Skip to content
Jump to main navigation and login
Nav view search
Navigation
Главная
Специальное образование
2015
№2 2015
ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Главная
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Филологический класс
Специальное образование
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
Лингвокультурология
Уральский филологический вестник
Человек в мире культуры
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Русская рок-поэзия: текст и контекст
Сопоставительная лингвистика
Ежегодники
Political linguistics
Special education
Philological Class
Pedagogical education
Contrastive Linguistics
Linguistique contrastive
Lingüística comparada
Ural journal of philology
ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Вложения:
Алмазова О. В., Ильиных А. В.
[Современное отцовство: теоретико-практический анализ участия отцов в воспитании детей .С.5-16]
Валявко С. М., Аксѐнова Ю. Ю.
[Концепции агрессивного поведения детей дошкольного возраста: современный взгляд С.17-28]
Волкова С. В.
[Предпосылки фонематических расстройств у детей с органическими поражениями головного мозга различного генеза С. 29-28]
Горлова Н. А.
[Коммуникативно-речевое развитие ребенка в младенческом возрасте: норма и отклонения С.39-51]
Зак Г. Г., Кубасов А. В. Сергеева Н. В.
[Система коррекционной работы по развитию графомоторных навыков у детей с синдромом Дауна С. 52-62]
Зволейко Е. В.
[Способы оценки личностных результатов обучения по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития С.63-76]
Лифанова Т. М., Соломина Е. Н.
[Дифференцированный подход к учащимся с нарушениями интеллектуального развития на уроках географии С. 77-86]
Рябова О. В.
[Дисграфия и ключевые учебные компетенции младших школьников С.87-95]