ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Алексеев О. Л., Королева А. А. Екатеринбург, Россия
Комплексный подход к коррекции синдрома дефицита внимания с гиперактивностью
Брызгалова С. В., Зак Г. Г. Екатеринбург, Россия
Инклюзивный подход и интегрированное образование детей с особыми образовательными потребностями
Каракулова Е. В. Екатеринбург, Россия
Теоретический анализ основных подходов в работе по формированию эмоционально-волевой сферы у дошкольников
Коробкова О. Ф. Екатеринбург, Россия
Содержание понятий «коммуникативная компетенция», «коммуникативные навыки» и «речевые навыки» в современной нормативной документации и научной литературе
Кузнецов Ю. Ф. Екатеринбург, Россия
Словарная работа на уроках истории в специальной школе VIII вида
Проглядова Г. А., Уфимцева Л. П. Красноярск, Россия
Изучение сформированности основных предпосылок к овладению письмом по системе брайля у незрячих младших школьников
Ундзенкова А. В. Екатеринбург, Россия
Использование инновационных методов и приемов работы по развитию навыков графического моделирования и вербализации звучащей речи как базовых предпосылок формирования процессов письма и чтения у детей дошкольного и младшего школьного возраста
Чебыкина Т. А. Екатеринбург, Россия
Пересказ на уроке чтения как средство коррекции и развития познавательной и речевой деятельности учащихся с нарушением интеллекта
УЧЕНЫЕ – ПРАКТИКАМ
Приходько О. Г. Москва, Россия
Логопедическое обследование детей с нарушениями речи