушениями речи</a></p> <p><strong>Нестерова Т. В.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec9/spec9_7.pdf">Восприятие и воспроизведение в разных видах деятельности контрастных отношений в форме предметов младшими школьниками специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида </a></p> <p><strong>Панченко Н. А. Яковлева Ю. Е.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec9/spec9_8.pdf">«Ты всегда в ответе за всех, кого приручил» (рекомендации к изучению произведения Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» в 6 классе коррекционной школы)</a></p> <p><strong>Соловьева С. В.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec9/spec9_9.pdf">К проблеме отношения общества к лицам с ограниченными возможностями здоровья</a></p> <h3>ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Елькин И. О., Горбунов И. А.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec9/spec9_10.pdf">Этика как регламент взаимодействия в психолого-педагогическом процессе</a></p> <h3>ПО ИТОГАМ КОНФЕРЕНЦИЙ И СЕМИНАРОВ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Белоусова Е. Г.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec9/spec9_11.pdf">Коррекция личностных отношений у детей, страдающих аутизмом, с использованием современных технологических средств</a></p> <p><strong>Касимова С. А.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec9/spec9_12.pdf">Применение интегрированного подхода при обучении старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи</a></p> <p><strong>Пирогова Г. Н.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec9/spec9_13.pdf">Логопедическая работа с детьми с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в период начального школьного обучения</a></p> <p><strong>Сумина В. А.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec9/spec9_14.pdf">Обеспечение речевой реабилитации учащихся с тяжелыми нарушениями речи средствами авторской логопедической технологии «Поле речевых чудес»</a></p> <p><strong>Сивкова Н. И.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec9/spec9_15.pdf">Формирование коммуникативной компетентности учащихся старших классов с тяжелыми нарушениями речи на уроках коррекционного лингвистического цикла</a></p> <p><strong>Тихонова Г. И.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec9/spec9_16.pdf">Формирование социальной и творческой активности детей с тяжёлыми нарушениями речи средствами дополнительного образования</a></p> <p><strong>Трубина Н. Ю.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec9/spec9_17.pdf">Аспекты деятельности психолога в рамках психолого-педагогического сопровождения ребенка</a></p> <p><strong>Черепанова Н. В.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec9/spec9_18.pdf">«Окно в мир» – для слепых и слабовидящих детей</a></p> <h3>СТУДЕНЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Акубикова А. К. </strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec9/spec9_19.pdf">Роль семьи в обучении и воспитании ребенка с общим недоразвитием речи</a></p> <p>&nbsp;</p></div> <div class="feed-description"><h3>МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Дронишинец Н. П., Филатова И. А.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec9/spec9_1.pdf">История и проблемы развития специального образования в Японии</a></p> <h3>ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Богановская Н. Д.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec9/spec9_2.pdf">Аддитивно-скалярные величины в курсе математики специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида</a></p> <p><strong>Веснина Е. В.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec9/spec9_3.pdf">Создание системы условий для психолого-медико-педагогического сопровождения учащихся с тяжелыми нарушениями речи</a></p> <p><strong>Дмитриев А. А., Гендин А. М., Сергеев М. И., Дмитриева С. А.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec9/spec9_4.pdf">О готовности социума к интегрированному обучению детей с особыми образовательными потребностями</a></p> <p><strong>Мазалова С. Л.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec9/spec9_5.pdf">Исследование особенностей личностных и социальных проявлений умственно отсталых старшеклассниц как представительниц пола в ходе дифференциального диагностического процесса</a></p> <p><strong>Медведева О. А.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec9/spec9_6.pdf">Коррекция звукопроизношения на уроках произношения и индивидуальной работы в первом классе школы для детей с тяжелыми нарушениями речи</a></p> <p><strong>Нестерова Т. В.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec9/spec9_7.pdf">Восприятие и воспроизведение в разных видах деятельности контрастных отношений в форме предметов младшими школьниками специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида </a></p> <p><strong>Панченко Н. А. Яковлева Ю. Е.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec9/spec9_8.pdf">«Ты всегда в ответе за всех, кого приручил» (рекомендации к изучению произведения Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» в 6 классе коррекционной школы)</a></p> <p><strong>Соловьева С. В.