К вопросу о структуре и компонентах профессиональной иноязычной компетентности будущих специалистов атомной энергетики с. 6 - 11 | [Абросимова И. Н. ] |
Глобальный английский в российском дискурсе трудоустройства с. 12 - 16 | [Аликина А. В. ] |
Показатели физической кондиции как ориентиры для проектирования физкультурно-оздоровительных занятий со студентками специальных медицинских групп с. 17 - 20 | [Бородулина О. В. ] |
Личностные особенности курсантов учебного военного центра при высшем учебном заведении с. 21 - 25 | [Марков К. В. ] |
Технология разработки учебного пособия по письменной речевой практике немецкого языка для бакалавров-лингвистов с. 26 - 29 | [Митрюхина И. Н. ] |
Деловая игра как средство формирования социокультурной и дискурсивной компетенции специалиста и переводчика с. 30 - 33 | [Мощанская Е. Ю. ] |
Исследовательские проекты в обучении студентов неязыковых вузов иностранному языку с. 34 - 38 | [Пипченко Е. Л. ] |
Опыт преподавания элементарной математики для студентов нематематических специальностей Педагогического университета с. 39 - 42 | [Сидоров В. Е., Матвеева Е. П. ] |
Педагогические условия и особенности профессиональной адаптации молодых менеджеров торговых организаций с. 43 - 48 | [Черненко А. В. ] |
Обучение студентов технических вузов моделированию при решении систем физических задач с. 49 - 55 | [Шабунина Н. В. ] |
Перспективы развития кафедры педагогики Брянского государственного университета в современных условиях с. 56 - 59 | [Якимович И. Г. ] |