Научные журналы УрГПУ Научные журналы УрГПУ http://journals.uspu.ru/index.php 2024-05-02T22:53:59+05:00 Joomla! - Open Source Content Management №1 2007 2011-12-20T12:47:49+06:00 2011-12-20T12:47:49+06:00 http://journals.uspu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=4:112007&catid=42&Itemid=141 <div class="feed-description"><h3>ОФИЦИАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>А. С. Белкин, Б. М. Игошев </strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2007/ped_1_2007_1.pdf">Концепция формирования и функционирования журнала — издания «Педагогическое образование» </a></p> <h3>ДИАЛОГ С РЕКТОРОМ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Б. М. Игошев</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2007/ped_1_2007_2.pdf">Современный педагог — прежде всего управленец высшего уровня </a></p> <h3>НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>А. С. Белкин, Н. Г. Свинина</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2007/ped_1_2007_3.pdf">Витагенный опыт и витагенный принцип — категории педагогической антропологии </a></p> <p><strong>А. С. Белкин, Н. О. Вербицкая</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2007/ped_1_2007_4.pdf">Витагенное образование в системе педагогического знания (витагенная концепция личности)</a></p> <p><strong>Г. Д. Бухарова</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2007/ped_1_2007_5.pdf">К вопросу о категориально-понятийном аппарате профессиональной педагогики и образования</a></p> <p><strong>Л. В. Быкова, А. Е. Терентьев</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2007/ped_1_2007_6.pdf">Биографии в образовательном процессе как источник витагенного опыта </a></p> <p><strong>В. Г. Горб</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2007/ped_1_2007_7.pdf">Пути совершенствования научно- методологического уровня подготовительного этапа педагогического исследования </a></p> <p><strong>С. А. Днепров, А. С. Максяшин</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2007/ped_1_2007_8.pdf">Методология педагогического исследования генезиса художественного образования в области изобразительного искусства Урала </a></p> <p><strong>И. С. Зимина</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2007/ped_1_2007_9.pdf">Педагогические возможности воспитания пассионарной личности</a></p> <p><strong>Е. В. Коротаева</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2007/ped_1_2007_10.pdf">Педагогическое взаимодействие: становление дефиниции</a></p> <p><strong>О. Л. Кустова</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2007/ped_1_2007_11.pdf">Деятельность учителя как предмет социально-ролевого анализа </a></p> <p><strong>Н. И. Мазурчук</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2007/ped_1_2007_12.pdf">Генезис взглядов выдающихся деятелей отечественного образования XVIII—начала XX века на профессионально-педагогические качества учителя </a></p> <p><strong>С. Т. Погорелов</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2007/ped_1_2007_13.pdf">Значение художественно-эстетического образования в духовном развитии личности </a></p> <p><strong>А. А. Пономарева</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2007/ped_1_2007_14.pdf">Развитие женского образования на Урале в период с XIX в. до начала XX в. </a></p> <p><strong>Д. В. Потепалов</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2007/ped_1_2007_15.pdf">Виктимологические проблемы детства в Древней Руси и допетровской России (X—XVII вв.) </a></p> <p><strong>Л. Я. Рубина</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2007/ped_1_2007_16.pdf">О концепции социально-гуманитарного образования в педагогическом вузе</a></p> <p><strong>И. А. Степанова</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2007/ped_1_2007_17.pdf">Право в системе научных понятий педагогики</a></p> <p><strong>И. А. Степанова</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2007/ped_1_2007_18.pdf">Правовое просвещение в России в ХVIII в. </a></p> <p><strong>Т. А. Сутырина</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2007/ped_1_2007_19.pdf">Истоки гуманистических идей </a></p> <p><strong>С. Л. Фоменко</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2007/ped_1_2007_20.pdf">Профессиональное становление педагогического коллектива как предмет научного (педагогического) исследования </a></p> <p><strong>Н. А. Шубина</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2007/ped_1_2007_21.pdf">Культурологическая миссия современной гимназии </a></p> <h3>ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Н. Н. Сачкова</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2007/ped_1_2007_22.pdf">Итоговая государственная аттестация выпускников ремесленных профессий НПО и специальности СПО</a></p> <p><strong>Ю. Л. Семенова</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2007/ped_1_2007_23.pdf">Технология организации проектной деятельности в диалоге культур на уроках английского языка </a></p> <p><strong>М. М. Фоминых</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2007/ped_1_2007_24.pdf">Развитие эвристического мышления при обучении математике в вузе </a></p> <h3>ДИСКУССИИ, ОБСУЖДЕНИЯ</h3> <p><strong>Э. В. Будаев, А. П. Чудинов</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2007/ped_1_2007_25.pdf">Дискуссия о метафорах в современной зарубежной педагогике </a></p></div> <div class="feed-description"><h3>ОФИЦИАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>А. С. Белкин, Б. М. Игошев </strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2007/ped_1_2007_1.pdf">Концепция формирования и функционирования журнала — издания «Педагогическое образование» </a></p> <h3>ДИАЛОГ С РЕКТОРОМ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Б. М. Игошев</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2007/ped_1_2007_2.pdf">Современный педагог — прежде всего управленец высшего уровня </a></p> <h3>НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>А. С. Белкин, Н. Г. Свинина</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2007/ped_1_2007_3.pdf">Витагенный опыт и витагенный принцип — категории педагогической антропологии </a></p> <p><strong>А. С. Белкин, Н. О. Вербицкая</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2007/ped_1_2007_4.pdf">Витагенное образование в системе педагогического знания (витагенная концепция личности)</a></p> <p><strong>Г. Д. Бухарова</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2007/ped_1_2007_5.pdf">К вопросу о категориально-понятийном аппарате профессиональной педагогики и образования</a></p> <p><strong>Л. В. Быкова, А. Е. Терентьев</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2007/ped_1_2007_6.pdf">Биографии в образовательном процессе как источник витагенного опыта </a></p> <p><strong>В. Г. Горб</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2007/ped_1_2007_7.pdf">Пути совершенствования научно- методологического уровня подготовительного этапа педагогического исследования </a></p> <p><strong>С. А. Днепров, А. С. Максяшин</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2007/ped_1_2007_8.pdf">Методология педагогического исследования генезиса художественного образования в области изобразительного искусства Урала </a></p> <p><strong>И. С. Зимина</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2007/ped_1_2007_9.pdf">Педагогические возможности воспитания пассионарной личности</a></p> <p><strong>Е. В. Коротаева</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2007/ped_1_2007_10.pdf">Педагогическое взаимодействие: становление дефиниции</a></p> <p><strong>О. Л. Кустова</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2007/ped_1_2007_11.pdf">Деятельность учителя как предмет социально-ролевого анализа </a></p> <p><strong>Н. И. Мазурчук</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2007/ped_1_2007_12.pdf">Генезис взглядов выдающихся деятелей отечественного образования XVIII—начала XX века на профессионально-педагогические качества учителя </a></p> <p><strong>С. Т. Погорелов</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2007/ped_1_2007_13.pdf">Значение художественно-эстетического образования в духовном развитии личности </a></p> <p><strong>А. А. Пономарева</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2007/ped_1_2007_14.pdf">Развитие женского образования на Урале в период с XIX в. до начала XX в. </a></p> <p><strong>Д. В. Потепалов</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2007/ped_1_2007_15.pdf">Виктимологические проблемы детства в Древней Руси и допетровской России (X—XVII вв.) </a></p> <p><strong>Л. Я. Рубина</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2007/ped_1_2007_16.pdf">О концепции социально-гуманитарного образования в педагогическом вузе</a></p> <p><strong>И. А. Степанова</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2007/ped_1_2007_17.pdf">Право в системе научных понятий педагогики</a></p> <p><strong>И. А. Степанова</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2007/ped_1_2007_18.pdf">Правовое просвещение в России в ХVIII в. </a></p> <p><strong>Т. А. Сутырина</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2007/ped_1_2007_19.pdf">Истоки гуманистических идей </a></p> <p><strong>С. Л. Фоменко</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2007/ped_1_2007_20.pdf">Профессиональное становление педагогического коллектива как предмет научного (педагогического) исследования </a></p> <p><strong>Н. А. Шубина</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2007/ped_1_2007_21.pdf">Культурологическая миссия современной гимназии </a></p> <h3>ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Н. Н. Сачкова</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2007/ped_1_2007_22.pdf">Итоговая государственная аттестация выпускников ремесленных профессий НПО и специальности СПО</a></p> <p><strong>Ю. Л. Семенова</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2007/ped_1_2007_23.pdf">Технология организации проектной деятельности в диалоге культур на уроках английского языка </a></p> <p><strong>М. М. Фоминых</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2007/ped_1_2007_24.pdf">Развитие эвристического мышления при обучении математике в вузе </a></p> <h3>ДИСКУССИИ, ОБСУЖДЕНИЯ</h3> <p><strong>Э. В. Будаев, А. П. Чудинов</strong><br /> <a href="i/inst/pedobraz/ped2007/ped_1_2007_25.pdf">Дискуссия о метафорах в современной зарубежной педагогике </a></p></div>