Skip to content
Jump to main navigation and login
Nav view search
Navigation
Главная
Педагогическое образование в России
2014
№12 2014
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ» (ГТО) В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Главная
Педагогическое образование в России
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
Политическая лингвистика
Филологический класс
Специальное образование
Лингвокультурология
Уральский филологический вестник
Человек в мире культуры
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Русская рок-поэзия: текст и контекст
Сопоставительная лингвистика
Ежегодники
Political linguistics
Special education
Philological Class
Pedagogical education
Contrastive Linguistics
Linguistique contrastive
Lingüística comparada
Ural journal of philology
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Вложения:
Самостоятельная работа студентов вуза: современное состояние и проблемы С.67-71
[Бугай А. Ю.]
Cущность и принципы педагогической аналитики С.72-74
[Быкова Л. В.]
Образование детей раннего возраста: ретроспективный анализ нормативных документов С.75-79
[Верхотурова Ю. А., Галагузова Ю. Н.]
Подходы к проектированию индивидуального образовательного маршрута в последипломном образовании (на примере стоматологических специальностей) С.80-84
[Гетман Н. А., Зырянов Б. Н.]
Фестиваль «Город технотворчества» – новая форма реализации социального партнерства в сфере научно-технического творчества молодежи С.85-88
[Закирова И. Л.]
Системный подход к решению проблемы активизации проектно-иследовательской деятельности студентов художественных специальностей в процессе обучения декоративно-прикладному искусству С.89-95
[Зверева Т. В., Новоселов С. А.]
Профессионально ориентированные ситуации как средство активизации учебно-творческой деятельности студентов-магистрантов по направлению «Пожарная безопасность» С.96-99
[Иванов В. Г., Уваров И. А.]
Профессионально-мобильная практика как системообразующий компонент подготовки специалистов социальной сферы С.100-103
[Исхаков Р. Х.]
Стиль педагогической деятельности как характеристика научно-педагогической школы С.104-109
[Карнаух Н. В.]
Модель организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов по математике С.110-116
[Латышева Л. П., Скорнякова А. Ю., Черемных Е. Л.]
Практическая подготовка арт-журналистов в рамках профессионального медиаобразования С.117-121
[Мясникова М. А.]
Лингвокультурологическая направленность при формировании стилистических компетенций у китайских студентов, изучающих русский язык С.122-125
[Суетина А. И.]
Методологические подходы к проектированию процесса формирования социально-экологической готовности будущих педагогов ДОО С.126-129
[Толмачева В. В.]