Причины возникновения речевых ошибок в творческих работах учащихся с. 207 - 211 | [Абрамова Н. С., Зуева Т. А. ] |
Формирование умения самоконтроля у младших школьников в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения с. 212 - 216 | [Грицощенко Е. С. ] |
Построение индивидуальной траектории приобщения ребенка к спортивной деятельности с. 217 - 219 | [Истомин С. О. ] |
Структура и компоненты двигательной самостоятельности старших дошкольников с. 220 - 224 | [Каримов В. Р. ] |
Проблемная ситуация как фактор развития всех видов модальности восприятия с. 225 - 228 | [Кучумова Р. Г., Чечулина Л. С. ] |
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью как результат сенсорной и моторной депривации у детей при злоупотреблении телевидением с. 229 - 232 | [Положай М. Н. ] |
Идеи естественного права как гуманистический ориентир в правовом воспитании детей старшего дошкольного возраста с. 233 - 238 | [Польщикова Л. А. ] |
Взаимодействие педагогов техникума в процессе формирования общих и профессиональных компетенций студентов с. 239 - 242 | [Сидорова Ю. В. ] |
Методическая система обучения математике в системе среднего профессионального образования как условие обеспечения непрерывности образования с. 243 - 247 | [Степанова Ю. Н. ] |
Концепция развивающего обучения при построении системы задач как средство решения современных образовательных проблем с. 248 - 251 | [Усольцев А. П., Курочкин А. И. ] |
Гендерный аспект в детской литературе: что читают мальчики? с. 252 - 256 | [Уткина О. А. ] |