Внедрение технологии модульного обучения в практику школы с. 47 - 52 | [Буркова Е. М.] |
Мониторинг качества образовательных услуг как механизм оценки качества дошкольного образования с. 53 - 56 | [Королева С. В. ] |
Теоретические положения концепции кадетского образования с. 57 - 62 | [Костоусов Н. С., Терентьев В. В. ] |
Педагогические условия формирования информационно-образовательной среды современного колледжа с. 63 - 65 | [Кулакова Н. О. ] |
Полилог культур в обучении иностранному языку как средство формирования толерантности с. 66 - 76 | [Красильникова Н. А., Тиханова К. Д. ] |
Системообразующие факторы менеджмента обучения и воспитания студентов учреждения среднего профессионального образования с. 77 - 79 | [Майоров А. Б. ] |
Методические аспекты применения системы дифференцированных языковых задач при формировании учебно-научной речи младших школьников с. 80 - 85 | [Никитина Е. Ю., Рюб В. Ю. ] |
Воспитание у старших школьников стремления к здоровому образу жизни с. 86 - 89 | [Петрова Л. В. ] |