Научные журналы УрГПУ Научные журналы УрГПУ http://journals.uspu.ru/index.php 2024-05-03T10:44:19+05:00 Joomla! - Open Source Content Management №4 2009 2011-12-20T13:05:50+06:00 2011-12-20T13:05:50+06:00 http://journals.uspu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=9:4-7-2009&catid=44&Itemid=143 <div class="feed-description"><h3>ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАНИЯ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Радзивилова М. А. </strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_4_2009_1.pdf"> СТРУКТУРА ГЕНДЕРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА </a></p> <p><strong>Елькова Л. С.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_4_2009_2.pdf"> ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ВУЗОВ РОССИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ПРОГРАММ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ </a></p> <p><strong>Паначев В. Д.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_4_2009_3.pdf"> ИННОВАЦИОННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ВУЗЕ </a></p> <p><strong>Подгорных Е. М.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_4_2009_4.pdf"> РОЛЬ ИНТУИТИВНОГО ПОЗНАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА </a></p> <p><strong>Мурзина Н. П.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_4_2009_5.pdf"> СОДЕРЖАНИЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ ИХ ГОТОВНОСТИ К ОСВОЕНИЮ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ </a></p> <p><strong>Жемчугова Н. А.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_4_2009_6.pdf"> ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРНЫХ КОМПОНЕНТОВ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ И СТУДЕНТОВ </a></p> <p><strong>Зайцева Н. Е.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_4_2009_7.pdf"> БИБЛИОТЕКИ ТОМСКОЙ ГУБЕРНИИ В СТАНОВЛЕНИИ И РАЗВИТИИ ВНЕШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИБИРИ </a></p> <p><strong>Польщикова Л. А.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_4_2009_8.pdf"> ГЕНЕЗИС ПОНЯТИЯ «ЕСТЕСТВЕННОЕ ПРАВО» В КОНТЕКСТЕ ГУМАНИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ </a></p> <p><strong>Нестерова Т. В.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_4_2009_9.pdf"> КОНТРАСТ ФОРМЫ, ВЕЛИЧИНЫ, ЦВЕТА ПРЕДМЕТОВ В ОБУЧЕНИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ </a></p> <p><strong>Москалькова С. Н., Нестерова Т. В.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_4_2009_10.pdf"> КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫМ УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА </a></p> <p><strong>Сокурова Н. И.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_4_2009_11.pdf"> СЕМИОТИКО-ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ СРЕДНЕВЕКОВЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ (ОПЫТ КРИПТОЭВРИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЭНХИРИДИЯ МИХАИЛА ПСЕЛЛА «ОБОЗРЕНИЕ ЗАКОНОВ») </a></p> <p><strong>Зиньковская С. М.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_4_2009_12.pdf"> ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ ЛЕТЧИКОВ К ДЕЙСТВИЯМ В ОСОБЫХ СИТУАЦИЯХ </a></p> <p><strong>Слепухин А. В.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_4_2009_13.pdf"> ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ И ГОТОВНОСТЕЙ К УЧЕБНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЫ </a></p> <p><strong>Новикова И. А.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_4_2009_14.pdf"> СООТНОШЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ И СПЕЦИФИКИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ </a></p> <p><strong>Фомина Н. А., Гришенина Ю. А.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_4_2009_15.pdf"> ВОЗМОЖНОСТИ РЕЧЕВОЙ ДИАГНОСТИКИ ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ </a></p> <p><strong>Фролова С. Л.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_4_2009_16.pdf"> ОРГАНИЗАЦИЯ ИДЕАЛООРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ </a></p> <p><strong>Затулий А. И., Бурнаева Е. М.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_4_2009_17.pdf"> ИНФОРМАТИКА И WEB-ОБРАЗОВАНИЕ: НАПРАВЛЕНИЯ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ</a></p> <p><strong>Захаров А. В.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_4_2009_18.pdf"> РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА АВИАКОМПАНИИ В ОБЛАСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА </a></p> <p><strong>Мокаева М. А.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_4_2009_19.pdf"> РОЛЬ И МЕСТО РЕГИОНАЛЬНЫХ ИПК И ПРО В СИСТЕМЕ ЛИЧНОСТНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГА </a></p> <p><strong>Карева А. В.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_4_2009_20.pdf"> К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ПРАВОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛИСТА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА </a></p> <h3>Из опыта работы школ</h3> <p>Панфилова Л. С.