2010 Научные журналы УрГПУ http://journals.uspu.ru/index.php 2024-05-09T08:39:11+05:00 Joomla! - Open Source Content Management №1 2010 2011-12-21T09:29:25+06:00 2011-12-21T09:29:25+06:00 http://journals.uspu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=10:1-8-2010&catid=45&Itemid=144 <div class="feed-description"><h3>ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><a href="i/inst/ped/ped8/ped8_1.pdf">ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО ректора Уральского государственного педагогического университета Б. М. Игошева участникам всероссийского конгресса «СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ»</a></p> <h3>ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Галагузова М. А. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped8/ped8_2.pdf">РАЗВИТИЕ ИНСТИТУТА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ В РОССИИ </a></p> <p><strong>Леготина И. М. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped8/ped8_3.pdf">ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОПЕЧИТЕЛЬСКИХ СОВЕТОВ В ЗАУРАЛЬЕ</a></p> <p><strong>Сорочинская Е. Н. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped8/ped8_4.pdf">ПРОБЛЕМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПАРАДИГМЫ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ </a></p> <p><strong>Торохтий В. С. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped8/ped8_5.pdf">МОДЕЛИ ИНТЕГРАЦИИ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ </a></p> <h3>АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Ахьямова И. А. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped8/ped8_6.pdf">НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ В СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ</a></p> <p><strong>Беляева М. А., Буторина О. Ю. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped8/ped8_7.pdf">КЛУБ КАК ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ФОРМА СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С СЕМЬЯМИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ </a></p> <p><strong>Майданова Т. В., Запольская О. А. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped8/ped8_8.pdf">ОПЫТ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ</a></p> <p><strong>Овчарова Р. В. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped8/ped8_9.pdf">ПРОБЛЕМА ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЗАПУЩЕННОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ </a></p> <p><strong>Оспанова Б. А. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped8/ped8_10.pdf">СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РЕАБИЛИТАЦИИ ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ </a></p> <p><strong>Понамарева Т. Н. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped8/ped8_11.pdf">ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ КАК СОВРЕМЕННОЕ СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ В СЕЛЬСКОМ СОЦИУМЕ </a></p> <h3>СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПОДГОТОВКИ УЧЕНЫХ И ПРАКТИКОВ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Бочарова В. Г. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped8/ped8_12.pdf">СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА РЕФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ </a></p> <p><strong>Бережнова Д. Б. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped8/ped8_13.pdf">ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ФОНОВЫХ ЗНАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ПОДДЕРЖКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА </a></p> <p><strong>Гура В. В. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped8/ped8_14.pdf">ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПОДГОТОВКЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ </a></p> <p><strong>Дегтерев В. А., Клюшина А. Ф. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped8/ped8_15.pdf">ПРАКТИКА В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ</a></p> <p><strong>Коротун А. В. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped8/ped8_16.pdf">ПРАВОВАЯ ПОДГОТОВКА КАК УСЛОВИЕ ВЫСОКОГО ПРОФЕССИОНАЛИЗМА СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ </a></p> <p><strong>Москалева А. С. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped8/ped8_17.pdf">ПРАКТИКА СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ </a></p> <p><strong>Шарин В. И., Барышева Н. А. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped8/ped8_18.pdf">РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ </a></p> <h3>ИНФОРМАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><a href="i/inst/ped/ped8/ped8_19.pdf">РЕЗОЛЮЦИЯ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНГРЕССА С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ «СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ» 18—21 МАРТА 2009 ГОДА г. ЕКАТЕРИНБУРГ</a></p> <p><a href="i/inst/ped/ped8/ped8_svedenia.pdf">Сведения об авторах / Information about the author </a></p> <p><a href="i/inst/ped/ped8/ped8_avtoram.pdf">Правила предоставления рукописей авторами в журнал</a></p></div> <div class="feed-description"><h3>ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><a href="i/inst/ped/ped8/ped8_1.pdf">ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО ректора Уральского государственного педагогического университета Б. М. Игошева участникам всероссийского конгресса «СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ»</a></p> <h3>ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Галагузова М. А. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped8/ped8_2.pdf">РАЗВИТИЕ ИНСТИТУТА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ В РОССИИ </a></p> <p><strong>Леготина И. М. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped8/ped8_3.pdf">ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОПЕЧИТЕЛЬСКИХ СОВЕТОВ В ЗАУРАЛЬЕ</a></p> <p><strong>Сорочинская Е. Н. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped8/ped8_4.pdf">ПРОБЛЕМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПАРАДИГМЫ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ </a></p> <p><strong>Торохтий В. С. