Образовательная инноватика как актуальное направление философско-педагогических исследований с. 56 - 60 | [Беляева Л. А., Беляева М. А.] |
Диссертация по педагогике как объект интеллектуальной собственности с. 61 - 70 | [Игошев Б. М., Новосѐлов С. А. ] |
Принцип политехнизма в обучении физике в контексте современных представлений о структуре техносферы с. 71 - 75 | [Ильин И. В., Оспенникова Е. В. ] |
Использование инноваций в социальной реабилитации учащихся специальной (коррекционной) школы-интерната для слепых и слабовидящих детей с. 76 - 79 | [Конюхова Е. Ю. ] |
Фреймовое структурирование содержания обучения физике в рамках модульной технологии с. 80 - 89 | [Лозинская А. М. ] |
Интегро-дифференциативный подход как содержательный компонент эколого-валеологического образования с. 90 - 93 | [Пономарева Л. И.] |
Понятие инновационного мышления с. 94 - 98 | [Усольцев А. П., Шамало Т. Н. ] |
Современная отечественная педагогическая метафорология с. 99 - 104 | [Чудинов А. П. ] |