ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вложения:
Скачать этот файл (11.pdf)Арыпбекова Д. Д.[Моделирование процесса обучения дискуссионному общению на русском языке как неродном С.82-87]
Скачать этот файл (12.pdf)Го Лаймэй, Фу Лин[Интертекстуальность и ее роль в обучении русскому языку как иностранному С.88-92]
Скачать этот файл (13.pdf)Гордиенко О. В., Кулаева Г. М.[Компетентностно ориентированные задания как средство диагностики сформированности профессиональных компетенций студентов в области методики преподавания русского языка С.93-98]
Скачать этот файл (14.pdf)Дзюба Е. В.[Особенности категоризации интеллекта в языковом сознании С.99-109]
Скачать этот файл (15.pdf)Коваленко М. П., Серова Т. С.[Переводческое аудирование в речедеятельностной единице устного последовательного одностороннего перевода С.110-119]
Скачать этот файл (16.pdf)Комаров Д. С.[Педагогический анализ особенностей формирования долгосрочной памяти у студентов-нефилологов С.120-127]
Скачать этот файл (17.pdf)Плотникова Г. Н., Хемсакун Чанунпорн[Особенности мутационных изменений в смысловой структуре глаголов, принадлежащих одной лексико-семантической группе С.128-133]