<br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_4_2009_21.pdf"> ИННОВАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДОЙ ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ </a></p> <h3>Зарубежный опыт</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Ван Цзиньлин</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_4_2009_22.pdf"> СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЧАНЧУНЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА КИТАЯ </a></p> <p><strong>Ушева М. Н.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_4_2009_23.pdf"> УПРАВЛЕНИЕ В СТИЛЕ ПОЗИТИВНОГО ЛИДЕРСТВА В СРЕДНЕМ ОБРАЗОВАНИИ БОЛГАРИИ ЧЕРЕЗ ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ </a></p> <h3>Информационный раздел</h3> <p><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_4_2009_24.pdf">О МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ИННОВАЦИОННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ»</a></p></div> <div class="feed-description"><h3>ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАНИЯ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Радзивилова М. А. </strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_4_2009_1.pdf"> СТРУКТУРА ГЕНДЕРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА </a></p> <p><strong>Елькова Л. С.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_4_2009_2.pdf"> ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ВУЗОВ РОССИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ПРОГРАММ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ </a></p> <p><strong>Паначев В. Д.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_4_2009_3.pdf"> ИННОВАЦИОННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ВУЗЕ </a></p> <p><strong>Подгорных Е. М.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_4_2009_4.pdf"> РОЛЬ ИНТУИТИВНОГО ПОЗНАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА </a></p> <p><strong>Мурзина Н. П.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_4_2009_5.pdf"> СОДЕРЖАНИЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ ИХ ГОТОВНОСТИ К ОСВОЕНИЮ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ </a></p> <p><strong>Жемчугова Н. А.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_4_2009_6.pdf"> ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРНЫХ КОМПОНЕНТОВ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ И СТУДЕНТОВ </a></p> <p><strong>Зайцева Н. Е.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_4_2009_7.pdf"> БИБЛИОТЕКИ ТОМСКОЙ ГУБЕРНИИ В СТАНОВЛЕНИИ И РАЗВИТИИ ВНЕШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИБИРИ </a></p> <p><strong>Польщикова Л. А.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_4_2009_8.pdf"> ГЕНЕЗИС ПОНЯТИЯ «ЕСТЕСТВЕННОЕ ПРАВО» В КОНТЕКСТЕ ГУМАНИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ </a></p> <p><strong>Нестерова Т. В.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_4_2009_9.pdf"> КОНТРАСТ ФОРМЫ, ВЕЛИЧИНЫ, ЦВЕТА ПРЕДМЕТОВ В ОБУЧЕНИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ </a></p> <p><strong>Москалькова С. Н., Нестерова Т. В.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_4_2009_10.pdf"> КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫМ УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА </a></p> <p><strong>Сокурова Н. И.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_4_2009_11.pdf"> СЕМИОТИКО-ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ СРЕДНЕВЕКОВЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ (ОПЫТ КРИПТОЭВРИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЭНХИРИДИЯ МИХАИЛА ПСЕЛЛА «ОБОЗРЕНИЕ ЗАКОНОВ») </a></p> <p><strong>Зиньковская С. М.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_4_2009_12.pdf"> ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ ЛЕТЧИКОВ К ДЕЙСТВИЯМ В ОСОБЫХ СИТУАЦИЯХ </a></p> <p><strong>Слепухин А. В.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_4_2009_13.pdf"> ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ И ГОТОВНОСТЕЙ К УЧЕБНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЫ </a></p> <p><strong>Новикова И. А.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_4_2009_14.pdf"> СООТНОШЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ И СПЕЦИФИКИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ </a></p> <p><strong>Фомина Н. А., Гришенина Ю. А.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_4_2009_15.pdf"> ВОЗМОЖНОСТИ РЕЧЕВОЙ ДИАГНОСТИКИ ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ </a></p> <p><strong>Фролова С. Л.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_4_2009_16.pdf"> ОРГАНИЗАЦИЯ ИДЕАЛООРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ </a></p> <p><strong>Затулий А. И., Бурнаева Е. М.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_4_2009_17.pdf"> ИНФОРМАТИКА И WEB-ОБРАЗОВАНИЕ: НАПРАВЛЕНИЯ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ</a></p> <p><strong>Захаров А. В.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_4_2009_18.pdf"> РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА АВИАКОМПАНИИ В ОБЛАСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА </a></p> <p><strong>Мокаева М. А.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_4_2009_19.pdf"> РОЛЬ И МЕСТО РЕГИОНАЛЬНЫХ ИПК И ПРО В СИСТЕМЕ ЛИЧНОСТНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГА </a></p> <p><strong>Карева А. В.