ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Вложения:
Скачать этот файл (13.pdf)Использование метода коммуникативных заданий в обучении студентов английскому языку С. 68-72[Блик Е. С.]
Скачать этот файл (14.pdf)Эволюция методов обучения физике: понятийный аспект С. 73-78[Галагузова М. А.]
Скачать этот файл (15.pdf)Языки для специальных целей в парадигме методики обучения иностранным языкам в педагогическом вузе С. 79-82[Казакова О. П.]
Скачать этот файл (16.pdf)Логическая структура учебного плана как математическая модель процесса обучения С.83-86[Лазарева О. И.]
Скачать этот файл (17.pdf)Формирование компетенций при обучении студентов основам инновационного предпринимательства в техническом вузе С.87-92[Митрюхина И. Н., Панарина Е. Н.]
Скачать этот файл (18.pdf)Об актуальности учета достижений научно-исследовательской работы учащихся в результатах ЕГЭ выпускников школ при их поступлении в высшие учебные заведения С. 93-97[Морозова Т. Р.]
Скачать этот файл (19.pdf)Организационная модель подготовки студентов педагогического языкового вуза к осуществлению культурно-образовательной деятельности С. 98-102[Мурзич А. Н., Сергеева Н. Н., Плотникова Г. Н.]
Скачать этот файл (20.pdf)Результаты обучения: конструирование и диагностика (на примере дисциплины «Математический анализ») С.103-114[Нахушева Ф. Б., Табишев Т. А.]
Скачать этот файл (21.pdf)Результаты диагностики уровня сформированности профессиональных компетенций студентов, изучающих иностранный язык на уровне профессионального общения в вузе С.115-119[Старченко Е. В.]
Скачать этот файл (22.pdf)Концептуальная модель формирования социально-экологической готовности будущего педагога ДОО к работе с семьей по оздоровлению дошкольников С. 120-123[Толмачева В. В.]
Скачать этот файл (23.pdf)Моделирование интеллектуально-мотивирующего обучения философии студентов художественных специальностей колледжа С.124-128[Усманова Л. Т.]