Методологические аспекты развития профессиональной мобильности учителя в системе дополнительного образования вуза с. 7 - 11 | [Биктуганов Ю. И. ] |
Социально-педагогическое образование: новые смыслы и перспективы развития с. 12 - 15 | [Игошев Б. М. ] |
Постановка учебно-педагогических задач в профессиональной педагогической деятельности с. 16 - 22 | [Атаханов Р., Ложкова Г. М. ] |
Педагогические условия развития профессиональной иноязычной лексической компетенции будущих горных инженеров с применением информационно-коммуникационных технологий с. 23 - 27 | [Безбородова С. А. ] |
Использование творческих проектов для формирования информационной компетентности педагогов технологического образования с. 28 - 34 | [Воронина Л. В., Пестов С. А. ] |
Структура научно-методического обеспечения непрерывной информационной подготовки студентов гуманитарных профилей (направление подготовки «Педагогическое образование») с. 35 - 41 | [Герова Н. В. ] |
Формирование интеллектуальной культуры будущих экономистов на основе межпредметной интеграции с. 42 - 45 | [Загоскина И. В. ] |
Формирование психологических компетенций в системе повышения квалификации специалистов косметологического сервиса с. 46 - 50 | [Кондракова Т. Е. ] |
Индивидуальный подход к обучению в вузе с. 51 - 56 | [Лобут А. А., Попова Н. Е. ] |
Аутометодические задачи как средство развития иноязычных учебно-познавательных умений у будущих специалистов сферы туризма с. 57 - 61 | [Лаврик Е. Ю. ] |
Менеджмент образовательного процесса как предмет синергетического анализа с. 62 - 64 | [Майоров А. Б. ] |
Влияние мотивов и ценностно-смысловых ориентаций на профессиональную деятельность курсантов МЧС с. 65 - 68 | [Набойченко Е. С., Вершинина Т. С. ] |
Практические рекомендации по формированию информационной культуры студентов-бакалавров по направлению подготовки «Педагогическое образование» с. 69 - 72 | [Павлушина В. А. ] |
Формирование профессионально значимых качеств студентов вуза естественно-научных специальностей при модернизации образования с. 73 - 75 | [Рассамагина Ф. А. ] |
Особенности проектного обучения студентов-дизайнеров в вузе с. 76 - 80 | [Саитбаталова А. В. ] |
Модель развития иноязычной коммуникативной компетенции будущих программистов с. 81 - 83 | [Сергеева Н. Н., Бушманова Ю. А. ] |
Актуальные вопросы организации и проведения педагогического эксперимента и пути их решения с. 84 - 90 | [Сердюков В. И., Сердюкова Н. А. ] |
Система упражнений для развития лексической компетенции с. 91 - 97 | [Серова Т. С., Чайникова Г. Р. ] |