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_4_2009_20.pdf"> К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ПРАВОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛИСТА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА </a></p> <h3>Из опыта работы школ</h3> <p>Панфилова Л. С.<br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_4_2009_21.pdf"> ИННОВАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДОЙ ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ </a></p> <h3>Зарубежный опыт</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Ван Цзиньлин</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_4_2009_22.pdf"> СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЧАНЧУНЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА КИТАЯ </a></p> <p><strong>Ушева М. Н.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_4_2009_23.pdf"> УПРАВЛЕНИЕ В СТИЛЕ ПОЗИТИВНОГО ЛИДЕРСТВА В СРЕДНЕМ ОБРАЗОВАНИИ БОЛГАРИИ ЧЕРЕЗ ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ </a></p> <h3>Информационный раздел</h3> <p><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_4_2009_24.pdf">О МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ИННОВАЦИОННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ»</a></p></div> №3 2009 2011-12-20T13:03:34+06:00 2011-12-20T13:03:34+06:00 http://journals.uspu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=8:3-6-2009&catid=44&Itemid=143 <div class="feed-description"><h3>ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАНИЯ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Корнев И. Н. </strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_3_2009_1.pdf"> Концепция геокультурного пространства как основа реализации культурологической парадигмы в профессиональной подготовке учителя географии </a></p> <p><strong>Днепров С. А., Каткова А. Л. </strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_3_2009_2.pdf"> Педагогические возможности виртуального пространства компьютерной игры </a></p> <p><strong>Новосёлов С. А., Воронина Л. В.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_3_2009_3.pdf"> Инновационная модель математического образования в период дошкольного детства </a></p> <p><strong>Новосёлов С. А., Зверева Т. В.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_3_2009_4.pdf"> Феномен проектно-исследовательской деятельности в образовательном процессе </a></p> <p><strong>Лазарева О. Н.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_3_2009_5.pdf"> Модель методической подготовки учителей начальных классов в условиях интеграции естественнонаучного и обществоведческого образования </a></p> <p><strong>Моисеева Л. В.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_3_2009_6.pdf"> Формирование экологической картины мира у бакалавров и магистров естественнонаучного образования </a></p> <p><strong>Поздняк С. Н.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_3_2009_7.pdf"> Проектирование содержания методической подготовки учителя географии в контексте требований компетентностного подхода </a></p> <h3>ПРОБЛЕМЫ МЕТОДИКИ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Капустин В. Г. </strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_3_2009_8.pdf"> ГИС-технологии как инновационное средство развития географического образования в России </a></p> <p><strong>Лахтина М. И.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_3_2009_9.pdf"> Историко-краеведческий подход в системе методической подготовки будущих учителей биологии </a></p> <p><strong>Таршис Л. Г., Таршис Г. И.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_3_2009_10.pdf"> Исследовательские проекты как средство формирования экологической компетентности студентов педвуза </a></p> <p><strong>Янцер О. В.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_3_2009_11.pdf"> Формирование исследовательских умений у студентов при проведении ландшафтно-фенологических полевых практик </a></p> <p><strong>Миронова Л. И.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_3_2009_12.pdf"> Технологическая карта процесса формирования ИКТ-компетентности студентов вузов </a></p> <h3>ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Поздняк С. Н., Сегеда Т. А.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_3_2009_13.pdf"> Когнитивно-стилевой подход как новый ресурс развития диференцированного обучения учащихся </a></p> <p><strong>Усольцев А. П., Макурова Е. В.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_3_2009_14.pdf"> Синергетическая модель мотивации учащихся к учебной деятельности </a></p> <p><strong>Усольцев А. П., Шандыбин С. З.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_3_2009_15.pdf"> Модель совершенствования школы на основе синергетических принципов управления саморазвитием </a></p> <p><strong>Климентьева О. В.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_3_2009_16.pdf"> Методические средства проектирования экологического образования учащихся школы первой ступени </a></p> <h3>НАШИ ПАРТНЕРЫ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Костикова Л. П.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_3_2009_17.pdf"> Формирование лингвосоциокультурной личности в рамках обучения иностранному языку </a></p> <p><strong>Овечкин В. П., Чуб Я. В.