ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Богановская Н. Д. Екатеринбург, Россия
Методические особенности расширения числовых множеств в курсе «математика» специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида
Евдокимова Л. С. Екатеринбург, Россия
Системно-функциональный подход к проблеме развития речи учащихся с различными формами дизонтогенеза
Зорина С. С. Екатеринбург, Россия
Формирование коммуникативных умений у детей с нарушениями зрения
Репина З. А., Ларина Е. А., Седова А. М. Хабаровск, Россия
Теоретическое обоснование проблемы влияния несформированности интонационной стороны речи на усвоение навыка чтения у младших школьников с общим недоразвитием речи
Чебыкин Е. В. Екатеринбург, Россия
Наглядность в обучении математике детей с нарушенным интеллектом
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Филатова И. А. Екатеринбург, Россия
Ценности специального педагога как основа формирования готовности к профессиональной деятельности
ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Магсумов Т. А. Набережные Челны, Россия
Казанское училище для слепых детей в конце XIX – начале XX в. (историческая зарисовка на фоне эпохи)
УЧЕНЫЕ – ПРАКТИКАМ
Приходько О. Г. Москва, Россия
Принципы, задачи и методы логопедической работы при дизартрии