Электронный портфолио «Мой маршрут к самореализации: планирование – управление – результат!» как средство развития и оценивания общекультурных и общепрофессиональных компетенций студентов педагогического вуза с. 53 - 57 | [Брунер Т. И. ] |
Концептуальные положения системы регионального кластерного взаимодействия колледжей с бизнес-структурами (производством) в обеспечении гармонизации профессиональной подготовки кадров с. 58 - 62 | [Васенин Е. И. ] |
Вовлечение педагогов среднего профессионального образования в деятельность по освоению и реализации компетентностного подхода с. 63 - 67 | [Гаманенко Н. П. ] |
Самостоятельная работа в истории педагогической мысли с. 68 - 71 | [Гордеев М. Н. ] |
Образовательный кластер как системообразующий компонент региональной модели непрерывного педагогического образования с. 72 - 77 | [Давыдова Н. Н., Игошев Б. М., Симонова А. А., Фоменко С. Л. ] |
Критерии и показатели оценки здоровьесберегающей компетентности студентов с. 78 - 82 | [Зеер Э. Ф., Югова Е. А. ] |
Специфика содержания курсов повышения квалификации для педагогов специального учреждения закрытого типа с. 83 - 86 | [Мельникова М. Л. ] |
Модульный подход к классификации профессий для создания профориентационных компьютерных игр с. 87 - 90 | [Савельев В. В. ] |
Формирование межкультурной компетенции студентов в процессе языковой подготовки в вузе с. 91 - 94 | [Старченко Е. В. ] |
Сложности интерпретации в изучении английского языка с. 95 - 98 | [Широких А. Ю. ] |