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_3_2009_18.pdf"> Технологическое мышление специалиста: структура и условия формирования в вузе </a></p> <p><strong>Причинин А. Е.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_3_2009_19.pdf"> Ответственность субъекта в условиях инновационной парадигмы </a></p> <p><strong>Сарваров Р. А.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_3_2009_20.pdf"> Профессиональная педагогическая культура как базовое основание профессиональной деятельности учителя</a></p> <p><strong>Тебенькова Е. А.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_3_2009_21.pdf"> К определению сущности гуманизации естественнонаучного образования в школе </a></p> <p><strong>Нестерова Т. В.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_3_2009_22.pdf"> Специфика формирования графического образа рисунков детей с нарушенным интеллектом </a></p></div> <div class="feed-description"><h3>ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАНИЯ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Корнев И. Н. </strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_3_2009_1.pdf"> Концепция геокультурного пространства как основа реализации культурологической парадигмы в профессиональной подготовке учителя географии </a></p> <p><strong>Днепров С. А., Каткова А. Л. </strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_3_2009_2.pdf"> Педагогические возможности виртуального пространства компьютерной игры </a></p> <p><strong>Новосёлов С. А., Воронина Л. В.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_3_2009_3.pdf"> Инновационная модель математического образования в период дошкольного детства </a></p> <p><strong>Новосёлов С. А., Зверева Т. В.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_3_2009_4.pdf"> Феномен проектно-исследовательской деятельности в образовательном процессе </a></p> <p><strong>Лазарева О. Н.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_3_2009_5.pdf"> Модель методической подготовки учителей начальных классов в условиях интеграции естественнонаучного и обществоведческого образования </a></p> <p><strong>Моисеева Л. В.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_3_2009_6.pdf"> Формирование экологической картины мира у бакалавров и магистров естественнонаучного образования </a></p> <p><strong>Поздняк С. Н.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_3_2009_7.pdf"> Проектирование содержания методической подготовки учителя географии в контексте требований компетентностного подхода </a></p> <h3>ПРОБЛЕМЫ МЕТОДИКИ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Капустин В. Г. </strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_3_2009_8.pdf"> ГИС-технологии как инновационное средство развития географического образования в России </a></p> <p><strong>Лахтина М. И.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_3_2009_9.pdf"> Историко-краеведческий подход в системе методической подготовки будущих учителей биологии </a></p> <p><strong>Таршис Л. Г., Таршис Г. И.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_3_2009_10.pdf"> Исследовательские проекты как средство формирования экологической компетентности студентов педвуза </a></p> <p><strong>Янцер О. В.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_3_2009_11.pdf"> Формирование исследовательских умений у студентов при проведении ландшафтно-фенологических полевых практик </a></p> <p><strong>Миронова Л. И.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_3_2009_12.pdf"> Технологическая карта процесса формирования ИКТ-компетентности студентов вузов </a></p> <h3>ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Поздняк С. Н., Сегеда Т. А.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_3_2009_13.pdf"> Когнитивно-стилевой подход как новый ресурс развития диференцированного обучения учащихся </a></p> <p><strong>Усольцев А. П., Макурова Е. В.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_3_2009_14.pdf"> Синергетическая модель мотивации учащихся к учебной деятельности </a></p> <p><strong>Усольцев А. П., Шандыбин С. З.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_3_2009_15.pdf"> Модель совершенствования школы на основе синергетических принципов управления саморазвитием </a></p> <p><strong>Климентьева О. В.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_3_2009_16.pdf"> Методические средства проектирования экологического образования учащихся школы первой ступени </a></p> <h3>НАШИ ПАРТНЕРЫ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Костикова Л. П.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_3_2009_17.pdf"> Формирование лингвосоциокультурной личности в рамках обучения иностранному языку </a></p> <p><strong>Овечкин В. П., Чуб Я. В.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_3_2009_18.pdf"> Технологическое мышление специалиста: структура и условия формирования в вузе </a></p> <p><strong>Причинин А. Е.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_3_2009_19.pdf"> Ответственность субъекта в условиях инновационной парадигмы </a></p> <p><strong>Сарваров Р. А.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_3_2009_20.pdf"> Профессиональная педагогическая культура как базовое основание профессиональной деятельности учителя</a></p> <p><strong>Тебенькова Е. А.