ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Вложения:
Скачать этот файл (02.pdf)Регуляция деятельности в неблагоприятных условиях детьми младшего школьного возраста с нарушениями слуха С.11-24[Богданова Т. Г., Панина В. С.]
Скачать этот файл (03.pdf)Социально-коммуникативный потенциал пациентов с речевыми нарушениями, обусловленными органическим поражением головного мозга различного генеза С. 25-36[Ларина О. Д., Шевцова Е. Е.]
Скачать этот файл (04.pdf)Дифференциальная диагностика — начальный этап интегрированного обучения С. 37-41[Матасов Ю. Т.]
Скачать этот файл (05.pdf)Изучение особенностей самосознания как социокультурного компонента личности детей 7—8 лет с ограниченными возможностями здоровья в художественной деятельности С. 42-48[Павлова А. С.]
Скачать этот файл (06.pdf)О формировании лингвистических компетенций у подростков с глубокими нарушениями зрения С. 49-58[Полякова Н. П.]
Скачать этот файл (07.pdf)Влияние особенностей темпоритмической организации речи заикающихся дошкольников на процесс их коммуникации С. 59-65[Рау Е. Ю., Голубина А. А.]
Скачать этот файл (08.pdf)Социокультурная реабилитация лиц с нарушениями слуха средствами досуговой театральной деятельности С. 66-73[Свердлов А. З.]
Скачать этот файл (09.pdf)Социализация детей со сложной структурой дефекта в условиях полифункциональной среды специальной (коррекционной) образовательной организации для обучающихся с нарушениями слуха С. 74-88[Соловьева И. Л.]