Профессиональный стандарт педагога: новые требования и квалификационные характеристики современного учителя с. 81 - 86 | [Антонова А. В., Клименко И. М. ] |
LSP как объект обучения в неязыковом вузе (на примере LSP гомеопатии) с. 87 - 89 | [Буженинов А. Э. ] |
Роль учебного и внеучебного взаимодействия студентов первого и старших курсов в адаптации первокурсников к студенческой жизни с. 90 - 92 | [Бурухина Н. Г. ] |
Проблема обучения взрослых иностранному языку с. 93 - 95 | [Гладкова О. К. ] |
Изучение истории становления прагмалингвистики как науки в рамках курса по выбору «Введение в прагмалингвистику» (на основе французского языка) с. 96 - 100 | [Ерофеева Е. В. ] |
Прагматический потенциал когнитивно-эмотивных речевых умений в процессе обучения деловому итальянскому языку с. 101 - 104 | [Зеленина Л. Е. ] |
«Медийная культура Германии» как новый спецкурс в профессиональном языковом образовании с. 105 - 108 | [Иванова Е. А. ] |
Практико-ориентированные задачи в подготовке преподавателей иностранного языка для специальных целей с. 109 - 111 | [Казакова О. П. ] |
Интегративный подход к обучению аудированию аутентичных информационных радиопередач с. 112 - 114 | [Колесова Е. М. ] |
Проектный дизайн в развитии профессиональной направленности будущего учителя иностранного языка с. 115 - 117 | [Кривощекова М. С., Суровцева Е. А. ] |
Лингводидактические особенности методики преподавания дисциплины «История французского языка» с. 118 - 121 | [Кустова А. Е., Плотникова М. В. ] |
Квалификация учителя иностранного языка и дипломная работа по лингвистике: преодолимое противоречие с. 122 - 125 | [Макеева С. О. ] |
Корреляция вариативного и инвариантного компонента содержания профессионально ориентированного обучения иностранному языку с. 126 - 129 | [Миков В. Ю. ] |
Методическая типология средств распространения культурных ценностей с. 130 - 132 | [Мурзич А. Н. ] |
Сравнительная характеристика холистической и критериальных шкал применительно к оцениванию письменных высказываний на французском языке (на примере традиционной шкалы и шкал ЕГЭ и DELF) с. 133 - 137 | [Мысик М. С. ] |
Романтическая новелла как объект филологического анализа: методология, методика, методы и технологии исследования с. 138 - 142 | [Пестова Н. В. ] |
Методическое содержание коммуникативного курса английского языка для студентов неязыковых специальностей с. 143 - 146 | [Походзей Г. В. ] |
Иноязычная коммуникативная компетенция в сфере профессиональной деятельности: модель и методика развития с. 147 - 150 | [Сергеева Н. Н. ] |
Комплекс упражнений для обучения профессионально ориентированному аудированию: современное решение проблемы с. 151 - 153 | [Яковлева В. А. ] |