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_3_2009_21.pdf"> К определению сущности гуманизации естественнонаучного образования в школе </a></p> <p><strong>Нестерова Т. В.</strong><br /><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_3_2009_22.pdf"> Специфика формирования графического образа рисунков детей с нарушенным интеллектом </a></p></div> №2 2009 2011-12-20T13:02:42+06:00 2011-12-20T13:02:42+06:00 http://journals.uspu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=7:2-5-2009&catid=44&Itemid=143 <div class="feed-description"><h3>ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАНИЯ</h3> <p><strong>Воронина Л. В. </strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_2_2009_1.pdf">Математическое образование периода детства: принципы и критерии отбора содержания</a></p> <p><strong>Ворошилова В. В., Баглаева Ю. П.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_2_2009_2.pdf">Дидактическая игра как средство развития познавательного мышления у дошкольников в процессе экологического воспитания </a></p> <p><strong>Зайнагов А. Р. </strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_2_2009_3.pdf">Формирование у студентов гуманитарных ссузов готовности к художествено-эстетическому воспитанию детей в семье </a></p> <p><strong>Куприна Н. Г., Нечаева Т. Б.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_2_2009_4.pdf">Применение художественных способов интериоризации мировоззренческих ценностей в процессе художественного образования детей как педагогическая проблема </a></p> <p><strong>Мартишина Н. В.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_2_2009_5.pdf">Творческое сопровождение профессионально-личностного становления и развития студента — будущего педагога</a></p> <p><strong>Печко Л. П.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_2_2009_6.pdf">Культура человека и ее становление в филогенезе и онтогенезе</a></p> <p><strong>Степанова И. А.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_2_2009_7.pdf">Внеучебная работа студентов педвуза как средство формирования профессиональной мобильности </a></p> <h3>ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ</h3> <p><strong>Ибакаева Е. К.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_2_2009_8.pdf">Аудирование как вид учебной деятельности </a></p> <p><strong>Плотникова С. В.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_2_2009_9.pdf">Принципы лексико-семантической работы в школе в свете психолингвистической концепции лексикона человека </a></p> <p><strong>Привалова С. В. </strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_2_2009_10.pdf">Роль речевого общения в личностном развитии дошкольника </a></p> <p><strong>Томилова С. Д.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_2_2009_11.pdf">Формирование художественно-речевых умений старших дошкольников в процессе творческого рассказывания </a></p> <h3>ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭСТЕТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ</h3> <p><strong>Давыдова С. Д.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_2_2009_12.pdf">Мифологическая модель мира в целостном воспитании младших школьников </a></p> <p><strong>Нехлопочина А. Н.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_2_2009_13.pdf">Взаимодействие видов искусства в эстетическом развитии младших школьников как педагогическая проблема </a></p> <p><strong>Русакова Т. Г.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_2_2009_14.pdf">Формирование духовного опыта личности в младшем школьном возрасте </a></p> <p><strong>Ясинских Л. В.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_2_2009_15.pdf">Развитие эмоционального слуха у детей старшего дошкольного возраста в процессе комплексных занятий </a></p> <p><strong><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_2_2009_16.pdf">Сведения об авторах/Information about the authors</a></strong></p></div> <div class="feed-description"><h3>ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАНИЯ</h3> <p><strong>Воронина Л. В. </strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_2_2009_1.pdf">Математическое образование периода детства: принципы и критерии отбора содержания</a></p> <p><strong>Ворошилова В. В., Баглаева Ю. П.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_2_2009_2.pdf">Дидактическая игра как средство развития познавательного мышления у дошкольников в процессе экологического воспитания </a></p> <p><strong>Зайнагов А. Р. </strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_2_2009_3.pdf">Формирование у студентов гуманитарных ссузов готовности к художествено-эстетическому воспитанию детей в семье </a></p> <p><strong>Куприна Н. Г., Нечаева Т. Б.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_2_2009_4.pdf">Применение художественных способов интериоризации мировоззренческих ценностей в процессе художественного образования детей как педагогическая проблема </a></p> <p><strong>Мартишина Н. В.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_2_2009_5.pdf">Творческое сопровождение профессионально-личностного становления и развития студента — будущего педагога</a></p> <p><strong>Печко Л. П.