Английская версия журнала

Педагогическое образование в России

Требования к оформлению материалов

МАТЕРИАЛЫ ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ЧЕТКОГО КОНТРОЛЯ И СОХРАННОСТИ АВТОРСКИХ МАТЕРИАЛОВ

Набор должен быть выполнен в текстовом редакторе WORD в соответствии со следующими требованиями:

  •          объем статьи — 8-12 страниц (примерно 20 000 знаков с пробелами);
  •          формат страницы — А4;
  •          гарнитура — Times New Roman (если автор в рисунках, схемах, цитируемых примерах использует редкие шрифты, то нужно отдельно прикладывать файл шрифта);
  •          размер кегля — 14;
  •          межстрочный интервал — 1,5.

Ссылки на литературу при цитировании заключаются в скобки с указанием страницы, например: «Текст цитаты...» [5, с. 56—57]. 

Список литературы должен содержать не менее 15 источников. Источники располагаются в алфавитном порядке авторов сначала русскоязычных публикаций, затем иностранных и оформляется в соответствии с ГОСТ 7.0.5.-2008. Список литературы можно оформить в программе http://snoskainfo.ru/ (выбирать опцию «С тире»)

После основного списка литературы располагается список с транслитерированными русскими источниками; для автоматической транслитерации рекомендуется использовать программу на сайте http://translit-online.ru/ (можно обрабатывать сразу весь список, вариант BGN Board of Geographic Names)

 

Образцы оформления литературы

Статьи из журналов и сборников:

Адорно Т. В. К логике социальных наук // Вопр. философии. – 1992. – № 10. – С. 76-86.

Crawford P. J., Barrett T. P. The reference librarian and the business professor: a strategic alliance that works // Ref. Libr. – 1997. – Vol. 3. – № 58. – P. 75-85.

Корнилов В. И. Турбулентный пограничный слой на теле вращения при периодическом вдуве/отсосе // Теплофизика и аэромеханика. – 2006. – Т. 13. – №. 3. – С. 369-385.

Кузнецов А. Ю. Консорциум – механизм организации подписки на электронные ресурсы // Российский фонд фундаментальных исследований: десять лет служения российской науке. – М. : Науч. мир, 2003. – С. 340-342.

Монографии и учебные издания:

Тарасова В. И. Политическая история Латинской Америки : учеб. для вузов. – 2-е изд. – М. : Проспект, 2006. – 366 с.

авторефераты и диссертации

Глухов В. А. Исследование, разработка и построение системы электронной доставки документов в библиотеке : автореф. дис. … канд. техн. наук. – Новосибирск, 2000. – 24 с. 

Фенухин В. И. Этнополитические конфликты в современной России: на примере Северо-Кавказского региона : дис. … канд. полит. наук. – М., 2002. – 258 с.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОБЗОРЫ:

Экономика и политика России и государств ближнего зарубежья : аналит. обзор, апр. 2007 / Рос. акад. наук, Ин-т мировой экономики и междунар. отношений. – М. : ИМЭМО, 2007.

ПАТЕНТЫ:

Патент РФ № 2000130511/28, 04.12.2000.

Еськов Д. Н., Бонштедт Б. Э., Корешев С. Н., Лебедева Г. И., Серегин А. Г. Оптико-электронный аппарат // Патент России № 2122745. – 1998, Бюл. № 33.

МАТЕРИАЛЫ КОНфЕРЕНЦИЙ

Археология: история и перспективы : сб. ст. Первой межрегион. конф. – Ярославль, 2003. – 316 с.

Марьинских Д. М. Разработка ландшафтного плана как необходимое условие устойчивого развития города (на примере Тюмени) // Экология ландшафта и планирование землепользования : тезисы докл. Всерос. конф. (Иркутск, 11-12 сент. 2000 г.). – Новосибирск, 2000. – C. 125-128.

Интернет-документы:

Официальные периодические издания [Электронный ресурс] : электронный путеводитель / Рос. нац. б‑ка, Центр правовой информации. – СПб., 2005–2007. – Режим доступа: http://www.nlr.ru/lawcenter/izd/index.html (дата обращения: 18.01.2007).

