ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ

Вложения:
Скачать этот файл (Специальное образование_3(31)_2013_ст. 01.pdf)Состояние внутри- и межполушарных связей головного мозга у детей с моторной дисфазией по данным когерентного анализа электроэнцефалографии с. 8 - 13[Анисимов Г. В., Савельева Н. А. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_3(31)_2013_ст. 02.pdf)Особенности смыслового восприятия слова детьми с нарушениями речевого развития с. 14 - 31[Валявко С. М., Шулекина Ю. А. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_3(31)_2013_ст. 03.pdf)Индивидуально ориентированные образовательные программы как средство повышения качества профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья с. 32 - 41[Гончарова В. Г., Диденко Л. А. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_3(31)_2013_ст. 04.pdf)Изучение психологических симптомокомплексов у детей-сирот с задержкой психического развития в процессе оценки их эмоциональной компетентности с. 42 - 48[Дмитриева С. А., Верхотурова Н. Ю. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_3(31)_2013_ст. 05.pdf)Становление системы помощи детям раннего возраста за рубежом с. 49 - 55[Емелина О. И. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_3(31)_2013_ст. 06.pdf)Формы социально-бытовой реабилитации детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, воспитывающихся в условиях детского дома с. 56 - 62[Зак Г. Г. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_3(31)_2013_ст. 07.pdf)Система работы по коррекции мелкой моторики у детей с синдромом Дауна («Театр движений») с. 63 - 72[Зак Г. Г., Кубасов А. В., Сергеева Н. В. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_3(31)_2013_ст. 08.pdf)Характеристика сна у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности с. 73 - 76[Калашникова Т. П., Анисимов Г. В., Коньшина Н. В. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_3(31)_2013_ст. 09.pdf)Формирование социальной компетентности у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня в проектной деятельности с. 78 - 86[Полозова О. В.]
Скачать этот файл (Специальное образование_3(31)_2013_ст. 10.pdf)Характеристика социального интеллекта детей с различными отклонениями в развитии с. 87 - 97[Фатихова Л. Ф., Сайфутдиярова Е. Ф. ]
Скачать этот файл (Специальное образование_3(31)_2013_ст. 11.pdf)Слуховой и мышечный самоконтроль в процессе речевого и певческого звукообразования с. 98 - 106[Чернов Д. Е., Чернова Л. В. ]