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_2_2009_6.pdf">Культура человека и ее становление в филогенезе и онтогенезе</a></p> <p><strong>Степанова И. А.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_2_2009_7.pdf">Внеучебная работа студентов педвуза как средство формирования профессиональной мобильности </a></p> <h3>ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ</h3> <p><strong>Ибакаева Е. К.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_2_2009_8.pdf">Аудирование как вид учебной деятельности </a></p> <p><strong>Плотникова С. В.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_2_2009_9.pdf">Принципы лексико-семантической работы в школе в свете психолингвистической концепции лексикона человека </a></p> <p><strong>Привалова С. В. </strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_2_2009_10.pdf">Роль речевого общения в личностном развитии дошкольника </a></p> <p><strong>Томилова С. Д.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_2_2009_11.pdf">Формирование художественно-речевых умений старших дошкольников в процессе творческого рассказывания </a></p> <h3>ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭСТЕТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ</h3> <p><strong>Давыдова С. Д.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_2_2009_12.pdf">Мифологическая модель мира в целостном воспитании младших школьников </a></p> <p><strong>Нехлопочина А. Н.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_2_2009_13.pdf">Взаимодействие видов искусства в эстетическом развитии младших школьников как педагогическая проблема </a></p> <p><strong>Русакова Т. Г.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_2_2009_14.pdf">Формирование духовного опыта личности в младшем школьном возрасте </a></p> <p><strong>Ясинских Л. В.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_2_2009_15.pdf">Развитие эмоционального слуха у детей старшего дошкольного возраста в процессе комплексных занятий </a></p> <p><strong><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_2_2009_16.pdf">Сведения об авторах/Information about the authors</a></strong></p></div> №1 2009 2011-12-20T12:55:44+06:00 2011-12-20T12:55:44+06:00 http://journals.uspu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=6:1-4-2009&catid=44&Itemid=143 <div class="feed-description"><h3>ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАНИЯ</h3> <p><strong>Волкова Н. Г., Девятовская И. В., Сыманюк Э. Э. </strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_1_2009_1.pdf">Психологическая гармония как фактор самоподдержки психологического здоровья на этапе профессионального обучения личности</a></p> <p><strong>Белякова Е. В., Дрень О. Е.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_1_2009_2.pdf">Возрастные особенности самовыражения детей в условиях логоритмики, музыки и ритмики </a></p> <p><strong>Иванищева В. Ж.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_1_2009_3.pdf">Методологические подходы к управлению качеством образования в школе </a></p> <p><strong>Калинина Г. П., Ручкина В. П.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_1_2009_4.pdf">Оценка учебной деятельности студентов </a></p> <p><strong>Кусова М. Л.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_1_2009_5.pdf">Совершенствование общеучебных умений учащихся в процессе обучения комплексному анализу текста </a></p> <p><strong>Новоселов С. А., Чуб Я. В.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_1_2009_6.pdf">Формирование профессионального технологического мышления в дисциплинах общекультурного цикла системы высшего образования </a></p> <p><strong>Плеханова О. Е.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_1_2009_7.pdf">Особенности профессионально-педагогической культуры учителя музыки </a></p> <p><strong>Фишелева А. И.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_1_2009_8.pdf">Развитие творческой активности будущего учителя в процессе освоения мировой художественной культуры </a></p> <h3>ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ</h3> <p><strong>Абрамова И. А.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_1_2009_9.pdf">Развитие личности в процессе языкового образования: лингвокультурологический подход </a></p> <p><strong>Нестерова Ю. В.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_1_2009_10.pdf">О возможностях организации обучения русскому языку как неродному на примере учебно-методических комплектов для начальной школы </a></p> <p><strong>Посашкова Е. В.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_1_2009_11.pdf">Формирование читательской культуры младших школьников на уроках внеклассного чтения (на материале авторской программы по внеклассному чтению) </a></p> <p><strong>Соколова А. А.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_1_2009_12.pdf">Поликультурное образование как одно из условий получения качественного современного образования </a></p> <p><strong>Храмкова Е. Ю.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_1_2009_13.pdf">Обучение младших школьников восприятию научно-учебного текста на уроках русского языка </a></p> <h3>ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭСТЕТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ</h3> <p><strong>Дегтева И. Б.