ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ

Вложения:
Скачать этот файл (Специальное образование_4_2013_ст. 01.pdf)Концепция коррекционно-развивающего обучения как фактор модернизации образования детей с ограниченными возможностями здоровья с. 5 - 12[Богданова А. А., Вовк В. Н. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_4_2013_ст. 02.pdf)Влияние характера родительского отношения к детям с диагнозом ППЦНС в анамнезе на уровень их психологической готовности к школе с. 13 - 19[Буглеева Т. В. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_4_2013_ст. 03.pdf)Основные направления психолого-педагогического сопровождения подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования с. 20 - 27[Гамаюнова А. Н., Пискайкина А. Е. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_4_2013_ст. 04.pdf)Купирование жизненных трудностей семей подростков и юношей с сенсорными нарушениями с. 28 - 33[Диденко Е. Я. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_4_2013_ст. 05.pdf)Психодинамическое содержание тревожности у детей подросткового возраста с нарушениями слуха с. 34 - 38[Домчук В. М. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_4_2013_ст. 06.pdf)Особенности формирования психики детей с наследственными болезнями нервной системы в раннем возрасте с. 39 - 55[Павлова Н. Н., Акимова Е. А., Лазуренко С. Б. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_4_2013_ст. 07.pdf)Формирование у будущих педагогов компетенций, необходимых для развития творческого потенциала детей с ограниченными возможностями здоровья с. 56 - 65[Родионова Г. С. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_4_2013_ст. 08.pdf)Онтогенез формирования грамматической стороны речи у дошкольников с. 66 - 71[Тенкачева Т. Р. ]