Логинова Л. Г. Сущность результата дополнительного образования детей [Электронный ресурс] // Образование: исследовано в мире. – Режим доступа: http://www.oim.ru/reader.asp?nomer= 366 (дата обращения: 17.04.07).

Литчфорд Е. У. С Белой Армией по Сибири [Электронный ресурс] // Восточный фронт Армии Генерала А. В. Колчака. – Режим доступа: http://east-front.narod.ru/memo/latchford.htm (дата обращения 23.08.2007).

Отдельными файлами прилагаются: рисунки (только черно-белые, без полутонов): в векторных форматах — AI, CDR, WMF, EMF; в растровых форматах — TIFF, JPG с разрешением не менее 300 точек/дюйм в реальном размере; диаграммы из программ MS Excel, MS Visio и т. п. вместе с исходным файлом, содержащим данные. Если рисунок в растровом формате содержит текстовые данные (схема из MS Word переведена в TIFF или JPG), то отдельно прикладывается вариант в MS Word, чтобы можно было отредактировать текстовую составляющую рисунка.

Для публикации необходимо предоставить информацию по следующим пунктам.

  1. Сведения об авторах (если авторов несколько, указываются все авторы):
  2. Фамилия, имя, отчество полностью;
  3. Ученая степень, звание, должность;
  4. Полное и точное место работы;
  5. Контактная информация (e-mail, почтовый адрес для рассылки и для публикации в журнале с индексом).
  6.  Название статьи.
  7. Аннотация (200-250 слов)
  8. Ключевые слова (5-7 слов).
  9. Фамилия, имя, отчество на английском языке (ФИО лучше писать на английском языке в той транскрипции, в которой они написаны в других статьях).
  10. Название статьи на английском языке.
  11. Аннотация на английском языке.
  12. Ключевые слова (5-7 слов).
  13. Ключевые слова на английском языке.
  14. Классификационный код тематической рубрики: ГСНТИ (код вы можете посмотреть на сайте grnti.ru) и код ВАК (код ВАК в разделе «Номенклатура специальностей научных работников» на сайте vak.ed.gov.ru).
  15. Предполагаемая рубрика/подрубрика журнала.

Текст научной статьи обязательно должен содержать следующие элементы:

1. Постановка проблемы и обоснование актуальности её решения в настоящее время.

2. Формулировка цели исследования, вытекающей из поставленной проблемы.

3. Анализ последних исследований и публикаций (в том числе и международных) по рассматриваемой проблеме и выделение нерешенных задач рассматриваемой проблемы.

4. Методология и методы исследования, где должны быть указаны не только основные методы, но и содержаться краткое описание хода исследования, позволяющее представить деятельность исследователя по получению эмпирических и теоретических данных, используемых в статье.

5. Изложение основного материала исследования, включающего: идею (гипотезу исследования), отличающуюся новизной от предложенных другими исследователями решений проблемы; логичное, аргументированное и понятное изложение фактов, экспериментальных результатов, алгоритмов, рассуждений и т.п., положенных в основу доказательства справедливости предложенной идеи / гипотезы.

6. Выводы исследования, содержащие сопоставление полученных результатов с обозначенной в начале работы целью, и дальнейшие перспективы развития исследований в этом направлении.

Аннотация должна полно отражать основное содержание статьи и иметь следующую структуру:

  • Проблема исследования (как правило, в форме вопроса).
  • Цель описываемого исследования.
  • Методология и методы исследования.
  • Основные результаты.
  • Научная новизна результатов.
  • Практическая и теоретическая значимость результатов.
  • Содержательные выводы.

Статьи, не соответствующие проблематике журнала (Педагогика, Психология) и не имеющие результатов самостоятельного исследования авторов, отклоняются редакцией без возможности их доработки.

Статьи, не имеющие предложенной структуры, допускаются до публикации в виде исключения, если были написаны по заданию редакции и содержат существенные достоинства, отдельно отмеченные рецензентами.