Л. В. Аверкиева | [Инновационные приемы и техники в работе над витражом по декоративно- прикладному искусству: из опыта работы с.17-22] |
Н. А. Бурдюжа | [Экологическая роль изобразительного искусства в организации досуга учащихся с.22-27] |
Т. В. Калинина | [Технология освоения языка изобразительного искусства младшими школьниками на основе игр с ритмическим строем пластической формы с.28-33] |
Е. Г. Калюжная | [Художественно-творческая деятельность: понятие, структура, педагогический потенциал с.34-39] |
В. Н. Куракин | [Заметки педагога художественной школы с.40-49] |
И. Я. Мурзина | [Технология «Образ и мысль» в преподавании гуманитарных дисциплин с.50-60] |
Е. К. Осадчая | [Дизайн-проект как художественно- исследовательская форма итоговой аттестации обучающихся с.61-65] |
К. Э. Зоммерс | [Коллективная работа по предмету «Лепка» в рамках 7-летнего обучения с.66-70] |
Е. И. Светина | [Особенности развития домовой резьбы как вида художественного ремесла в Симбирской губернии с.71-77] |