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec9/spec9_9.pdf">К проблеме отношения общества к лицам с ограниченными возможностями здоровья</a></p> <h3>ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Елькин И. О., Горбунов И. А.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec9/spec9_10.pdf">Этика как регламент взаимодействия в психолого-педагогическом процессе</a></p> <h3>ПО ИТОГАМ КОНФЕРЕНЦИЙ И СЕМИНАРОВ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Белоусова Е. Г.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec9/spec9_11.pdf">Коррекция личностных отношений у детей, страдающих аутизмом, с использованием современных технологических средств</a></p> <p><strong>Касимова С. А.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec9/spec9_12.pdf">Применение интегрированного подхода при обучении старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи</a></p> <p><strong>Пирогова Г. Н.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec9/spec9_13.pdf">Логопедическая работа с детьми с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в период начального школьного обучения</a></p> <p><strong>Сумина В. А.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec9/spec9_14.pdf">Обеспечение речевой реабилитации учащихся с тяжелыми нарушениями речи средствами авторской логопедической технологии «Поле речевых чудес»</a></p> <p><strong>Сивкова Н. И.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec9/spec9_15.pdf">Формирование коммуникативной компетентности учащихся старших классов с тяжелыми нарушениями речи на уроках коррекционного лингвистического цикла</a></p> <p><strong>Тихонова Г. И.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec9/spec9_16.pdf">Формирование социальной и творческой активности детей с тяжёлыми нарушениями речи средствами дополнительного образования</a></p> <p><strong>Трубина Н. Ю.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec9/spec9_17.pdf">Аспекты деятельности психолога в рамках психолого-педагогического сопровождения ребенка</a></p> <p><strong>Черепанова Н. В.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec9/spec9_18.pdf">«Окно в мир» – для слепых и слабовидящих детей</a></p> <h3>СТУДЕНЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Акубикова А. К. </strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec9/spec9_19.pdf">Роль семьи в обучении и воспитании ребенка с общим недоразвитием речи</a></p> <p>&nbsp;</p></div> №2 (10) 2008 2011-12-21T11:45:48+06:00 2011-12-21T11:45:48+06:00 http://journals.uspu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=38:2-10-2008&catid=56&Itemid=158 <div class="feed-description"><p><strong>Назарова Н. М.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec10/spec10_1.pdf">Коррекция дефектологии: пятнадцать лет спустя </a></p> <h3>ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ</h3> <p><strong>Богановская Н. Д.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec10/spec10_2.pdf">Роль теоретико-множественнного подхода в формировании математических компетенций учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида</a></p> <p><strong>Бушланова Г. Я., Кубасов А. В., Плетенецкая О. А.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec10/spec10_3.pdf">Опыт организации и управления системой методической службы образовательного учреждения (на материале ГОУ СО «СКШ № 73»)</a></p> <p><strong>Зак Г. Г.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec10/spec10_4.pdf">Историко–генетический анализ инвалидности как социальной проблемы </a></p> <p><strong>Нестерова Т. В.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec10/spec10_5.pdf">Отражение в разных видах деятельности цветового контраста учениками специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида </a></p> <p><strong>Сырвачева Л. А.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec10/spec10_6.pdf">Изучение психического развития детей с перинатальным поражением ЦНС и особенностей родительских отношений к ним </a></p> <p><strong>Третьякова Н. Ю. </strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec10/spec10_7.pdf">Развитие нравственных чувств у глухих детей</a></p> <p><strong>Трубина Е. Н.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec10/spec10_8.pdf">Воспитание нравственных качеств младших школьников с умственной отсталостью </a></p> <h3>ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ</h3> <p><strong>Абдухаликова И. В., Антюшина И. А.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec10/spec10_9.pdf">Бинарное ведение лекции как форма интегративного взаимодействия в проблемном информационном поле </a></p> <p><strong>Молчанов С. Г.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec10/spec10_10.pdf">Здоровьесбережение в образовательном процессе </a></p> <h3>ПО ИТОГАМ КОНФЕРЕНЦИЙ И СЕМИНАРОВ</h3> <p><a href="i/inst/spec/spec10/spec10_11.pdf">РЕЗОЛЮЦИЯ Межрегиональной научно-практической конференции студентов и аспирантов «Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза» 24-25 апреля 2008года </a></p> <h3>СТУДЕНЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО</h3> <p><strong>Макарова С. В.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec10/spec10_12.pdf">Коррекция нарушений звукопроизношения как основа предупреждения нарушений письма у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией </a></p> <p><strong>Минякина Ю. В.