ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУДИТОРНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НА ЛЕКЦИЯХ В РОССИИ И ИЗРАИЛЕ | [Егоров А. Н., Давидович Н., Явич Р. П.] |
ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ | [Коротаева Е. В.] |
КОУЧИНГ-СТРАТЕГИИ В МЕЖКУРСОВОМ СОПРОВОЖДЕНИИ СЛУШАТЕЛЕЙ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ | [Налетова И. В., Копытова Н. Е.] |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕБ-КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИИ В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА ПО ДИСЦИПЛИНАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА (на примере дисциплины «Введение в профессионально-педагогическую специальность») | [Осадчук О. Л.] |
ПСИХОЛОГИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧЕБНОЙ ГРУППЕ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ | [Селезнев В. А.] |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ДИДАКТИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ МЕТОДИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ | [Семенова И. Н., Слепухин А. В.] |
СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ВУЗА | [Ситникова М. И., Тарасова С. И.] |
УЧАТ ЛИ БЫТЬ ФРИЛАНСЕРОМ В РОССИЙСКОМ ВУЗЕ? (анализ свободной занятости в контексте образовательных стандартов ВПО нового поколения) | [Харченко В. С.] |
ПОГРУЖЕНИЕ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА В ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СРЕДСТВАМИ ДИСЦИПЛИН БЛОКА ГСЭ | [Чуб Я. В.] |
АСПИРАНТУРА — ИННОВАЦИОННАЯ СТУПЕНЬ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | [Шепель В. М.] |