Методика оценивания сформированности нравственных ориентиров у детей с девиантным поведением младшего подросткового возраста с. 94 - 99 | [Алдакушева Е. С. ] |
Методологические подходы к анализу содержания и структуры профессиональной педагогической деятельности с. 100 - 105 | [Атаханов Р. ] |
ФГОС основного общего образования в свете самообразования, самопознания, самовоспитания и самореализации обучающихся с. 106 - 116 | [Байлук В. В.] |
Гендерные детерминанты саморазвития личности студентов различных специальностей с. 117 - 122 | [Балыкина О. С., Петухова Л. П. ] |
Механизмы психологической защиты детей-сирот, находящихся в трудной жизненной ситуации с. 123 - 127 | [Володина Ю. А.] |
Влияние театрализованных игр на культурно-речевое развитие детей в семье с. 128 - 130 | [Иванова Е. Л. ] |
Влияние духовных практик на формирование уверенности в себе c. 131 - 134 | [Никитина О. П. ] |