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec10/spec10_13.pdf">Психопрофилактика игровой зависимости (гэмблинга) у детей с умственной отсталостью</a></p> <p><strong>Фокина Е. В.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec10/spec10_14.pdf">Влияние депривационных факторов на становление гендерных стереотипов мальчиков и девочек, оставшихся без попечения родителей </a></p> <p><strong>Шпомер Ю. А.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec10/spec10_15.pdf">Изучение уровня сформированности и особенностей режиссерской игры у умственно отсталых дошкольников</a></p> <h3>УЧЕНЫЕ – ПРАКТИКАМ</h3> <p><strong>Репина З. А.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec10/spec10_16.pdf">Роль артикуляции в процессах письма</a></p></div> <div class="feed-description"><p><strong>Назарова Н. М.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec10/spec10_1.pdf">Коррекция дефектологии: пятнадцать лет спустя </a></p> <h3>ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ</h3> <p><strong>Богановская Н. Д.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec10/spec10_2.pdf">Роль теоретико-множественнного подхода в формировании математических компетенций учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида</a></p> <p><strong>Бушланова Г. Я., Кубасов А. В., Плетенецкая О. А.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec10/spec10_3.pdf">Опыт организации и управления системой методической службы образовательного учреждения (на материале ГОУ СО «СКШ № 73»)</a></p> <p><strong>Зак Г. Г.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec10/spec10_4.pdf">Историко–генетический анализ инвалидности как социальной проблемы </a></p> <p><strong>Нестерова Т. В.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec10/spec10_5.pdf">Отражение в разных видах деятельности цветового контраста учениками специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида </a></p> <p><strong>Сырвачева Л. А.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec10/spec10_6.pdf">Изучение психического развития детей с перинатальным поражением ЦНС и особенностей родительских отношений к ним </a></p> <p><strong>Третьякова Н. Ю. </strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec10/spec10_7.pdf">Развитие нравственных чувств у глухих детей</a></p> <p><strong>Трубина Е. Н.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec10/spec10_8.pdf">Воспитание нравственных качеств младших школьников с умственной отсталостью </a></p> <h3>ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ</h3> <p><strong>Абдухаликова И. В., Антюшина И. А.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec10/spec10_9.pdf">Бинарное ведение лекции как форма интегративного взаимодействия в проблемном информационном поле </a></p> <p><strong>Молчанов С. Г.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec10/spec10_10.pdf">Здоровьесбережение в образовательном процессе </a></p> <h3>ПО ИТОГАМ КОНФЕРЕНЦИЙ И СЕМИНАРОВ</h3> <p><a href="i/inst/spec/spec10/spec10_11.pdf">РЕЗОЛЮЦИЯ Межрегиональной научно-практической конференции студентов и аспирантов «Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза» 24-25 апреля 2008года </a></p> <h3>СТУДЕНЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО</h3> <p><strong>Макарова С. В.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec10/spec10_12.pdf">Коррекция нарушений звукопроизношения как основа предупреждения нарушений письма у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией </a></p> <p><strong>Минякина Ю. В.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec10/spec10_13.pdf">Психопрофилактика игровой зависимости (гэмблинга) у детей с умственной отсталостью</a></p> <p><strong>Фокина Е. В.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec10/spec10_14.pdf">Влияние депривационных факторов на становление гендерных стереотипов мальчиков и девочек, оставшихся без попечения родителей </a></p> <p><strong>Шпомер Ю. А.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec10/spec10_15.pdf">Изучение уровня сформированности и особенностей режиссерской игры у умственно отсталых дошкольников</a></p> <h3>УЧЕНЫЕ – ПРАКТИКАМ</h3> <p><strong>Репина З. А.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec10/spec10_16.pdf">Роль артикуляции в процессах письма</a></p></div> №3 (11) 2008 2011-12-21T11:46:32+06:00 2011-12-21T11:46:32+06:00 http://journals.uspu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=39:3-11-2008&catid=56&Itemid=158 <div class="feed-description"><p><strong>Назарова Н. М.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec11/spec11_1.pdf">Факторы и тенденции развития профессиональной подготовки кадров для системы специального образования в вузах Российской Федерации</a></p> <h3>МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>И. А. Филатова</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec11/spec11_2.pdf">Формирование личности дошкольника в системе образования Японии</a></p> <h3>ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Бурова Н. И.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec11/spec11_3.pdf">Технология формирования общеучебных умений у глухих учащихся младших классов</a></p> <p><strong>Дмитриев А. А., Рыткина В. Л., Посохова Е. И.