Тeхнологический подход к формированию профессиональных умений учителя математики при изучении математического анализа с. 145 - 149 | [Аввакумова И. А., Дударева Н. В. ] |
Обучение программированию студентов на основе методологии унифицированного процесса разработки программного обеспечения с. 150 - 153 | [Алексеевский П. И. ] |
Научно-исследовательская работа и научно-исследовательская работа студентов как инструменты формирования профессиональных компетенций студентов и академической репутации вуза с. 154 - 158 | [Бодряков В. Ю., Быков А. А. ] |
Обучение будущего учителя информатики конструированию учебных заданий, направленных на формирование метапредметных результатов обучения с. 159 - 164 | [Газейкина А. И. ] |
Формирование компетентности в области создания аудиовизуальных материалов у студентов, обучающихся по направлению подготовки «Информационные системы и технологии» с. 165 - 169 | [Грушевская В. Ю. ] |
Реализация комплексной кейс-технологии в вузе при изучении темы «Электромагнетизм» с. 170 - 176 | [Зубова Н. В. ] |
Методы рефакторинга программного кода в профессиональной подготовке студентов с. 177 - 180 | [Коваленко В. А. ] |
Роль педагогической практики в системе подготовки будущих учителей математики на бакалавриате в контексте реализации «Профессионального стандарта» с. 181 - 185 | [Липатникова И. Г. ] |
Основные компоненты подготовки педагогических кадров в области изучения коммуникационных технологий с. 186 - 189 | [Мостяева И. В. ] |
Подготовка студентов IT-специальностей в области информационных сетей с. 190 - 192 | [Стариченко Е. Б. ] |
Организация учебно-исследовательской деятельности будущих учителей в современных условиях с. 193 - 196 | [Хаустова О. В. ] |