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped8/ped8_5.pdf">МОДЕЛИ ИНТЕГРАЦИИ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ </a></p> <h3>АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Ахьямова И. А. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped8/ped8_6.pdf">НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ В СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ</a></p> <p><strong>Беляева М. А., Буторина О. Ю. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped8/ped8_7.pdf">КЛУБ КАК ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ФОРМА СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С СЕМЬЯМИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ </a></p> <p><strong>Майданова Т. В., Запольская О. А. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped8/ped8_8.pdf">ОПЫТ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ</a></p> <p><strong>Овчарова Р. В. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped8/ped8_9.pdf">ПРОБЛЕМА ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЗАПУЩЕННОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ </a></p> <p><strong>Оспанова Б. А. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped8/ped8_10.pdf">СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РЕАБИЛИТАЦИИ ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ </a></p> <p><strong>Понамарева Т. Н. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped8/ped8_11.pdf">ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ КАК СОВРЕМЕННОЕ СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ В СЕЛЬСКОМ СОЦИУМЕ </a></p> <h3>СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПОДГОТОВКИ УЧЕНЫХ И ПРАКТИКОВ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Бочарова В. Г. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped8/ped8_12.pdf">СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА РЕФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ </a></p> <p><strong>Бережнова Д. Б. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped8/ped8_13.pdf">ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ФОНОВЫХ ЗНАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ПОДДЕРЖКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА </a></p> <p><strong>Гура В. В. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped8/ped8_14.pdf">ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПОДГОТОВКЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ </a></p> <p><strong>Дегтерев В. А., Клюшина А. Ф. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped8/ped8_15.pdf">ПРАКТИКА В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ</a></p> <p><strong>Коротун А. В. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped8/ped8_16.pdf">ПРАВОВАЯ ПОДГОТОВКА КАК УСЛОВИЕ ВЫСОКОГО ПРОФЕССИОНАЛИЗМА СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ </a></p> <p><strong>Москалева А. С. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped8/ped8_17.pdf">ПРАКТИКА СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ </a></p> <p><strong>Шарин В. И., Барышева Н. А. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped8/ped8_18.pdf">РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ </a></p> <h3>ИНФОРМАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><a href="i/inst/ped/ped8/ped8_19.pdf">РЕЗОЛЮЦИЯ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНГРЕССА С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ «СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ» 18—21 МАРТА 2009 ГОДА г. ЕКАТЕРИНБУРГ</a></p> <p><a href="i/inst/ped/ped8/ped8_svedenia.pdf">Сведения об авторах / Information about the author </a></p> <p><a href="i/inst/ped/ped8/ped8_avtoram.pdf">Правила предоставления рукописей авторами в журнал</a></p></div> №2 2010 2011-12-21T09:30:29+06:00 2011-12-21T09:30:29+06:00 http://journals.uspu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=11:2-9-2010&catid=45&Itemid=144 <div class="feed-description"><h3>ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Днепров С. А., Максяшин А. С. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_1.pdf">ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА УРАЛА КАК ЗЕРКАЛО МОДЕРНИЗАЦИЙ XVIII—XX ВЕКОВ</a></p> <p><strong>Зорина Т. М. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_2.pdf">ЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ XIX В. — «ЗА» И «ПРОТИВ» </a></p> <p><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_2.pdf"><strong>Мазурчук Н. И. </strong><br /></a><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_3.pdf">О ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВАХ УЧИТЕЛЯ В КОНТЕКСТЕ МИССИОННОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ</a></p> <p><strong>Дорохова Т. С. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_4.pdf">РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ПЕРИОД XVIII — XIX ВВ. </a></p> <h3>НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Бодряков В. Ю., Нигматуллина Е. Н., Фомина Н. Г. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_5.pdf">ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ИНТЕЛЛЕКТА СТУДЕНТОВ-МАТЕМАТИКОВ: ПРОБЛЕМАТИКА УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ </a></p> <p><strong>Ложкова Г. М., Маняпова Е. В. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_6.pdf">ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ </a></p> <p><strong>Темина С. Ю. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_7.pdf">ТРАКТОВКА И СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА В ПРОБЛЕМНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ </a></p> <p><strong>Луткин С. С. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_8.pdf">ОСМЫСЛЕНИЕ ЛИДЕРСКОЙ ПОЗИЦИИ ПЕДАГОГА КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ </a></p> <p><strong>Рубина Л. Я., Айрапетова С. Н., Пацук А. С. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_9.pdf">СОВРЕМЕННАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ СЕМЬЯ: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ И ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТЫ</a></p> <p><strong>Зимина И. С. