ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ КАК ПОЛЕ КРЕАТИВА

Вложения:
Скачать этот файл (УФВ_Психолингвистика в образовании_№2_2014_ст. 04.pdf)Ономастическая игра как реализация аллюзивного принципа языковой игры в художественном тексте: на примере «Уездного города N» М. Науменко с. 30 - 37[Авдеева Г.А. ]
Скачать этот файл (УФВ_Психолингвистика в образовании_№2_2014_ст. 05.pdf)Моделирование «виртуальной» реальности в мистике А. Погорельского с. 38 - 43[Воробьева Н.А. ]
Скачать этот файл (УФВ_Психолингвистика в образовании_№2_2014_ст. 06.pdf)Объект-ситуация в когнитивной модели зрительного восприятия в рассказах Бориса Екимова (циклы «Память лета» и «Житейские истории») с. 44 - 49[Герасимчук М.С. ]
Скачать этот файл (УФВ_Психолингвистика в образовании_№2_2014_ст. 07.pdf)Реализация категории окказиональности в ранней публицистике Н.С. Лескова с. 50 - 57[Головачева О.А. ]
Скачать этот файл (УФВ_Психолингвистика в образовании_№2_2014_ст. 08.pdf)О комическом потенциале поэтонима Кузька на материале повести А.Н. и Б.Н. Стругацких «Сказка о тройке» с. 58 - 62[Коровенкова А.А. ]
Скачать этот файл (УФВ_Психолингвистика в образовании_№2_2014_ст. 09.pdf)Художественный образ Волшебника страны Оз как репрезента-ция метаконцептов Дух и Трикстер с. 63 - 68[Кузина Ю.В. ]
Скачать этот файл (УФВ_Психолингвистика в образовании_№2_2014_ст. 10.pdf)Плюрализм речевой манеры героя как проявление креативности автора с. 69 - 72[Михайлова Ю.Н. ]
Скачать этот файл (УФВ_Психолингвистика в образовании_№2_2014_ст. 11.pdf)Метафорическое моделирование концепта «чужой» в рамках дихотомии «свой-чужой» в сборнике рассказов Дж. Диаза «Drown» с. 73 - 78[Питолин Д.В. ]
Скачать этот файл (УФВ_Психолингвистика в образовании_№2_2014_ст. 12.pdf)Игровая семантика онимов в сюжетной проекции ранних рассказов А.П. Чехова с. 79 - 84[Шебалов Р.Ю. ]