ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Вложения:
Скачать этот файл (Специальное образование_1_2014_ст. 02.pdf)Формирование профессиональной языковой личности логопеда как актуальная проблема высшей школы с. 7 - 13[Алмазова А. А. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_1_2014_ст. 03.pdf)Педагогические технологии в коррекции частных функциональных расстройств у детей с ограниченными возможностями здоровья с. 14 - 23[Алмазова О. В. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_1_2014_ст. 04.pdf)Особенности «жизненной компетенции» детей и подростков с расстройствами аутистического спектра через анализ осознания ими себя как представителей пола с. 24 - 33[Алмазова С. Л. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_1_2014_ст. 05.pdf)Особенности межполушарной асимметрии у детей с задержкой психического развития с. 34 - 43[Брызгалова С. О., Найданова Г. Е.]
Скачать этот файл (Специальное образование_1_2014_ст. 06.pdf)Изучение и оптимизация мотивации деятельности у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи с. 44 - 51[Горбунова Н. Е. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_1_2014_ст. 07.pdf)Методика обследования социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста с умеренной и тяжелой умственной отсталостью с. 52 - 59[Зак Г. Г., Нугаева О. Г. Шульженко Н. В. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_1_2014_ст. 08.pdf)Роль системообразующих факторов в процессе формирования и развития гендерной идентичности у подростков с нарушением интеллекта и у подростков с нормальным интеллектуальным развитием с. 60 - 67[Нугаева О. Г. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_1_2014_ст. 09.pdf)Особенности грамматического строя речи у различных категорий детей старшего дошкольного возраста с. 68 - 78[Тенкачева Т. Р.]