ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Вложения:
Скачать этот файл (Специальное образование_3_2014_ст. 01.pdf)Содержание и организация конкурса профессионального мастерства для учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида С. 6-11[Белявский Б. В., Кокшунова Л. Е.]
Скачать этот файл (Специальное образование_3_2014_ст. 02.pdf)Структурные характеристики социально-личностных компетенций детей с ограниченными возможностями здоровья как оценочные критерии качества специального образования С. 12-20[Дмитриев А. А.]
Скачать этот файл (Специальное образование_3_2014_ст. 03.pdf)Индивидуальный маршрут развития графомоторных навыков у учащихся с синдромом Дауна С.21-30[Зак Г. Г., Кубасов А. В., Сергеева Н. В.]
Скачать этот файл (Специальное образование_3_2014_ст. 04.pdf)Характеристика условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (на примере задержки психического развития) С. 31-42[Зволейко Е. В.]
Скачать этот файл (Специальное образование_3_2014_ст. 05.pdf)Влияние аденотонзиллярной патологии на когнитивные процессы и структуру сна у детей дошкольного возраста С.43-50[Калашникова Т. П., Анисимов Г. В., Терво С. О., Ястребова А. В.]
Скачать этот файл (Специальное образование_3_2014_ст. 06.pdf)Этикетно-речевые навыки как составная часть коммуникативной и «жизненной» компетенции младших школьников с нарушением интеллекта С. 51-62[Коробкова О. Ф.]
Скачать этот файл (Специальное образование_3_2014_ст. 07.pdf)Использование приемов сенсомоторной коррекции при реабилитации детей с синдромом Дауна С. 63-70[Мухина А. А., Дроздов А. З., Коган Б. М.]
Скачать этот файл (Специальное образование_3_2014_ст. 08.pdf)Роль речи в становлении произвольной регуляции деятельности детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха С.71-82[Панина В. С.]
Скачать этот файл (Специальное образование_3_2014_ст. 09.pdf)Социальное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья С. 83-93[Приходько О. Г., Кондрашова А. А.]
Скачать этот файл (Специальное образование_3_2014_ст. 10.pdf)Теоретические представления о роли речевых кинестезий для развития фонематических процессов (звукоразличения и фонематического анализа) С. 94-98[Репина З. А.]
Скачать этот файл (Специальное образование_3_2014_ст. 11.pdf)Коррекционная работа по преодолению трудностей освоения чтения у младших школьников с детским церебральным параличом и умственной отсталостью С.99-107[Трубникова Н. М.]
Скачать этот файл (Специальное образование_3_2014_ст. 12.pdf)Лингвистический компонент в специальном (коррекционном) образовании детей с ограниченными возможностями здоровья С. 108-114[Христолюбова Л. В., Цыганкова А. В.]
Скачать этот файл (Специальное образование_3_2014_ст. 13.pdf)Особенности становления предметных действий у детей первого года жизни с функциональными нарушениями здоровья С. 115-129[Чарыкова А. А., Павлова Н. Н., Лазуренко С. Б.]
Скачать этот файл (Специальное образование_3_2014_ст. 14.pdf)Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографией С. 130-138[Шарипова Н. Ю., Орлова О. С.]