2007 Научные журналы УрГПУ http://journals.uspu.ru/index.php 2024-04-30T02:15:46+05:00 Joomla! - Open Source Content Management №4 (8) 2007 2011-12-21T11:39:33+06:00 2011-12-21T11:39:33+06:00 http://journals.uspu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=36:4-8-2007&catid=55&Itemid=157 <div class="feed-description"><h3>КОНФЕРЕНЦИИ И СЕМИНАРЫ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><a href="i/inst/spec/spec8/spec8_1.pdf">Резолюция областной конференции руководителей и педагогических работников «О проблемах и перспективах развития специального (коррекционного) образования в Свердловской области» (14-15 мая 2007, г. Екатеринбург)</a></p> <p><a href="i/inst/spec/spec8/spec8_2.pdf">Резолюция межрегиональной научно-практической конференции студентов, аспирантов и слушателей «Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза» (19 апреля 2007, .г. Екатеринбург)</a></p> <p><a href="i/inst/spec/spec8/spec8_3.pdf">«Детям с нарушениями в развитии нужна любовь, Поддержка и квалифицированная помощь» Интервью с доктором педагогических наук, профессором, заместителем генерального директора издательского центра «Академия» НАТАЛИЕЙ МИХАЙЛОВНОЙ НАЗАРОВОЙ</a></p> <p><strong>Назарова Н. М.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec8/spec8_4.pdf">Теоретико-методологические основания истории специальной педагогики</a></p> <p>&nbsp;</p> <h3>ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Алмазова О. В.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec8/spec8_5.pdf">Теоретико-практический анализ проблемы коррекции нарушений внимания у детей с задержкой психического развития в учебно-воспитательном процессе</a></p> <p><strong>Богановская Н. Д.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec8/spec8_6.pdf">Специфика изучения математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида</a></p> <p><strong>Болгарова М. А.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec8/spec8_7.pdf">Своеобразие развития познавательного интереса у учащихся с задержкой психического развития младшего школьного возраста</a></p> <p><strong>Гоголева Г. С.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec8/spec8_8.pdf">Педагогические предпосылки формирования умений ручного труда у детей дошкольного возраста с тяжелой умственной отсталостью</a></p> <p><strong>Кузнецов Ю.Ф.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec8/spec8_9.pdf">Содержание учебного материала в специальной школе VIII вида на современном этапе развития общества</a></p> <p><strong>Панченко Т.В.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec8/spec8_10.pdf">Анализирующее восприятие текста как условие обучения пересказу старших дошкольников с задержкой психического развития церебрально-органического генеза</a></p> <p><strong>Рязанова Е. В.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec8/spec8_11.pdf">Историографическое понимание проблемы формирования эмпатии между детьми с тяжелым нарушением слухового анализатора</a></p> <p><strong>Свинина Н. А.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec8/spec8_12.pdf">Мониторинг речевого развития детей дошкольного и школьного возраста </a></p> <p><strong>Степина О. С.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec8/spec8_13.pdf">Коммуникативные умения младших школьников с задержкой психического развития</a></p> <p><strong>Шешукова Н. Н.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec8/spec8_14.pdf">Влияние разных условий обучения на межличностные отношения младших подростков с задержкой психического развития</a></p> <p><strong>Шмакова О. Ю.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec8/spec8_15.pdf">Из опыта реализации концепции интеграции в образовательном процессе речевой школы</a></p> <h3>СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Алексеев О. Л., Репина З. А.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec8/spec8_16.pdf">Тренажер для дыхания</a></p> <h3>ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Чурилов Ю.С.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec8/spec8_17.pdf">Значение клинических дисциплин в подготовке специалистов системы специального педагогического образования</a></p> <h3>СТУДЕНЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО</h3> <p><strong>Саматова К. М.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec8/spec8_18.pdf">Роль интонации в понимании сказочных текстов детьми с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии</a></p></div> <div class="feed-description"><h3>КОНФЕРЕНЦИИ И СЕМИНАРЫ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><a href="i/inst/spec/spec8/spec8_1.pdf">Резолюция областной конференции руководителей и педагогических работников «О проблемах и перспективах развития специального (коррекционного) образования в Свердловской области» (14-15 мая 2007, г. Екатеринбург)</a></p> <p><a href="i/inst/spec/spec8/spec8_2.pdf">Резолюция межрегиональной научно-практической конференции студентов, аспирантов и слушателей «Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза» (19 апреля 2007, .г. Екатеринбург)</a></p> <p><a href="i/inst/spec/spec8/spec8_3.pdf">«Детям с нарушениями в развитии нужна любовь, Поддержка и квалифицированная помощь» Интервью с доктором педагогических наук, профессором, заместителем генерального директора издательского центра «Академия» НАТАЛИЕЙ МИХАЙЛОВНОЙ НАЗАРОВОЙ</a></p> <p><strong>Назарова Н. М.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec8/spec8_4.pdf">Теоретико-методологические основания истории специальной педагогики</a></p> <p>&nbsp;</p> <h3>ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Алмазова О. В.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec8/spec8_5.pdf">Теоретико-практический анализ проблемы коррекции нарушений внимания у детей с задержкой психического развития в учебно-воспитательном процессе</a></p> <p><strong>Богановская Н. Д.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec8/spec8_6.pdf">Специфика изучения математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида</a></p> <p><strong>Болгарова М. А.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec8/spec8_7.pdf">Своеобразие развития познавательного интереса у учащихся с задержкой психического развития младшего школьного возраста</a></p> <p><strong>Гоголева Г. С.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec8/spec8_8.pdf">Педагогические предпосылки формирования умений ручного труда у детей дошкольного возраста с тяжелой умственной отсталостью</a></p> <p><strong>Кузнецов Ю.Ф.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec8/spec8_9.pdf">Содержание учебного материала в специальной школе VIII вида на современном этапе развития общества</a></p> <p><strong>Панченко Т.В.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec8/spec8_10.pdf">Анализирующее восприятие текста как условие обучения пересказу старших дошкольников с задержкой психического развития церебрально-органического генеза</a></p> <p><strong>Рязанова Е. В.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec8/spec8_11.pdf">Историографическое понимание проблемы формирования эмпатии между детьми с тяжелым нарушением слухового анализатора</a></p> <p><strong>Свинина Н. А.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec8/spec8_12.pdf">Мониторинг речевого развития детей дошкольного и школьного возраста </a></p> <p><strong>Степина О. С.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec8/spec8_13.pdf">Коммуникативные умения младших школьников с задержкой психического развития</a></p> <p><strong>Шешукова Н. Н.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec8/spec8_14.pdf">Влияние разных условий обучения на межличностные отношения младших подростков с задержкой психического развития</a></p> <p><strong>Шмакова О. Ю.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec8/spec8_15.pdf">Из опыта реализации концепции интеграции в образовательном процессе речевой школы</a></p> <h3>СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Алексеев О. Л., Репина З. А.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec8/spec8_16.pdf">Тренажер для дыхания</a></p> <h3>ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Чурилов Ю.С.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec8/spec8_17.pdf">Значение клинических дисциплин в подготовке специалистов системы специального педагогического образования</a></p> <h3>СТУДЕНЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО</h3> <p><strong>Саматова К. М.</strong><br /> <a href="i/inst/spec/spec8/spec8_18.pdf">Роль интонации в понимании сказочных текстов детьми с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии</a></p></div>