ИНСТИТУТУ КАДРОВОГО РАЗВИТИЯ  И МЕНЕДЖМЕНТА — 30 ЛЕТ

В. А. Леонгардт
УСЛУГИ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОСОБЫЙ СЕГМЕНТ РЫНКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
А. А. Печеркина
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СТРУКТУРА 
И. А. Симонова
СОЦИАЛЬНО-ТОПОЛОГИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ АКТУАЛИЗАЦИИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У МОЛОДЕЖИ  
М. Г. Синякова
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА   
М. Г. Синякова, О. Л. Шкиндер
НРАВСТВЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ МЕНЕДЖЕРОВ: ЭТИКА БИЗНЕСА И СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ   
Э. Э. Сыманюк
ДИССЕМИНАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ КАК УСЛОВИЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ КОНСЕРВАТИВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  
Э. Э. Сыманюк, М. Г. Синякова
ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ЛИЧНОСТИ   
С. Л. Фоменко
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА КАК СУБЪЕКТА РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ  
Л. Ю. Шемятихина
МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД К ПРОЕКТИРОВАНИЮ УРОВНЕВОЙ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТ-ОБРАЗОВАНИЯ 

ИННОВАЦИИ В ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАНИЯ

А. С. Белкин, Т. А. Сутырина
МЕНТАЛЬНО-МИССИОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ   
В. Г. Горб
ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ НОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ   
Э. Ф. Зеер, С. А. Морозова, Э. Э. Сыманюк
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ — ИНТЕГРАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО СУБЪЕКТА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   
Н. И. Мазурчук, Г. Ю. Чаплина
КРОССКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД К МИССИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КОЛЛЕДЖА

ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ  

Н. Н. Лабарешных
К ВОПРОСУ О МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПОДХОДАХ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ  
Р. С. Никитина, Е. И. Винокурова
ТРАДИЦИОННЫЕ ЗНАНИЯ — ОСНОВА ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ КОРЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА   
Л. В. Штылева
КОНЦЕПЦИЯ ПОЛОРОЛЕВОГО ВОСПИТАНИЯ В РОМАНЕ Ж.-Ж. РУССО «ЭМИЛЬ, ИЛИ О ВОСПИТАНИИ»  

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ  ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Г. И. Гайсина
МИР ДЕТСТВА КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА  
С. Н. Чистякова, Н. Ф. Родичев
ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ ПОДРОСТКОВ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАРШРУТА В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА 

НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

О. А. Вихорева
ИНТЕГРАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ  
Н. А. Головина, С. Н. Малафеева
ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩИЙ ПОДХОД К УЧАЩИМСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ   
М. Л. Мельникова
СТРУКТУРА ЭМПАТИЧЕСКИХ ПЕРЕЖИВАНИЙ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ ДЕЛИНКВЕНТНЫХ ПОДРОСТКОВ В ПРОЯВЛЕНИИ ЭМПАТИИ 
Л. М. Сафонова
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЖИЗНЕННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ПОДРОСТКОВ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ СТЕПЕНЬЮ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ   
А. А. Симонова
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ   
А. П. Чудинов
ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МЕТАФОРЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ   
О. В. Шабанова, Р. В. Сурков
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ОСНОВ АНИМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ СЕРВИС И ТУРИЗМ»)   

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

А. В. Антонова
СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ ПО ИСТОРИИ  
Н. Ф. Гейжан, Н. Е. Браженская
ГЕНДЕРНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕВУШЕК В ВЕДОМСТВЕННЫХ ВУЗАХ   
Т. П. Днепрова, О. А. Каргополова
ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА ПОСРЕДСТВОМ РЕФЛЕКСИВНОГО ТРЕНИНГА   
Е. Н. Иванова
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ УСТНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ В ВУЗОВСКОЙ ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН  
Е. М. Харланова
ПОЛИСУБЪЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ   
Д. Е.Чернов, Л. В.Чернова
ГОЛОС И РЕЧЬ УЧИТЕЛЯ — ВАЖНЕЙШИЙ ЭЛЕМЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА   

НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ

А. Ф. Аменд
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ»   
Н. И. Мазурчук, Т. А. Сутырина
ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ КАК ФАКТОР СТАНОВЛЕНИЯ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ   

ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

О. В. Закревская
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБЩЕГО (ПОЛНОГО) СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ   
М. Ф. Кузнецова
РАЗВИТИЕ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА   
Е. М. Мельникова
СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ОСНОВЕ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ   

РЕЦЕНЗИИ

Вань Личжи
СТИЛИСТИКА И КУЛЬТУРА РУССКОЙ РЕЧИ: ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ КОРРЕКЦИИ РЕЧИ И РЕЧЕПОВЕДЕНЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ   

Сведения об авторах