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_10.pdf">СОВРЕМЕННЫЙ ВАРИАНТ ИНИЦИАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ВЗРОСЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ </a></p> <p><strong>Мурзина И. Я. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_11.pdf">ПРИКЛАДНАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА </a></p> <p><strong>Днепрова Т. П. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_12.pdf">ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЙ «НАЦИОНАЛЬНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ», «ЭТНИЧЕСКАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ» И «МЕЖНАЦИОНАЛЬНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ» </a></p> <p><strong>Галагузов А. Н. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_13.pdf">КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ </a></p> <h3>ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Сигнаевская О. Р. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_14.pdf">ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ГЛОБАЛИЗИРУЮЩЕМСЯ МИРЕ (ПО МАТЕРИАЛАМ V РОССИЙСКОГО ФИЛОСОФСКОГО КОНГРЕССА. НОВОСИБИРСК, 2009) </a></p> <p><strong>Деньгина М. В. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_15.pdf">ПРИНЦИП САМОВЫРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ: ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ </a></p> <h3>ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Роголев А. Л. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_16.pdf">ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ ЕГО ОТНОШЕНИЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ И ИНТОЛЕРАНТНОСТИ </a></p> <p><strong>Фролова С. Л. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_17.pdf">ИННОВАЦИОННОЕ ПОНИМАНИЕ МОДЕЛИ СПЕЦИАЛИСТА КАК ОБРАЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИДЕАЛА</a></p> <p><strong>Бодряков В. Ю., Торопов А. П., Фомина Н. Г. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_18.pdf">АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ КАК ПРОГНОЗ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА </a></p> <h3>МЕНЕДЖМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Ермолова Е. А., Зверева Ю. Н., Морозов Г. Б. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_19.pdf">НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛ КАК ФАКТОР СНИЖЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ </a></p> <p><strong>Морозов Г. Б. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_20.pdf">КОРРУПЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ: МИФЫ И РЕАЛИИ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА </a></p> <h3>ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Маняпова Е. В. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_21.pdf">ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПУТЕЙ И МЕТОДОВ КОРРЕКЦИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ </a></p> <p><strong>Знайкина К. Л. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_22.pdf">ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРВЬЮ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ПСИХОЛОГИИ </a></p> <p><strong>Чиркина Д. В. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_23.pdf">ФОРМИРОВАНИЕ СТИЛЕВОГО СЛУХА У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ С ПОМОЩЬЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ </a></p> <p><strong>Бунаков С. М., Сутырина Т. А. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_24.pdf">ВОЗМОЖНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ ПРЕДМЕТА «ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ» В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ </a></p> <h3>Рецензии</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Белкин А. С. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_25.pdf">РЕЦЕНЗИЯ на учебное пособие М. Н. Дудиной «История педагогики: диалог парадигм» </a></p> <p><strong>Левитан К. М. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_26.pdf">РЕЦЕНЗИЯ на книгу М. Н. Дудиной, Т. Б. Загоруля «Андрагогика и педагогика: проблемы преемственности и взаимосвязи» </a> <br /><br /></p> <p><strong><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_27.pdf">Сведения об авторах / Information about the authors </a></strong></p></div> <div class="feed-description"><h3>ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Днепров С. А., Максяшин А. С. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_1.pdf">ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА УРАЛА КАК ЗЕРКАЛО МОДЕРНИЗАЦИЙ XVIII—XX ВЕКОВ</a></p> <p><strong>Зорина Т. М. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_2.pdf">ЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ XIX В. — «ЗА» И «ПРОТИВ» </a></p> <p><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_2.pdf"><strong>Мазурчук Н. И. </strong><br /></a><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_3.pdf">О ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВАХ УЧИТЕЛЯ В КОНТЕКСТЕ МИССИОННОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ</a></p> <p><strong>Дорохова Т. С. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_4.pdf">РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ПЕРИОД XVIII — XIX ВВ. </a></p> <h3>НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Бодряков В. Ю., Нигматуллина Е. Н., Фомина Н. Г. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_5.pdf">ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ИНТЕЛЛЕКТА СТУДЕНТОВ-МАТЕМАТИКОВ: ПРОБЛЕМАТИКА УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ </a></p> <p><strong>Ложкова Г. М., Маняпова Е. В. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_6.pdf">ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ </a></p> <p><strong>Темина С. Ю. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_7.pdf">ТРАКТОВКА И СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА В ПРОБЛЕМНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ </a></p> <p><strong>Луткин С. С. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_8.pdf">ОСМЫСЛЕНИЕ ЛИДЕРСКОЙ ПОЗИЦИИ ПЕДАГОГА КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ </a></p> <p><strong>Рубина Л. Я., Айрапетова С. Н., Пацук А. С. