Отражение линии преемственности образования в программах подготовки будущих педагогов с. 5 - 9 | [Бывшева М. В. ] |
Особенности технического мышления современного квалифицированного рабочего с. 10 - 15 | [Гайнеев Э. Р. ] |
Организация самостоятельной работы студентов в образовательной среде медицинского вуза с. 16 - 22 | [Гетман Н. А., Сукач Л. И., Сукач М. С. ] |
Многокомпонентная система контроля и оценки знаний и компетенций студентов лингвистического вуза с. 23 - 28 | [Ибрагимов И. Д. ] |
Система учебно-творческих задач по декоративно-прикладному искусству как средство активизации проектно-исследовательской деятельности студентов с. 29 - 33 | [Зверева Т. В., Новоселов С. А. ] |
Развитие иноязычной грамматической компетенции переводчика как характеристики языковой личности с. 34 - 38 | [Игнаткова (Швецова) С. В. ] |
Модульное структурирование содержания обучения дисциплине с. 39 - 44 | [Лозинская А. М., Шамало Т. Н. ] |
Формирование сервисных компетенций работника сферы гостеприимства с. 45 - 49 | [Радыгина Е. Г. ] |
Развитие управленческих методических умений будущего учителя в групповой проектной деятельности с. 50 - 55 | [Старкова Д. А. ] |