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_1_2009_14.pdf">Теоретическая модель и опытно-экспериментальное исследование художественно-эстетической деятельности старших школьников </a></p> <p><strong>Калинина Т. В.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_1_2009_15.pdf">Развитие художественного восприятия ребека на основе игр с ритмическим строем художественной формы </a></p> <p><strong>Овчинникова А. Ж.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_1_2009_16.pdf">Эстетическое развитие школьников в Индии </a></p> <p><strong>Ческидова И. Б.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_1_2009_17.pdf">Воздействие цвета на организм человека как основа развития у детей эмоционально-чувственной сферы </a></p> <p><strong>Яфальян А. Ф.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_1_2009_18.pdf">Влияние искусства на духовное здоровье ребенка в условиях школы самовыражения </a></p> <p><strong><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_1_2009_19.pdf">Сведения об авторах/Information about the authors</a></strong></p></div> <div class="feed-description"><h3>ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАНИЯ</h3> <p><strong>Волкова Н. Г., Девятовская И. В., Сыманюк Э. Э. </strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_1_2009_1.pdf">Психологическая гармония как фактор самоподдержки психологического здоровья на этапе профессионального обучения личности</a></p> <p><strong>Белякова Е. В., Дрень О. Е.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_1_2009_2.pdf">Возрастные особенности самовыражения детей в условиях логоритмики, музыки и ритмики </a></p> <p><strong>Иванищева В. Ж.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_1_2009_3.pdf">Методологические подходы к управлению качеством образования в школе </a></p> <p><strong>Калинина Г. П., Ручкина В. П.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_1_2009_4.pdf">Оценка учебной деятельности студентов </a></p> <p><strong>Кусова М. Л.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_1_2009_5.pdf">Совершенствование общеучебных умений учащихся в процессе обучения комплексному анализу текста </a></p> <p><strong>Новоселов С. А., Чуб Я. В.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_1_2009_6.pdf">Формирование профессионального технологического мышления в дисциплинах общекультурного цикла системы высшего образования </a></p> <p><strong>Плеханова О. Е.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_1_2009_7.pdf">Особенности профессионально-педагогической культуры учителя музыки </a></p> <p><strong>Фишелева А. И.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_1_2009_8.pdf">Развитие творческой активности будущего учителя в процессе освоения мировой художественной культуры </a></p> <h3>ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ</h3> <p><strong>Абрамова И. А.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_1_2009_9.pdf">Развитие личности в процессе языкового образования: лингвокультурологический подход </a></p> <p><strong>Нестерова Ю. В.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_1_2009_10.pdf">О возможностях организации обучения русскому языку как неродному на примере учебно-методических комплектов для начальной школы </a></p> <p><strong>Посашкова Е. В.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_1_2009_11.pdf">Формирование читательской культуры младших школьников на уроках внеклассного чтения (на материале авторской программы по внеклассному чтению) </a></p> <p><strong>Соколова А. А.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_1_2009_12.pdf">Поликультурное образование как одно из условий получения качественного современного образования </a></p> <p><strong>Храмкова Е. Ю.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_1_2009_13.pdf">Обучение младших школьников восприятию научно-учебного текста на уроках русского языка </a></p> <h3>ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭСТЕТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ</h3> <p><strong>Дегтева И. Б.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_1_2009_14.pdf">Теоретическая модель и опытно-экспериментальное исследование художественно-эстетической деятельности старших школьников </a></p> <p><strong>Калинина Т. В.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_1_2009_15.pdf">Развитие художественного восприятия ребека на основе игр с ритмическим строем художественной формы </a></p> <p><strong>Овчинникова А. Ж.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_1_2009_16.pdf">Эстетическое развитие школьников в Индии </a></p> <p><strong>Ческидова И. Б.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_1_2009_17.pdf">Воздействие цвета на организм человека как основа развития у детей эмоционально-чувственной сферы </a></p> <p><strong>Яфальян А. Ф.</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_1_2009_18.pdf">Влияние искусства на духовное здоровье ребенка в условиях школы самовыражения </a></p> <p><strong><a href="i/inst/pedobraz/ped2009/ped_1_2009_19.pdf">Сведения об авторах/Information about the authors</a></strong></p></div>