Методические подходы к совершенствованию организации самостоятельной работы студентов по математике в условиях современного учебного процесса с. 81 - 83 | [Аксенова О. В. ] |
Реализация информационно-технологической модели подготовки будущих ИТ-специалистов в области инфокоммуникационных систем и сетей с. 84 - 88 | [Арбузов С. С.] |
Выделение методов конвенциально-ролевой рефлексии при обучении математике студентов педагогических специальностей в педагогическом поле, погруженном в информационно-коммуникационное пространство с. 89 - 93 | [Блинова Т. Л., Семенова И. Н.] |
Требования к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата и магистратуры для студентов в области изучения информатики и ИКТ 94 - 98 | [Герова Н. В. ] |
Компетентность техника-программиста в области применения математических методов для решения профессионально ориентированных задач с использованием специализированных программных продуктов с. 99 - 104 | [Дубенецкая Е. Р. ] |
Анализ требований к подготовке специалистов в области использования информационных технологий с. 105 - 109 | [Лихачева Е. В. ] |
Дидактика периода информатизации образования с. 110 - 119 | [Роберт И. В. ] |
Построение модульной системы управления обучением в высшей школе средствами облачных сервисов с. 120 - 127 | [Сардак Л. В., Старкова Л. Н. ] |
Моделирование компонентов информационной образовательной среды на основе облачных сервисов с. 128 - 138 | [Слепухин А. В., Стариченко Б. Е.] |
Облачные сервисы хранения как эффективный инструмент для организации единой информационной образовательной среды с. 139 - 144 | [Шевчук М. В. ] |