ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ СРЕДСТВАМИ ДИДАКТИЧЕСКОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ СРЕДЫ с. 34 - 36 | [Аксенова О.В. ] |
СЕТЕВОЙ УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЗИОЛОГИЯ СЕНСОРНЫХ СИСТЕМ И ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» с. 37 - 41 | [Заварзина Н. Ю., Кульбах О. С., Зинкевич Е. Р. ] |
ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ с. 42 - 45 | [Кузьмина Т. А., Семенова И. Н. ] |
МОДЕЛИ ПРИМЕНЕНИЯ СЕТЕВЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕРВИСОВ В ОБУЧЕНИИ с. 46 - 51 | [Оспенникова Е. В., Яковлева И. В. ] |
РОЛЬ БИБЛИОТЕК В ЭФФЕКТИВНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НАУЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММУНИКАЦИИ с. 52 - 57 | [Сергеев С. Ю. ] |