Что есть «рок», или экзистенциально-трагедийное начало как смысловая доминан-та рок-жанра с. 7-13 | [Н.В. Ройтберг] |
Личность и творчество В. Цоя в песенной ли-рике Б. Гребенщикова с. 69-79 | [З.Г. Харитонова] |
Фольклорная традиция в цикле «Чёрный аль-бом» группы «Кино» с. 79-85 | [С.А. Петрова] |
Особенности микроциклов в русском роке: «Я в коем веке…» и «Сказка про эликсир» Вени Д’ркина с. 85-96 | [А.Н. Ярко] |
Пророческая миссия поэта Александра Не-помнящего с.96-104 | [Е.Е. Чебыкина] |
Стихотворения Владимира Маяковского в песне Владимира Рекшана «Парик-махер / Наш марш» с. 104-110 | [Н.М. Матвеева] |
Эсхатологический миф Юрия Шевчука с. 110-115 | [Е.Р. Авилова] |
«Panem et Circenses!»: образы хлеба и зрелищ в песне Ю.Ю. Шевчука «Правда на правду» с. 115-121 | [А.В. Чемагина] |
Формы выражения авторского сознания в творчестве Ю. Шевчука (альбом «Единочест-во») с. 122-129 | [И.Н. Троценко, Е.П. Воробьева] |
«Всё изменилось опять»: мимолётность бытия в песнях Эдмунда Шклярского с. 129-139 | [Е.Э. Никитина] |
«Кончается праздник»: к проблеме карна-вального действа в творчестве группы «Пик-ник» с. 139-147 | [Е.С. Воробьева, А.П. Сидорова] |
Проблема изучения русской языковой лично-сти в контексте рок-культуры с. 13-19 | [Д.И. Иванов] |
Особенности женских образов и любовный конфликт в рок-поэзии Эдмунда Шклярского с. 147-155 | [В.А. Курская] |
Альбом «Разлука» (1986) «Nautilus-Pompilius»: лирический субъект и образ исполнителя с. 155-162 | [Е.А. Селезова] |
«Я хочу быть…»: апология смерти? апология любви? в тексте группы «Nautilus-Pompilius» с. 162-166 | [Е.В. Исаева] |
«Шаг на Калинов мост»: эволюция принципа народности в поэзии Дмитрия Ревякина с. 166-173 | [А.В. Лексина] |
Концептуальные признаки жилища в лирике Д. Ревякина с. 173-181 | [Д.В. Калуженина] |
Метафора как способ организации семантического пространства (на примере альбома О. Арефьевой «Колокольчики») с. 181-190 | [О.Р. Темиршина] |
Метрико-ритмическая организация песенных текстов группы «Зимовье зверей» с. 191-195 | [Н.Н. Симановская] |
Мифопоэтический контекст поэзии Егора Ле-това с. 195-204 | [Н.Ю. Лётин] |
Концепт веселья в творчестве Егора Летова с. 204-208 | [А.С. Новицкая] |
«Истерика» «Агаты Кристи»: текст и контекст с. 208-220 | [Ю.В. Доманский] |
Литературоведение vs поэтико-синтетический текст: в поисках метода с. 19-28 | [В.А. Гавриков] |
Оппозиция «Москва – Петербург» в тексте песни «Мой город» К. Кинчева и Рикошета в контексте петербургского текста русской ли-тературы с. 220-227 | [Д.Ю. Кондакова] |
Графическое оформление рок-альбома: силь-ные позиции («Для тех, кто свалился с Луны» группы «Алиса») с. 227-232 | [А.Г. Плакущая] |
«Дезертир сна» Дианы Арбениной как особое жанровое образование с. 233-237 | [О.Д. Фёдорова] |
Обложки CD альбомов: уникальное в универ-сальном с. 237-242 | [Ю.М. Майорова] |
Русский рок в контексте глянцевого журнала с. 243-255 | [О.Э. Никитина] |
«Хармс-рок»: конструирование культурной мифологии? с. 255-263 | [Т.В. Цвигун, А.Н. Черняков] |
Тема железной дороги в поэзии русского рока с. 263-271 | [Е.А. Гидревич] |
«Rock'n'roll мёртв, а мы – ещё нет»: Александр Микитенко и рок-традиции 1980-х годов (на материале альбомов группы «Исток») с. 271-278 | [Г.В. Шостак] |
«Летать – это совсем не сложно»: 10 лет в ан-деграунде одной донбасской группы с. 278-284 | [А.С. Шемахова] |
Стокгольмский синдром: несколько замеча-ний о новейшем альбоме группы «Strachy na Lachy» с.284-287 | [Д. Ганцаж] |
Государственная символика в рок-культуре. Понятие патриотизма с. 28-32 | [Т.А. Сибаева] |
Советский текст исландского рока? Альбом Валюра Гюннарссона «Vodka Songs» с. 287-293 | [О.А. Маркелова] |
Метафорическое понимание телесности в по-эзии Дж. Моррисона с. 293-300 | [А.Ю. Жуковский] |
Танец для мёртвых? Институционализация русского рока в эпоху Единой России с. 32-40 | [И. Стейнхольт, И. Голобов] |
Идейные установки и идеалы рок-поэзии (на примере творчества русскоязычных и немец-коязычных авторов) с. 40-46 | [Ю.Э. Пилюте] |
Некоторые замечания о «неклассическом» наследии Александра Башлачёва с. 46-52 | [А.С. Иванов] |
«Грибоедовский вальс» А. Башлачёва в кон-тексте литературы с. 53-58 | [Н.К. Данилова] |
Новое о старых стаканах, или из чего пьют рок-поэты (опыт сравнительного анализа пе-сен Б. Гребенщикова и А. Башлачёва) с. 58-69 | [Е.М. Ерёмин] |