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec11/spec11_4.pdf">На пути к новому качеству специального образования (из опыта работы муниципального образовательного учреждения «специальная (коррекционная) школа №1 г. Сургута)</a></p> <p><strong>Кожанова Н. С.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec11/spec11_5.pdf">Коммуникативная компетентность родителей как важное условие коррекции коммуникативной деятельности детей с нарушениями зрения в семье</a></p> <p><strong>Коровко Е.А.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec11/spec11_6.pdf">Развитие логико-смысловой организации речевого высказывания с опорой на смысловые вопросы и схемы у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня</a></p> <p><strong>Максимова М. О.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec11/spec11_7.pdf">Приемы формирования навыков морфемного и словообразовательного анализа у учащихся с нарушением интеллекта на уроках русского языка и на логопедических занятиях</a></p> <p><strong>Маршалкин А.П., Прокопьев А.А. </strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec11/spec11_8.pdf">Специфика выполнения заданий модифицированной методики «Цветные прогрессивные матрицы» Дж. Равена детьми с пограничной умственной отсталостью</a></p> <p><strong>Мелихова Н. А.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec11/spec11_9.pdf">Адаптивные возможности комплекса двигательных упражнений при коррекции дизартрии у детей младшего школьного возраста</a></p> <p><strong>Панченко Н. А. </strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec11/spec11_10.pdf">Учимся сопереживать (рекомендации к изучению произведения Р. И. Фраермана «Дикая собака Динго, или повесть о первой любви» в 8 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида)</a></p> <p><strong>Хлыстова Е. В., Макарова А. С.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec11/spec11_11.pdf">Опыт комплексной психолого-педагогической коррекции социальной сферы лиц с тяжелыми нарушениями развития (на примере индивидуальной работы)</a></p> <h3>ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Молчанов С. Г., Яковлева Г. В.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec11/spec11_12.pdf">Условия повышения профессиональной и методической компетентности педагогов специальных коррекционных дошкольных образовательных учреждений</a></p> <h3>УЧЕНЫЕ – ПРАКТИКАМ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Репина З. А.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec11/spec11_13.pdf">Дисграфия у учащихся с ринолалией</a></p> <p>&nbsp;</p></div> <div class="feed-description"><p><strong>Назарова Н. М.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec11/spec11_1.pdf">Факторы и тенденции развития профессиональной подготовки кадров для системы специального образования в вузах Российской Федерации</a></p> <h3>МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>И. А. Филатова</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec11/spec11_2.pdf">Формирование личности дошкольника в системе образования Японии</a></p> <h3>ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Бурова Н. И.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec11/spec11_3.pdf">Технология формирования общеучебных умений у глухих учащихся младших классов</a></p> <p><strong>Дмитриев А. А., Рыткина В. Л., Посохова Е. И.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec11/spec11_4.pdf">На пути к новому качеству специального образования (из опыта работы муниципального образовательного учреждения «специальная (коррекционная) школа №1 г. Сургута)</a></p> <p><strong>Кожанова Н. С.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec11/spec11_5.pdf">Коммуникативная компетентность родителей как важное условие коррекции коммуникативной деятельности детей с нарушениями зрения в семье</a></p> <p><strong>Коровко Е.А.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec11/spec11_6.pdf">Развитие логико-смысловой организации речевого высказывания с опорой на смысловые вопросы и схемы у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня</a></p> <p><strong>Максимова М. О.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec11/spec11_7.pdf">Приемы формирования навыков морфемного и словообразовательного анализа у учащихся с нарушением интеллекта на уроках русского языка и на логопедических занятиях</a></p> <p><strong>Маршалкин А.П., Прокопьев А.А. </strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec11/spec11_8.pdf">Специфика выполнения заданий модифицированной методики «Цветные прогрессивные матрицы» Дж. Равена детьми с пограничной умственной отсталостью</a></p> <p><strong>Мелихова Н. А.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec11/spec11_9.pdf">Адаптивные возможности комплекса двигательных упражнений при коррекции дизартрии у детей младшего школьного возраста</a></p> <p><strong>Панченко Н. А. </strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec11/spec11_10.pdf">Учимся сопереживать (рекомендации к изучению произведения Р. И. Фраермана «Дикая собака Динго, или повесть о первой любви» в 8 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида)</a></p> <p><strong>Хлыстова Е. В., Макарова А. С.