Skip to content
Jump to main navigation and login
Nav view search
Navigation
Главная
Специальное образование
2015
№1 2015
ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Главная
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Филологический класс
Специальное образование
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
Лингвокультурология
Уральский филологический вестник
Человек в мире культуры
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Русская рок-поэзия: текст и контекст
Сопоставительная лингвистика
Ежегодники
Political linguistics
Special education
Philological Class
Pedagogical education
Contrastive Linguistics
Linguistique contrastive
Lingüística comparada
Ural journal of philology
ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Вложения:
Регуляция деятельности в неблагоприятных условиях детьми младшего школьного возраста с нарушениями слуха С.11-24
[Богданова Т. Г., Панина В. С.]
Социально-коммуникативный потенциал пациентов с речевыми нарушениями, обусловленными органическим поражением головного мозга различного генеза С. 25-36
[Ларина О. Д., Шевцова Е. Е.]
Дифференциальная диагностика — начальный этап интегрированного обучения С. 37-41
[Матасов Ю. Т.]
Изучение особенностей самосознания как социокультурного компонента личности детей 7—8 лет с ограниченными возможностями здоровья в художественной деятельности С. 42-48
[Павлова А. С.]
О формировании лингвистических компетенций у подростков с глубокими нарушениями зрения С. 49-58
[Полякова Н. П.]
Влияние особенностей темпоритмической организации речи заикающихся дошкольников на процесс их коммуникации С. 59-65
[Рау Е. Ю., Голубина А. А.]
Социокультурная реабилитация лиц с нарушениями слуха средствами досуговой театральной деятельности С. 66-73
[Свердлов А. З.]
Социализация детей со сложной структурой дефекта в условиях полифункциональной среды специальной (коррекционной) образовательной организации для обучающихся с нарушениями слуха С. 74-88
[Соловьева И. Л.]