ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Вложения:
Скачать этот файл (СТ-42.pdf)Определение специфики профессиональных компетенций будущего педагога-музыканта и их формирование в процессе вузовского образования С.207-211[Лозовская Р. И.]
Скачать этот файл (СТ-43.pdf)Результаты экспериментального исследования по развитию ритмопластики у детей в группах развития школы искусств С.212-216[Нечаева Т. Б.]
Скачать этот файл (СТ-44.pdf)Роль волонтерской деятельности в подготовке педагога-музыканта к социокультурной реабилитации людей пожилого возраста С.217-220[Плеханова О. Е.]
Скачать этот файл (СТ-45.pdf)Социально-культурное пространство вуза как фактор формирования социокультурных и профессиональных компетенций в процессе обучения игре на фортепиано студентов высших учебных заведений культуры и искусств С.221-226[Титова О. А.]
Скачать этот файл (СТ-46.pdf)Подготовка начинающего эстрадного вокалиста к концертно-исполнительской деятельности С.227-231[Чернова О. С.]
Скачать этот файл (СТ-47.pdf)Развитие художественно-творческих способностей младших школьников в процессе педагогической интеграции искусств С.232-236[Ясинских Л. В.]