ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Вложения:
Скачать этот файл (01.pdf)Изучение внимания у детей с ограниченными возможностями здоровья С.5-11[Абкович А. Я.]
Скачать этот файл (02.pdf)Всероссийская спартакиада детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья — путь в параолимпийский спорт С. 12-16[Белявский Б. В., Кокшунова Л. Е.]
Скачать этот файл (03.pdf)Изучение дивергентного мышления слабовидящих школьников С.17-23[Быкова Е. Б., Волкова И. П.]
Скачать этот файл (04.pdf)Система полипрофессионального взаимодействия специалистов как условие создания единого реабилитационного пространства специализированной службы нейрореабилитации г. Москвы С. 24-38[Ларина О. Д., Шевцова Е. Е.]
Скачать этот файл (05.pdf)Роль системообразующих факторов в процессе формирования и развития гендерной идентичности у подростков с нарушением интеллекта и у подростков с нормальным интеллектуальным развитием С. 39-49[Нугаева О. Г.]
Скачать этот файл (06.pdf)Особенности речевого развития детей-близнецов, родившихся в результате вспомогательных репродуктивных технологий С. 50-54[Орлова О. С., Печенина В. А.]
Скачать этот файл (07.pdf)Индивидуальные различия нейродинамических характеристик у пациентов с афазией С. 55-63[Ларина О. Д., Панарина В. В.]
Скачать этот файл (08.pdf)Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации ситуативного и системно-деятельностного подходов С. 64-71[Тенкачева Т. Р.]
Скачать этот файл (09.pdf)Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографией С.72-80[Шарипова Н. Ю., Орлова О. С.]