Устноречевая коммуникативная самореализация личности с. 90 - 96 | [Байлук В. В. ] |
Трансляция репродуктивной культуры в современном российском обществе с. 97 - 104 | [Беляева М. А. ] |
Мониторинг качества психологического сопровождения профессионального самоопределения в учебных заведениях города Сургута с.105 - 109 | [Богдан Е. С., Гузич М. Э. ] |
Риски психолого-педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса в вузе с. 110 - 113 | [Бреева М. В., Вылегжанина И. А. ] |
Внутренняя мотивация как предиктор психологического благополучия современных подростков с. 114 - 119 | [Водяха С. А. ] |
К вопросу о профессиональной самореализации социальных педагогов с. 120 - 123 | [Дорохова Т. С. ] |
Сравнительный анализ стратегий преодолевающего поведения студентов с. 124 - 128 | [Иванищева А. С., Сыманюк Э. Э. ] |
Взаимообучение и самообразование как средства реализации требований новых ФГОС в процессе изучения языка с. 129 - 138 | [Красильникова Н. А., Упорова Д. С. ] |
Что же такое счастье: опыт трех исследований с. 139 - 148 | [Левит Л. З. ] |
Смысловая регуляция в психологической структуре жизнестойкости студентов педагогического вуза с. 149 - 154 | [Леоненко Н. О. ] |
Билингвизм как условие успешной самореализации личности в современном мире коммуникаций с. 155 - 158 | [Лихачева Е. В. ] |
Развитие субъектности обучающихся в условиях формального и неформального образования с. 159 - 163 | [Онучина А. В. ] |
Эколого-аксиологические основания развития личности в современном обществе с. 164 - 166 | [Шлюндт С. А. ] |