ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ  С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Вложения:
Скачать этот файл (Специальное образование_2_2014_ст. 01.pdf)Исследование потребностной сферы дошкольников с нарушениями речевого развития с. 5 - 13[Валявко С. М., Князев К. Е.]
Скачать этот файл (Специальное образование_2_2014_ст. 02.pdf)Психолого-педагогическое сопровождение детей с ранним детским аутизмом в условиях летнего инклюзивного лагеря с. 14 - 20[Козырева В. П., Орлова О. С., Голубева В. А. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_2_2014_ст. 03.pdf)Применение ассистивных технологий в практике инклюзивного обучения детей с нарушенным слухом с. 21 - 29[Кулакова Е. В.]
Скачать этот файл (Специальное образование_2_2014_ст. 04.pdf)Формирование мотивации к здоровому образу жизни у младших школьников с. 30 - 39[Малафеева С. Н., Вершинина Н. А. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_2_2014_ст. 05.pdf)Моделирование учебной работы в процессе реабилитации детей и подростков с девиантным поведением в учреждении закрытого типа с. 40 - 49[Москвина Е. В.]
Скачать этот файл (Специальное образование_2_2014_ст. 06.pdf)Проблема межличностных отношений у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью с. 50 - 56[Труфанова Г. К.]
Скачать этот файл (Специальное образование_2_2014_ст. 07.pdf)К вопросу о социализации ребенка раннего возраста с нарушением зрения с. 57 - 64[Фомичева Л. В. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_2_2014_ст. 08.pdf)Значение зрительного анализатора при обучении детей пению с. 65 - 74[Чернов Д. Е., Чернова Л. В. ]