ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАНИЯ

 

Радзивилова М. А.
СТРУКТУРА ГЕНДЕРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА

Елькова Л. С.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ВУЗОВ РОССИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ПРОГРАММ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Паначев В. Д.
ИННОВАЦИОННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ВУЗЕ

Подгорных Е. М.
РОЛЬ ИНТУИТИВНОГО ПОЗНАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА

Мурзина Н. П.
СОДЕРЖАНИЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ ИХ ГОТОВНОСТИ К ОСВОЕНИЮ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

Жемчугова Н. А.
ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРНЫХ КОМПОНЕНТОВ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ И СТУДЕНТОВ

Зайцева Н. Е.
БИБЛИОТЕКИ ТОМСКОЙ ГУБЕРНИИ В СТАНОВЛЕНИИ И РАЗВИТИИ ВНЕШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИБИРИ

Польщикова Л. А.
ГЕНЕЗИС ПОНЯТИЯ «ЕСТЕСТВЕННОЕ ПРАВО» В КОНТЕКСТЕ ГУМАНИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Нестерова Т. В.
КОНТРАСТ ФОРМЫ, ВЕЛИЧИНЫ, ЦВЕТА ПРЕДМЕТОВ В ОБУЧЕНИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ

Москалькова С. Н., Нестерова Т. В.
КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫМ УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА

Сокурова Н. И.
СЕМИОТИКО-ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ СРЕДНЕВЕКОВЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ (ОПЫТ КРИПТОЭВРИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЭНХИРИДИЯ МИХАИЛА ПСЕЛЛА «ОБОЗРЕНИЕ ЗАКОНОВ»)

Зиньковская С. М.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ ЛЕТЧИКОВ К ДЕЙСТВИЯМ В ОСОБЫХ СИТУАЦИЯХ

Слепухин А. В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ И ГОТОВНОСТЕЙ К УЧЕБНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Новикова И. А.
СООТНОШЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ И СПЕЦИФИКИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ

Фомина Н. А., Гришенина Ю. А.
ВОЗМОЖНОСТИ РЕЧЕВОЙ ДИАГНОСТИКИ ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ

Фролова С. Л.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИДЕАЛООРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ

Затулий А. И., Бурнаева Е. М.
ИНФОРМАТИКА И WEB-ОБРАЗОВАНИЕ: НАПРАВЛЕНИЯ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ

Захаров А. В.
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА АВИАКОМПАНИИ В ОБЛАСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА

Мокаева М. А.
РОЛЬ И МЕСТО РЕГИОНАЛЬНЫХ ИПК И ПРО В СИСТЕМЕ ЛИЧНОСТНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГА

Карева А. В.
К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ПРАВОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛИСТА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА

Из опыта работы школ

Панфилова Л. С.
ИННОВАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДОЙ ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

Зарубежный опыт

 

Ван Цзиньлин
СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЧАНЧУНЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА КИТАЯ

Ушева М. Н.
УПРАВЛЕНИЕ В СТИЛЕ ПОЗИТИВНОГО ЛИДЕРСТВА В СРЕДНЕМ ОБРАЗОВАНИИ БОЛГАРИИ ЧЕРЕЗ ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

Информационный раздел

О МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ИННОВАЦИОННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ»