Содержание и организация конкурса профессионального мастерства для учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида С. 6-11 | [Белявский Б. В., Кокшунова Л. Е.] |
Структурные характеристики социально-личностных компетенций детей с ограниченными возможностями здоровья как оценочные критерии качества специального образования С. 12-20 | [Дмитриев А. А.] |
Индивидуальный маршрут развития графомоторных навыков у учащихся с синдромом Дауна С.21-30 | [Зак Г. Г., Кубасов А. В., Сергеева Н. В.] |
Характеристика условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (на примере задержки психического развития) С. 31-42 | [Зволейко Е. В.] |
Влияние аденотонзиллярной патологии на когнитивные процессы и структуру сна у детей дошкольного возраста С.43-50 | [Калашникова Т. П., Анисимов Г. В., Терво С. О., Ястребова А. В.] |
Этикетно-речевые навыки как составная часть коммуникативной и «жизненной» компетенции младших школьников с нарушением интеллекта С. 51-62 | [Коробкова О. Ф.] |
Использование приемов сенсомоторной коррекции при реабилитации детей с синдромом Дауна С. 63-70 | [Мухина А. А., Дроздов А. З., Коган Б. М.] |
Роль речи в становлении произвольной регуляции деятельности детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха С.71-82 | [Панина В. С.] |
Социальное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья С. 83-93 | [Приходько О. Г., Кондрашова А. А.] |
Теоретические представления о роли речевых кинестезий для развития фонематических процессов (звукоразличения и фонематического анализа) С. 94-98 | [Репина З. А.] |
Коррекционная работа по преодолению трудностей освоения чтения у младших школьников с детским церебральным параличом и умственной отсталостью С.99-107 | [Трубникова Н. М.] |
Лингвистический компонент в специальном (коррекционном) образовании детей с ограниченными возможностями здоровья С. 108-114 | [Христолюбова Л. В., Цыганкова А. В.] |
Особенности становления предметных действий у детей первого года жизни с функциональными нарушениями здоровья С. 115-129 | [Чарыкова А. А., Павлова Н. Н., Лазуренко С. Б.] |
Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографией С. 130-138 | [Шарипова Н. Ю., Орлова О. С.] |