ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Бабина Е.С., Трубникова Н.М. Екатеринбург, Россия
Характеристика результатов исследования лексических и грамматических средств языка в процессе изучения словарного запаса у дошкольников с нарушениями зрения
Белкина Ю.Б. Среднеуральск, Россия
Вариант комплексного логопедического пособия в нейрореабилитации после инсульта
Зак Г.Г., Григорьева М.А. Екатеринбург, Россия
Оказание социально – реабилитационной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям в условиях сельской местности (из опыта работы)
Науменко О.А., Веренич Э.А. Минск, Белоруссия
Дифференцированный логопедический массаж в системе коррекционной работы по преодолению дизартрии
Репина З.А., Криницкая О.И. Екатеринбург, Ханты-Мансийск, Россия
Особенности сенсомоторного и речевого развития детей раннего возраста с нарушением зрения и задержкой речевого развития
Фатеева Н.М., Чубенко Е.А., Посохова М.А., Шанаурина О.А. Тюмень, Россия
Использование дыхательных методик для формирования речевого дыхания у детей с псевдобульбарной дизартрией
Христолюбова Л.В. Екатеринбург, Россия
Формирование текстовой компетенции у младших школьников коррекционной школы VIII вида (анализ учебника русского языка для 2 класса)
Цыганкова А.В. Екатеринбург, Россия
Психолингвистические основы методики развития речи
УЧЕНЫЕ – ПРАКТИКАМ
Приходько О.Г. Москва, Россия
Дизартрические нарушения речи у детей раннего и дошкольного возраста