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_9.pdf">СОВРЕМЕННАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ СЕМЬЯ: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ И ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТЫ</a></p> <p><strong>Зимина И. С. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_10.pdf">СОВРЕМЕННЫЙ ВАРИАНТ ИНИЦИАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ВЗРОСЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ </a></p> <p><strong>Мурзина И. Я. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_11.pdf">ПРИКЛАДНАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА </a></p> <p><strong>Днепрова Т. П. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_12.pdf">ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЙ «НАЦИОНАЛЬНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ», «ЭТНИЧЕСКАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ» И «МЕЖНАЦИОНАЛЬНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ» </a></p> <p><strong>Галагузов А. Н. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_13.pdf">КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ </a></p> <h3>ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Сигнаевская О. Р. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_14.pdf">ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ГЛОБАЛИЗИРУЮЩЕМСЯ МИРЕ (ПО МАТЕРИАЛАМ V РОССИЙСКОГО ФИЛОСОФСКОГО КОНГРЕССА. НОВОСИБИРСК, 2009) </a></p> <p><strong>Деньгина М. В. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_15.pdf">ПРИНЦИП САМОВЫРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ: ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ </a></p> <h3>ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Роголев А. Л. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_16.pdf">ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ ЕГО ОТНОШЕНИЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ И ИНТОЛЕРАНТНОСТИ </a></p> <p><strong>Фролова С. Л. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_17.pdf">ИННОВАЦИОННОЕ ПОНИМАНИЕ МОДЕЛИ СПЕЦИАЛИСТА КАК ОБРАЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИДЕАЛА</a></p> <p><strong>Бодряков В. Ю., Торопов А. П., Фомина Н. Г. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_18.pdf">АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ КАК ПРОГНОЗ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА </a></p> <h3>МЕНЕДЖМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Ермолова Е. А., Зверева Ю. Н., Морозов Г. Б. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_19.pdf">НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛ КАК ФАКТОР СНИЖЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ </a></p> <p><strong>Морозов Г. Б. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_20.pdf">КОРРУПЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ: МИФЫ И РЕАЛИИ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА </a></p> <h3>ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Маняпова Е. В. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_21.pdf">ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПУТЕЙ И МЕТОДОВ КОРРЕКЦИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ </a></p> <p><strong>Знайкина К. Л. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_22.pdf">ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРВЬЮ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ПСИХОЛОГИИ </a></p> <p><strong>Чиркина Д. В. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_23.pdf">ФОРМИРОВАНИЕ СТИЛЕВОГО СЛУХА У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ С ПОМОЩЬЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ </a></p> <p><strong>Бунаков С. М., Сутырина Т. А. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_24.pdf">ВОЗМОЖНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ ПРЕДМЕТА «ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ» В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ </a></p> <h3>Рецензии</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Белкин А. С. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_25.pdf">РЕЦЕНЗИЯ на учебное пособие М. Н. Дудиной «История педагогики: диалог парадигм» </a></p> <p><strong>Левитан К. М. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_26.pdf">РЕЦЕНЗИЯ на книгу М. Н. Дудиной, Т. Б. Загоруля «Андрагогика и педагогика: проблемы преемственности и взаимосвязи» </a> <br /><br /></p> <p><strong><a href="i/inst/ped/ped9/ped9_27.pdf">Сведения об авторах / Information about the authors </a></strong></p></div> №3 2010 2011-12-21T09:31:16+06:00 2011-12-21T09:31:16+06:00 http://journals.uspu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=12:3-10-2010&catid=45&Itemid=144 <div class="feed-description"><h3>ОФИЦИАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ</h3> <p><strong>Е. Л. Умникова </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_1.pdf"> ГОРОДСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА В КОМПЬЮТЕРНОМ ВАРИАНТЕ — СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ </a></p> <h3>ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ</h3> <p><strong>Л. А. Беляева</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_2.pdf"> ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КОНТЕКСТЕ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ</a></p> <p><strong>А. П. Усольцев</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_3.pdf"> ДИАЛЕКТИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ</a></p> <h3>НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ</h3> <p><strong>В. Г. Горб</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_4.pdf"> СОВРЕМЕННЫЕ ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ </a></p> <p><strong>Е. А. Шумилова</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_5.pdf"> ВОЗМОЖНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА К ИССЛЕДОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ</a></p> <p><strong>М. А. Мокаева</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_6.pdf"> ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ПЕДАГОГА КАК УСЛОВИЕ ЕГО ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ </a></p> <p><strong>А. В. Бочкарев</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_7.pdf"> КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ОФИЦЕРСКОГО КОРПУСА</a></p> <p><strong>Т. А. Антопольская</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_8.pdf"> РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ</a></p> <p><strong>Л. В. Тарасова</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_9.pdf"> ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К ИНОЯЗЫЧНОМУ МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ОБЩЕНИЮ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ШКОЛ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА</a></p> <p><strong>С. В. Казакова</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_10.pdf"> ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ АУДИАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ</a></p> <h3>ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ</h3> <p><strong>М. В. Попов, И. Л. Бахтина, М. В. Суворов</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_11.pdf"> ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЕ КАДРЫ СЕЛЬСКИХ НАЧАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ НА УРАЛЕ В 1920-Х ГОДАХ </a></p> <p><strong>М. П. Русинова</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_12.pdf"> ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ УРАЛЬСКОГО ОБЩЕСТВА ЛЮБИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ </a></p> <h3>ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ</h3> <p><strong>Е. В. Гнатышина</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_13.pdf"> ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ</a></p> <p><strong>Н. Ю. Корнеева</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_14.pdf"> ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К УПРАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКОЙ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ </a></p> <h3>ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ</h3> <p><strong>Е. М. Харланова</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_15.pdf"> СИСТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА </a></p> <p><strong>О. А. Вихорева</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_16.pdf"> МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ</a></p> <p><strong>Л. В. Быкова Е. Н. Кочнева</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_17.pdf"> СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, СОЗДАННОЙ НА ОСНОВЕ МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА </a></p> <h3>ЮБИЛЕЙ</h3> <p><strong><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_18.pdf">СЛОВО ОБ УЧИТЕЛЕ</a></strong></p> <h3>НАУЧНАЯ ШКОЛА А. С. БЕЛКИНА</h3> <p><strong>Н. И. Мазурчук</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_19.pdf"> ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ В КОНТЕКСТЕ МЕНТАЛЬНО-МИССИОННОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ (ПО МАТЕРИАЛАМ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ А. С. БЕЛКИНА) </a></p> <p><strong>А. В. Уткин</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_20.pdf"> МИССИЯ УЧИТЕЛЯ: SUB SPESIA ALTERNITATIS… (К 80-ЛЕТИЮ АВГУСТА СОЛОМОНОВИЧА БЕЛКИНА) </a></p> <p><strong>С. Т. Погорелов</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_21.pdf"> ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ МИССИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СОВРЕМЕННОМ СОЦИУМЕ </a></p> <p><strong>Н. С. Костоусов</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_22.pdf"> БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ И ЭЛИТАРНОСТЬ В КОНТЕКСТЕ МЕНТАЛЬНО-МИССИОННОГО НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ КАДЕТСКИХ КОРПУСАХ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ</a></p> <p><strong>Т. А. Сутырина</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_23.pdf"> ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПУБЛИЦИСТИКА: ЕЕ СУЩНОСТЬ И ЯВЛЕНИЕ В ОТЕЧЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ</a></p> <p><strong>М. Н. Ушева</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_24.pdf"> ШКОЛА ПОЗИТИВНОГО ЛИДЕРСТВА — ШКОЛА СИТУАЦИИ УСПЕХА </a></p> <p><strong>И. С. Зимина</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_25.pdf"> ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У ДЕТЕЙ С ОПОРОЙ НА ИХ ФИЛОГЕНЕТИЧЕСКИЙ ОПЫТ </a></p> <h3>РЕЦЕНЗИИ</h3> <p><strong>Прямикова Е. В.</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_26.pdf"> Профессиональная компетентность и гражданская ответственность вузовских студентов (о книге Б. М. Игошева, Л. Я. Рубиной «Развитие гражданской активности студентов педагогических вузов»)</a></p> <p><strong><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_27.pdf">Сведения об авторах </a></strong></p> <p><strong><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_27.pdf">Information about the authors</a></strong></p></div> <div class="feed-description"><h3>ОФИЦИАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ</h3> <p><strong>Е. Л. Умникова </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_1.pdf"> ГОРОДСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА В КОМПЬЮТЕРНОМ ВАРИАНТЕ — СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ </a></p> <h3>ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ</h3> <p><strong>Л. А. Беляева</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_2.pdf"> ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КОНТЕКСТЕ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ</a></p> <p><strong>А. П. Усольцев</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_3.pdf"> ДИАЛЕКТИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ</a></p> <h3>НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ</h3> <p><strong>В. Г. Горб</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_4.pdf"> СОВРЕМЕННЫЕ ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ </a></p> <p><strong>Е. А. Шумилова</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_5.pdf"> ВОЗМОЖНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА К ИССЛЕДОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ</a></p> <p><strong>М. А. Мокаева</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_6.pdf"> ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ПЕДАГОГА КАК УСЛОВИЕ ЕГО ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ </a></p> <p><strong>А. В. Бочкарев</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_7.pdf"> КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ОФИЦЕРСКОГО КОРПУСА</a></p> <p><strong>Т. А. Антопольская</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_8.pdf"> РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ</a></p> <p><strong>Л. В. Тарасова</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_9.pdf"> ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К ИНОЯЗЫЧНОМУ МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ОБЩЕНИЮ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ШКОЛ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА</a></p> <p><strong>С. В. Казакова</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_10.pdf"> ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ АУДИАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ</a></p> <h3>ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ</h3> <p><strong>М. В. Попов, И. Л. Бахтина, М. В. Суворов</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_11.pdf"> ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЕ КАДРЫ СЕЛЬСКИХ НАЧАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ НА УРАЛЕ В 1920-Х ГОДАХ </a></p> <p><strong>М. П. Русинова</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_12.pdf"> ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ УРАЛЬСКОГО ОБЩЕСТВА ЛЮБИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ </a></p> <h3>ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ</h3> <p><strong>Е. В. Гнатышина</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_13.pdf"> ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ</a></p> <p><strong>Н. Ю. Корнеева</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_14.pdf"> ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К УПРАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКОЙ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ </a></p> <h3>ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ</h3> <p><strong>Е. М. Харланова</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_15.pdf"> СИСТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА </a></p> <p><strong>О. А. Вихорева</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_16.pdf"> МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ</a></p> <p><strong>Л. В. Быкова Е. Н. Кочнева</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_17.pdf"> СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, СОЗДАННОЙ НА ОСНОВЕ МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА </a></p> <h3>ЮБИЛЕЙ</h3> <p><strong><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_18.pdf">СЛОВО ОБ УЧИТЕЛЕ</a></strong></p> <h3>НАУЧНАЯ ШКОЛА А. С. БЕЛКИНА</h3> <p><strong>Н. И. Мазурчук</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_19.pdf"> ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ В КОНТЕКСТЕ МЕНТАЛЬНО-МИССИОННОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ (ПО МАТЕРИАЛАМ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ А. С. БЕЛКИНА) </a></p> <p><strong>А. В. Уткин</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_20.pdf"> МИССИЯ УЧИТЕЛЯ: SUB SPESIA ALTERNITATIS… (К 80-ЛЕТИЮ АВГУСТА СОЛОМОНОВИЧА БЕЛКИНА) </a></p> <p><strong>С. Т. Погорелов</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_21.pdf"> ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ МИССИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СОВРЕМЕННОМ СОЦИУМЕ </a></p> <p><strong>Н. С. Костоусов</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_22.pdf"> БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ И ЭЛИТАРНОСТЬ В КОНТЕКСТЕ МЕНТАЛЬНО-МИССИОННОГО НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ КАДЕТСКИХ КОРПУСАХ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ</a></p> <p><strong>Т. А. Сутырина</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_23.pdf"> ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПУБЛИЦИСТИКА: ЕЕ СУЩНОСТЬ И ЯВЛЕНИЕ В ОТЕЧЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ</a></p> <p><strong>М. Н. Ушева</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_24.pdf"> ШКОЛА ПОЗИТИВНОГО ЛИДЕРСТВА — ШКОЛА СИТУАЦИИ УСПЕХА </a></p> <p><strong>И. С. Зимина</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_25.pdf"> ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У ДЕТЕЙ С ОПОРОЙ НА ИХ ФИЛОГЕНЕТИЧЕСКИЙ ОПЫТ </a></p> <h3>РЕЦЕНЗИИ</h3> <p><strong>Прямикова Е. В.</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_26.pdf"> Профессиональная компетентность и гражданская ответственность вузовских студентов (о книге Б. М. Игошева, Л. Я. Рубиной «Развитие гражданской активности студентов педагогических вузов»)</a></p> <p><strong><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_27.pdf">Сведения об авторах </a></strong></p> <p><strong><a href="i/inst/ped/ped10/ped10_27.pdf">Information about the authors</a></strong></p></div> №4 2010 2011-12-21T09:31:46+06:00 2011-12-21T09:31:46+06:00 http://journals.uspu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=13:4-11-2010&catid=45&Itemid=144 <div class="feed-description"><h3>ЮБИЛЕЙ</h3> <p><strong> Зуев П. В., Усольцев А. П. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_1.pdf"> РАЗВИТИЕ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ Т. Н. ШАМАЛО</a></p> <h3>ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ</h3> <p><strong>Слинкина И. Н.</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_2.pdf"> ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РАННЕГО ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ</a></p> <h3>ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ</h3> <p><strong>Булыгина М. В.</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_3.pdf"> БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В ДОРЕВОЛЮЦИОННЫХ ШКОЛАХ ЮЖНОГО ЗАУРАЛЬЯ</a></p> <p><strong>Елисафенко М. К.