Формирование профессиональной языковой личности логопеда как актуальная проблема высшей школы с. 7 - 13 | [Алмазова А. А. ] |
Педагогические технологии в коррекции частных функциональных расстройств у детей с ограниченными возможностями здоровья с. 14 - 23 | [Алмазова О. В. ] |
Особенности «жизненной компетенции» детей и подростков с расстройствами аутистического спектра через анализ осознания ими себя как представителей пола с. 24 - 33 | [Алмазова С. Л. ] |
Особенности межполушарной асимметрии у детей с задержкой психического развития с. 34 - 43 | [Брызгалова С. О., Найданова Г. Е.] |
Изучение и оптимизация мотивации деятельности у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи с. 44 - 51 | [Горбунова Н. Е. ] |
Методика обследования социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста с умеренной и тяжелой умственной отсталостью с. 52 - 59 | [Зак Г. Г., Нугаева О. Г. Шульженко Н. В. ] |
Роль системообразующих факторов в процессе формирования и развития гендерной идентичности у подростков с нарушением интеллекта и у подростков с нормальным интеллектуальным развитием с. 60 - 67 | [Нугаева О. Г. ] |
Особенности грамматического строя речи у различных категорий детей старшего дошкольного возраста с. 68 - 78 | [Тенкачева Т. Р.] |