Рок-поэзия: перспективы изучения с. 7-35 | [Ю.В. Доманский] |
Интертекст в современной культуре: Алек-сандр Башлачёв и Алексей Иванов с. 89-99 | [А.Н. Ярко] |
Рок-поэзия: библейское слово сквозь призму субъектной организации (на примере песни Б. Гребенщикова «По дороге в Дамаск») с. 99-106 | [Е.М. Ерёмин] |
«Аквариум»: сорокалетнее путешествие из Вавилона в Архангельск с. 106-110 | [Т.С. Кожевникова] |
Майк Науменко и английские рок-тексты с. 110-117 | [Э. Дж. Куэлин] |
Эрзац-звезда: Цой и кинематограф с. 118-124 | [А.В. Фадеева] |
«Песня без слов» Виктора Цоя: особенности поэтики с. 124-127 | [С.А. Петрова] |
Звезда по имени Солнце: креолизованная метафора как инструмент анализа рок-композиции с. 127-134 | [М.Б. Ворошилова] |
Концепт «ночь» в структуре языковой лич-ности В. Цоя с. 134-141 | [Е.И. Иванова] |
«Дети минут» Виктора Цоя: контекст 1980-х годов и современность с. 141-149 | [З.Г. Харитонова] |
Игра в альбоме «Алисы» «20.12»: «Театр – это то, что у тебя внутри…» с. 150-160 | [Е.И. Зейферт] |
К вопросу о «плохой» и «хорошей» рок-поэзии с. 36-41 | [Ю.Э. Пилюте] |
Православная тема в творчестве К.Е. Кинчева И Н.С. Гумилёва с. 160-167 | [Е.А. Гидревич] |
Экзистенциальное начало в поэтике произ-ведений Я. Дягилевой с. 167-171 | [Н.В. Ройтберг] |
Основные этапы творчества Егора Летова с. 172-180 | [А.С. Новицкая] |
Циклообразующие связи в альбоме группы «Nautilus Pompilius» «Титаник» с. 180-187 | [Е.В. Исаева] |
Специфика музыкального компонента син-тетической языковой личности в контексте рок-культуры (на примере инструменталь-ной композиции группы «Наутилус Помпи-лиус» «Три хита») с. 187-195 | [Д.И. Иванов] |
Лирический субъект и мир в текстах группы «Аукцыон» «Бомбы» и «Новогодняя песня» («Так я стал предателем») с. 195-202 | [Е.Б. Толок] |
Зеркало в художественном мире Эдмунда Шклярского с. 202-208 | [В.А. Курская] |
«Театр абсурда» группы «Пикник»: специ-фика рецепции сильных позиций с. 208-218 | [Д.Г. Скорлупкина] |
«Мир по имени декаданс»: мотивы декадан-са в альбомах групп «Агата Кристи» и «Пикник» с. 219-231 | [Е.Э. Никитина] |
«Верх» и «низ» в песнях «Агата Кристи» с. 231-239 | [Т.С. Крылова] |
Социокультурные парадигмы русской рок-поэзии: «эволюция наоборот» с. 42-46 | [А.В. Лексина] |
Как сделана «Агата Кристи» с. 240-254 | [О.Э. Никитина] |
Художественные контексты «городских текстов» Ю.Шевчука с. 254-260 | [Д.Ю. Кондакова] |
Иноязычные заимствования в песнях Вени Дркина с. 260-264 | [Н.Н. Симановкая] |
«Выхода нет», или специфика хронотопа в раннем творчестве А. Васильева (гр. «Сплин») с. 265-271 | [А.Ю Конкина] |
Лирика русских поэтов ХХ века в творчестве рок-групп «Ночные снайперы» и «Сурганова и оркестр» с. 271-280 | [Н.М. Матвеева] |
Семантика запаха и его функции в песнях Дианы Арбениной с. 280-285 | [А.В. Юрченко] |
Светлана Сурганова: принципы работы с чужими текстами с. | [И.И. Валов] |
Концепция альбома «Ночь короче дня» группы «Ария»: основные аспекты с. 292-296 | [С.С. Ильин] |
Циклообразование в альбоме Жели «Навсегда» с. 296-306 | [Г.В. Шостак] |
Post-Soviet Emigrants in Germany, their music and russkii rok с. 306-315 | [Д. -Э. Викстрём] |
Посвящение в рок-поэзии с. 47-53 | [М.А. Бердникова] |
«Манхэттен-Берлин # 2» Василия К.: поэти-ка пересказа с. 315-332 | [С.В. Свиридов] |
«Свет» и «тьма» в песнях группы «Слот» с. 232-337 | [Д.Е. Гусева] |
Литературные персонажи в творчестве Йовин с. 337-344 | [Н.С. Разницына] |
Зачем «Сказкам» Бродский? Об одном клипе группы «Nефть» с. 344-350 | [Ю.М. Майорова] |
Мифопоэтика Джима Моррисона в зеркале баллады «The Doors» «Not to touch the Earth» с. 350-359 | [И.В. Кумичев] |
Калифорнийский текст зарубежной рок-поэзии с. 360-369 | [П.А. Волошин] |
Кого чаще всего цитируют в российских рок-диссертациях? (Библиография для на-чинающего роковеда) с. 369-386 | [В.А. Гавриков] |
Категория абсурда в идейном базисе панк-субкультуры с.53-61 | [Е.Р. Авилова, Е.О. Васильчук] |
Сказка в русском роке: опыт построения типологии с. 61-69 | [Т.Н. Кижеватова] |
Концепт «рок» в современных русских пра-вославных СМИ с. 69-76 | [С.Н. Хохлова] |
Парадоксы «семи кругов» беспокойного лада А. Башлачёва с. 76-82 | [Н.К. Данилова] |
О влиянии поэзии А.Н. Вертинского на творчество А.Н. Башлачева: некоторые за-мечания с. 82-89 | [А.С. Иванова] |