</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_4.pdf"> К ВОПРОСУ О ЛИКВИДАЦИИ БЕЗГРАМОТНОСТИ ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ УРАЛЬСКОГО КРАЯ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX В.</a></p> <p><strong>Сокурова Н. И.</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_5.pdf"> ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ СРЕДНЕВЕКОВЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ (ОПЫТ КРИПТОЭВРИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЭНХИРИДИЯ МИХАИЛА ПСЕЛЛА «ОБОЗРЕНИЕ ЗАКОНОВ» НА ОСНОВЕ ГОЛОГРАФИЧЕСКОГО ПОДХОДА)</a></p> <h3>ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ</h3> <p><strong>Капралов А. И.</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_6.pdf"> ИСТОРИКО-НАУЧНЫЙ КОМПОНЕНТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ</a></p> <p><strong>Лозинская А. М., Шамало Т. Н.</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_7.pdf"> СТРУКТУРИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В МОДУЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ</a></p> <p><strong>Усольцев А. П., Храмко В. В.</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_8.pdf"> РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ</a></p> <p><strong>Бабина С. Н., Шарипова Э. Ф.</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_9.pdf"> РОЛЬ ИНТЕГРАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ</a></p> <p><strong>Оспенникова Е. В., Шестакова Е. С.</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_10.pdf"> ПРИНЦИП ИСТОРИЗМА В ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ: СОДЕРЖАНИЕ И МОДЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ</a></p> <p><strong>Левченко Е. Ю., Мехнин А. М.</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_11.pdf"> ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ</a></p> <p><strong>Потапова М. В., Никитина Т. В.</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_12.pdf"> ПРОПЕДЕВТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗА К ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ</a></p> <h3>ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ</h3> <p><strong>Брюхов Е. Н., Моисеева Л. В.</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_13.pdf"> ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ</a></p> <p><strong>Ли Минь</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_14.pdf"> ТИПОВЫЕ ОШИБКИ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ РУССКИЙ ЯЗЫК, И ПУТИ ИХ КОРРЕКЦИИ: ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ</a></p> <p><strong>Мокроусова О. А.</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_15.pdf"> ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ ПОДГОТОВКИ ЭКСПЕРТОВ ПО НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ РИСКОВ</a></p> <p><strong>Плаксий А. Н.</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_16.pdf"> СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН В ВУЗЕ</a></p> <p><strong>Кетова Л. М.</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_17.pdf"> К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА»</a></p> <h3>ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА</h3> <p><strong>Парамонова А. Е. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_18.pdf"> ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ КУЛЬТУРОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ МОДУЛЕЙ КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»</a></p> <p><strong>Порошина Е. А.</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_19.pdf"> ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ СЕНСОМОТОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СОМАТОГЕННОЙ ФОРМОЙ ЗПР</a></p> <h3>СТРАТЕГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ</h3> <p><strong>Земцова В. И., Леонтьева Е. А.</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_20.pdf"> ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ</a></p> <p><strong>Игошев Б. М. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_21.pdf"> ПЕРЕХОД К ИННОВАЦИОННОМУ ОБРАЗОВАНИЮ — СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА УРГПУ</a></p> <p><strong>Коуров А. В.</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_22.pdf"> СИСТЕМА САМОРАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА </a></p> <p><strong>Зуев П. В., Колясникова Н. Н.</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_23.pdf"> ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КАК УСЛОВИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ</a></p> <p><strong>Прямикова Е. В.</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_24.pdf"> КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД: УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ И ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЕЙ</a></p> <p><strong>Щербакова В. Б. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_25.pdf"> ПОДГОТОВКА ВЫПУСКНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ</a></p> <h3>ЧАСТНАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ</h3> <p><strong>Даммер М. Д.</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_26.pdf"> ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ТЕОРИИ И МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ</a></p> <p><strong>Шефер О. Р.</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_27.pdf"> ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЙ ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЯ АСТРОНОМИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ НА УСТАНОВЛЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ</a></p> <p><strong><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_28.pdf">Сведения об авторах </a></strong></p> <p><strong><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_28.pdf">Information about the authors</a></strong></p></div> <div class="feed-description"><h3>ЮБИЛЕЙ</h3> <p><strong> Зуев П. В., Усольцев А. П. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_1.pdf"> РАЗВИТИЕ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ Т. Н. ШАМАЛО</a></p> <h3>ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ</h3> <p><strong>Слинкина И. Н.