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec11/spec11_11.pdf">Опыт комплексной психолого-педагогической коррекции социальной сферы лиц с тяжелыми нарушениями развития (на примере индивидуальной работы)</a></p> <h3>ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Молчанов С. Г., Яковлева Г. В.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec11/spec11_12.pdf">Условия повышения профессиональной и методической компетентности педагогов специальных коррекционных дошкольных образовательных учреждений</a></p> <h3>УЧЕНЫЕ – ПРАКТИКАМ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Репина З. А.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec11/spec11_13.pdf">Дисграфия у учащихся с ринолалией</a></p> <p>&nbsp;</p></div> №4 (12) 2008 2011-12-21T11:47:10+06:00 2011-12-21T11:47:10+06:00 http://journals.uspu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=40:4-12-2008&catid=56&Itemid=158 <div class="feed-description"><h3>МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Джексон Робин</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec12/spec12_1.pdf">О социально-педагогическом подходе в образовании</a><br /> <strong>авторизированный перевод <br /> Дронишинец Н. П., <br /> Филатова И. А.</strong></p> <h3>ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Айнетдинова И. Г., Трубникова Н. М. </strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec12/spec12_2.pdf">Теоретический аспект механизмов письменной речи у детей</a></p> <p><strong>Каракулова Е. В.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec12/spec12_3.pdf">Формирование эмоционально – волевой сферы в структуре преодоления общего недоразвития речи у дошкольников с нарушением зрения</a></p> <p><strong>Кожанова Н. С.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec12/spec12_4.pdf">Состояние коммуникативной деятельности дошкольников с нарушениями зрения</a></p> <p><strong>Коркунов В. В., Брызгалова С. О.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec12/spec12_5.pdf">Педагогические проблемы индивидуализации и интеграции детей с нарушением интеллекта в школьном обучении</a></p> <p><strong>Нестерова Т.В.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec12/spec12_6.pdf">Методика обучения младших школьников с нарушенным интеллектом графическому отображению различий в величине и форме предметов</a></p> <p><strong>Ярош Е. А.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec12/spec12_7.pdf">Стратегия развития системы комплексного сопровождения в свердловской области и концептуальный подход ЦППМСС ЗУО</a></p> <h3>ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Богановская Н. Д.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec12/spec12_8.pdf">Формирование у студентов ключевых математических компетенций как условие реализации системного подхода в подготовке кадров специального образования</a></p> <h3>УЧЕНЫЕ – ПРАКТИКАМ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Репина З. А.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec12/spec12_9.pdf">Дисграфия у учащихся с ринолалией</a></p> <p>&nbsp;</p></div> <div class="feed-description"><h3>МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Джексон Робин</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec12/spec12_1.pdf">О социально-педагогическом подходе в образовании</a><br /> <strong>авторизированный перевод <br /> Дронишинец Н. П., <br /> Филатова И. А.</strong></p> <h3>ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Айнетдинова И. Г., Трубникова Н. М. </strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec12/spec12_2.pdf">Теоретический аспект механизмов письменной речи у детей</a></p> <p><strong>Каракулова Е. В.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec12/spec12_3.pdf">Формирование эмоционально – волевой сферы в структуре преодоления общего недоразвития речи у дошкольников с нарушением зрения</a></p> <p><strong>Кожанова Н. С.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec12/spec12_4.pdf">Состояние коммуникативной деятельности дошкольников с нарушениями зрения</a></p> <p><strong>Коркунов В. В., Брызгалова С. О.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec12/spec12_5.pdf">Педагогические проблемы индивидуализации и интеграции детей с нарушением интеллекта в школьном обучении</a></p> <p><strong>Нестерова Т.В.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec12/spec12_6.pdf">Методика обучения младших школьников с нарушенным интеллектом графическому отображению различий в величине и форме предметов</a></p> <p><strong>Ярош Е. А.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec12/spec12_7.pdf">Стратегия развития системы комплексного сопровождения в свердловской области и концептуальный подход ЦППМСС ЗУО</a></p> <h3>ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Богановская Н. Д.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec12/spec12_8.pdf">Формирование у студентов ключевых математических компетенций как условие реализации системного подхода в подготовке кадров специального образования</a></p> <h3>УЧЕНЫЕ – ПРАКТИКАМ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Репина З. А.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec12/spec12_9.pdf">Дисграфия у учащихся с ринолалией</a></p> <p>&nbsp;</p></div>