ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

 

Белая Н. А. Архангельск, Россия
Междисциплинарный подход к изучению проблемы коммуникативной компетентности слабослышащих детей

 

Иншакова О. Б. Москва, Россия
Динамика овладения фонематическим письмом генеральной выборкой младших школьников общеобразовательной школы

 

Карабулатова И. С., Поливара З. В. Тюмень, Россия
Этнопсихолингвокоррекционный подход к процессу усвоения лексико-грамматических категорий русского языка у татар-билингвов старшего дошкольного возраста, имеющих речевые дисфункции

 

Карасева Е. Г. Тюмень, Россия
Формирование произвольной регуляции речевой деятельности дошкольников с заиканием в процессе рисования

 

Коровякова О. В., Кубасов А. В. Екатеринбург, Россия
Формирование и развитие диалогической речи дошкольников старшего возраста с задержкой психического развития в процессе беседы по картинке

 

Космакова В. И. Екатеринбург, Россия
Агрессивные проявления поведения детей раннего возраста с психофизическими нарушениями, воспитывающихся в разных условиях

 

Кузичева Е. С. Санкт-Петербург, Россия
Особенности программирования, регуляции и контроля в двигательной, познавательной и изобразительной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития

 

Мишина Г. А. Москва, Россия
Дословесный период в теоретических и экспериментальных исследованиях

 

Нестерова Т. В. Екатерибург, Россия
Теоретико-методологические основы применения контраста в коррекционно-развивающем обучении

 

Пекишева Е. В. Архангельск, Россия
Особенности понимания и использования мимического образно-двигательного знака дошкольниками с задержкой психического развития

 

Приходько О. Г., Гусейнова А. А., Ушакова Е. В., Григоренко Н. Ю. Москва, Россия
Модель совершенствования психолого-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии в едином образовательном пространстве города Москвы

 

Рабовская О. С. Первоуральск, Россия
Интегративный подход при формировании правомерного поведения у старшеклассников

 

Сафонова Л. М. Красноярск, Россия
Социально-педагогическая реабилитация подростков с выраженными интеллектуальными нарушениями в учреждении социального обслуживания неинтернатного типа

 

ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ

 

Кривощекова М. С. Екатеринбург, Россия
Проектный дизайн и дизайн проектирования в развитии профессиональной направленности будущего педагога

 

Филатова И. А. Екатеринбург, Россия
Теоретические аспекты и пилотажное исследование деонтологической готовности педагогов-дефектологов

 

УЧЕНЫЕ — ПРАКТИКАМ

 

Лебедева И. Н. Санкт-Петербург, Россия
Связная речь: речь в общении и речь в деятельности

 

ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