</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_2.pdf"> ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РАННЕГО ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ</a></p> <h3>ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ</h3> <p><strong>Булыгина М. В.</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_3.pdf"> БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В ДОРЕВОЛЮЦИОННЫХ ШКОЛАХ ЮЖНОГО ЗАУРАЛЬЯ</a></p> <p><strong>Елисафенко М. К.</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_4.pdf"> К ВОПРОСУ О ЛИКВИДАЦИИ БЕЗГРАМОТНОСТИ ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ УРАЛЬСКОГО КРАЯ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX В.</a></p> <p><strong>Сокурова Н. И.</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_5.pdf"> ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ СРЕДНЕВЕКОВЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ (ОПЫТ КРИПТОЭВРИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЭНХИРИДИЯ МИХАИЛА ПСЕЛЛА «ОБОЗРЕНИЕ ЗАКОНОВ» НА ОСНОВЕ ГОЛОГРАФИЧЕСКОГО ПОДХОДА)</a></p> <h3>ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ</h3> <p><strong>Капралов А. И.</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_6.pdf"> ИСТОРИКО-НАУЧНЫЙ КОМПОНЕНТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ</a></p> <p><strong>Лозинская А. М., Шамало Т. Н.</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_7.pdf"> СТРУКТУРИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В МОДУЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ</a></p> <p><strong>Усольцев А. П., Храмко В. В.</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_8.pdf"> РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ</a></p> <p><strong>Бабина С. Н., Шарипова Э. Ф.</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_9.pdf"> РОЛЬ ИНТЕГРАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ</a></p> <p><strong>Оспенникова Е. В., Шестакова Е. С.</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_10.pdf"> ПРИНЦИП ИСТОРИЗМА В ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ: СОДЕРЖАНИЕ И МОДЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ</a></p> <p><strong>Левченко Е. Ю., Мехнин А. М.</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_11.pdf"> ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ</a></p> <p><strong>Потапова М. В., Никитина Т. В.</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_12.pdf"> ПРОПЕДЕВТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗА К ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ</a></p> <h3>ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ</h3> <p><strong>Брюхов Е. Н., Моисеева Л. В.</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_13.pdf"> ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ</a></p> <p><strong>Ли Минь</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_14.pdf"> ТИПОВЫЕ ОШИБКИ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ РУССКИЙ ЯЗЫК, И ПУТИ ИХ КОРРЕКЦИИ: ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ</a></p> <p><strong>Мокроусова О. А.</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_15.pdf"> ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ ПОДГОТОВКИ ЭКСПЕРТОВ ПО НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ РИСКОВ</a></p> <p><strong>Плаксий А. Н.</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_16.pdf"> СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН В ВУЗЕ</a></p> <p><strong>Кетова Л. М.</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_17.pdf"> К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА»</a></p> <h3>ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА</h3> <p><strong>Парамонова А. Е. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_18.pdf"> ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ КУЛЬТУРОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ МОДУЛЕЙ КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»</a></p> <p><strong>Порошина Е. А.</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_19.pdf"> ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ СЕНСОМОТОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СОМАТОГЕННОЙ ФОРМОЙ ЗПР</a></p> <h3>СТРАТЕГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ</h3> <p><strong>Земцова В. И., Леонтьева Е. А.</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_20.pdf"> ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ</a></p> <p><strong>Игошев Б. М. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_21.pdf"> ПЕРЕХОД К ИННОВАЦИОННОМУ ОБРАЗОВАНИЮ — СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА УРГПУ</a></p> <p><strong>Коуров А. В.</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_22.pdf"> СИСТЕМА САМОРАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА </a></p> <p><strong>Зуев П. В., Колясникова Н. Н.</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_23.pdf"> ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КАК УСЛОВИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ</a></p> <p><strong>Прямикова Е. В.</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_24.pdf"> КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД: УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ И ПРАКТИКИ УЧИТЕЛЕЙ</a></p> <p><strong>Щербакова В. Б. </strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_25.pdf"> ПОДГОТОВКА ВЫПУСКНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ</a></p> <h3>ЧАСТНАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ</h3> <p><strong>Даммер М. Д.</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_26.pdf"> ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ТЕОРИИ И МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ</a></p> <p><strong>Шефер О. Р.</strong><br /><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_27.pdf"> ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЙ ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЯ АСТРОНОМИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ НА УСТАНОВЛЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ</a></p> <p><strong><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_28.pdf">Сведения об авторах </a></strong></p> <p><strong><a href="i/inst/ped/ped11/ped11_28.pdf">Information about the authors</a></strong></p></div>