Правовая культура подрастающего поколения: проблемы и пути решения с. 134 - 138 | [Блясова И. Ю. ] |
Теоретико-методологические основания формирования медиаобразовательной компетентности студентов педагогического вуза с. 139 - 143 | [Вахрамеева С. П., Суворова С. Л. ] |
Роль высшей школы как системообразующего социального института с. 144 - 147 | [Дзиов А. Р. ] |
Организация и результаты работы по воспитанию основ гражданственности у детей старшего дошкольного возраста с. 148 - 154 | [Дорошук Л. А., Казаева Е. А. ] |
Педагогическое проектирование процесса коммуникативной готовности детей старшего дошкольного возраста с. 155 - 160 | [Евдокишина О. В. ] |
Технология повышения эффективности системы управления вузом на основе информационных технологий с. 160 - 165 | [Кириллов А. Г. ] |
Мониторинг качества формирования профессионального саморазвития студентов вуза с использованием информационных технологий с. 166 - 170 | [Коуров А. В. ] |
Соотношение парадигм сопровождения и поддержки в педагогогической теории ¬ и практике с. 171 - 174 | [Пономарева Л. И. ] |
Инновационная мобильность как социально-педагогическое явление с. 175 - 179 | [Сидоров С. В. ] |
Стереотипный образ учителя в прессе провинциального города: гендерный аспект с. 180 - 183 | [Соколова Е. А. ] |
Методика педагогической поддержки детей старшего дошкольного возраста с отклоняющимся поведением с. 184 - 189 | [Шабардина О. Г. ] |