ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В ОБРАЗОВАНИИ
Алмазова (Мазалова) С. Л., Пушкарева И. Н. | [Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе занятий адаптивной физической культурой и спортом С.52-57] |
Валиев Р. А., Максимова Л. А. | [Региональная идентичность педагога как фактор психологической готовности к профессиональной деятельности в сфере воспитания ценностного отношения к малой родине С.58-62] |
Горбунова Н. Е., Труфанова Г. К., Хлыстова Е. В. | [Анализ риска возникновения буллинга в психолого-педагогическом пространстве инклюзивной школы С.63-68] |
Зеер Э. Ф. | [Социально-психологические аспекты развития жизнеспособности и формирования жизнестойкости человека С.69-76] |
Кубасов А. В. | [А. В. Формирование культурно-исторической концепции психологии в театральных рецензиях Л. С. Выготского С.77-82] |
Кузнецов А. А., Набойченко Е. С. | [Методики формирования и качественные модели сформированности психологических детерминант стрессоустойчивости курсантов высшей школы МЧС С.83-87] |
Лосинец Е. В. | [Содержательный анализ проблемы потребностей подростков в контексте замещающего поведения С. 88-93] |
Махароблидзе А. В. | [Теоретические подходы к исследованию временной компетентности личности С.94-98] |
Прядеин В. П. | [Факторы воли в структуре ответственности, исполнительности, стиле и мотивации исполнительности С.99-111] |