КИТАЙСКИЕ ТРАДИЦИИ И ПРИМЕТЫ КАК НОСИТЕЛЬ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ: ОСОБЕННОСТИ ТРАПЕЗЫ с. 4 - 12 | [Антонова Ю. А.] |
АВАТАР КАК ЭЛЕМЕНТ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ с. 13 - 18 | [Антонова Ю. А., Демина С. А.] |
ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЙ ТИПАЖ БЛОНДИНКИ: АССОЦИАТИВНЫЕ ПРИЗНАКИ с.19 - 23 | [Базикова А. А., Ворошилова М. Б. ] |
РУКИ СЖАТЫ, А В НИХ АВТОМАТЫ: ОПЫТ АНАЛИЗА КРЕОЛИЗОВАННОГО ТЕКСТА ЛИСТОВКИ с. 24 - 29 | [Ворошилова М. Б. ] |
ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ В РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНАХ РОМАНА ПЕЛЕВИНА «GENERETION П»: ИСТОЧНИКИ И ПРИЕМЫ с.30 - 37 | [Гибадуллина М. А. ] |
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ – ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ИМИДЖЕМ ФИРМЫ с. 38 - 52 | [Исаншина Т. Н. ] |
«КОНЕЦ ПРЕКРАСНОЙ ЭПОХИ» И. БРОДСКОГО: АНАЛИЗ КАВЕР-ВЕРСИИ с. 53-62 | [Смирнова А. В. ] |
ПАТЕТИЗМЫ СОВЕТСКОГО ОФИЦИОЗА КАК ФОРМЫ МОДУЛЯТИВНОЙ СЕМАНТИКИ с. 63 - 102 | [Червиньски П.] |