Профессиональное образование

Вложения:
Скачать этот файл (Педагогическое образование в России_6_2014_ст. 18.pdf)Профессиональный стандарт педагога: новые требования и квалификационные характеристики современного учителя с. 81 - 86[Антонова А. В., Клименко И. М. ]
Скачать этот файл (Педагогическое образование в России_6_2014_ст. 19.pdf)LSP как объект обучения в неязыковом вузе (на примере LSP гомеопатии) с. 87 - 89[Буженинов А. Э. ]
Скачать этот файл (Педагогическое образование в России_6_2014_ст. 20.pdf)Роль учебного и внеучебного взаимодействия студентов первого и старших курсов в адаптации первокурсников к студенческой жизни с. 90 - 92[Бурухина Н. Г. ]
Скачать этот файл (Педагогическое образование в России_6_2014_ст. 21.pdf)Проблема обучения взрослых иностранному языку с. 93 - 95[Гладкова О. К. ]
Скачать этот файл (Педагогическое образование в России_6_2014_ст. 22.pdf)Изучение истории становления прагмалингвистики как науки в рамках курса по выбору «Введение в прагмалингвистику» (на основе французского языка) с. 96 - 100[Ерофеева Е. В. ]
Скачать этот файл (Педагогическое образование в России_6_2014_ст. 23.pdf)Прагматический потенциал когнитивно-эмотивных речевых умений в процессе обучения деловому итальянскому языку с. 101 - 104[Зеленина Л. Е. ]
Скачать этот файл (Педагогическое образование в России_6_2014_ст. 24.pdf)«Медийная культура Германии» как новый спецкурс в профессиональном языковом образовании с. 105 - 108[Иванова Е. А. ]
Скачать этот файл (Педагогическое образование в России_6_2014_ст. 25.pdf)Практико-ориентированные задачи в подготовке преподавателей иностранного языка для специальных целей с. 109 - 111[Казакова О. П. ]
Скачать этот файл (Педагогическое образование в России_6_2014_ст. 26.pdf)Интегративный подход к обучению аудированию аутентичных информационных радиопередач с. 112 - 114[Колесова Е. М. ]
Скачать этот файл (Педагогическое образование в России_6_2014_ст. 27.pdf)Проектный дизайн в развитии профессиональной направленности будущего учителя иностранного языка с. 115 - 117[Кривощекова М. С., Суровцева Е. А. ]
Скачать этот файл (Педагогическое образование в России_6_2014_ст. 28.pdf)Лингводидактические особенности методики преподавания дисциплины «История французского языка» с. 118 - 121[Кустова А. Е., Плотникова М. В. ]
Скачать этот файл (Педагогическое образование в России_6_2014_ст. 29.pdf)Квалификация учителя иностранного языка и дипломная работа по лингвистике: преодолимое противоречие с. 122 - 125[Макеева С. О. ]
Скачать этот файл (Педагогическое образование в России_6_2014_ст. 30.pdf)Корреляция вариативного и инвариантного компонента содержания профессионально ориентированного обучения иностранному языку с. 126 - 129[Миков В. Ю. ]
Скачать этот файл (Педагогическое образование в России_6_2014_ст. 31.pdf)Методическая типология средств распространения культурных ценностей с. 130 - 132[Мурзич А. Н. ]
Скачать этот файл (Педагогическое образование в России_6_2014_ст. 32.pdf)Сравнительная характеристика холистической и критериальных шкал применительно к оцениванию письменных высказываний на французском языке (на примере традиционной шкалы и шкал ЕГЭ и DELF) с. 133 - 137[Мысик М. С. ]
Скачать этот файл (Педагогическое образование в России_6_2014_ст. 33.pdf)Романтическая новелла как объект филологического анализа: методология, методика, методы и технологии исследования с. 138 - 142[Пестова Н. В. ]
Скачать этот файл (Педагогическое образование в России_6_2014_ст. 34.pdf)Методическое содержание коммуникативного курса английского языка для студентов неязыковых специальностей с. 143 - 146[Походзей Г. В. ]
Скачать этот файл (Педагогическое образование в России_6_2014_ст. 35.pdf)Иноязычная коммуникативная компетенция в сфере профессиональной деятельности: модель и методика развития с. 147 - 150[Сергеева Н. Н. ]
Скачать этот файл (Педагогическое образование в России_6_2014_ст. 36.pdf)Комплекс упражнений для обучения профессионально ориентированному аудированию: современное решение проблемы с. 151 - 153[Яковлева В. А. ]