ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Вложения:
Скачать этот файл (01.pdf)Алмазова О. В., Ильиных А. В.[Современное отцовство: теоретико-практический анализ участия отцов в воспитании детей .С.5-16]
Скачать этот файл (02.pdf)Валявко С. М., Аксѐнова Ю. Ю.[Концепции агрессивного поведения детей дошкольного возраста: современный взгляд С.17-28]
Скачать этот файл (03.pdf)Волкова С. В.[Предпосылки фонематических расстройств у детей с органическими поражениями головного мозга различного генеза С. 29-28]
Скачать этот файл (04.pdf)Горлова Н. А.[Коммуникативно-речевое развитие ребенка в младенческом возрасте: норма и отклонения С.39-51]
Скачать этот файл (05.pdf)Зак Г. Г., Кубасов А. В. Сергеева Н. В.[Система коррекционной работы по развитию графомоторных навыков у детей с синдромом Дауна С. 52-62]
Скачать этот файл (06.pdf)Зволейко Е. В.[Способы оценки личностных результатов обучения по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития С.63-76]
Скачать этот файл (07.pdf)Лифанова Т. М., Соломина Е. Н.[Дифференцированный подход к учащимся с нарушениями интеллектуального развития на уроках географии С. 77-86]
Скачать этот файл (08.pdf)Рябова О. В.[Дисграфия и ключевые учебные компетенции младших школьников С.87-95]