Состояние внутри- и межполушарных связей головного мозга у детей с моторной дисфазией по данным когерентного анализа электроэнцефалографии с. 8 - 13 | [Анисимов Г. В., Савельева Н. А. ] |
Особенности смыслового восприятия слова детьми с нарушениями речевого развития с. 14 - 31 | [Валявко С. М., Шулекина Ю. А. ] |
Индивидуально ориентированные образовательные программы как средство повышения качества профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья с. 32 - 41 | [Гончарова В. Г., Диденко Л. А. ] |
Изучение психологических симптомокомплексов у детей-сирот с задержкой психического развития в процессе оценки их эмоциональной компетентности с. 42 - 48 | [Дмитриева С. А., Верхотурова Н. Ю. ] |
Становление системы помощи детям раннего возраста за рубежом с. 49 - 55 | [Емелина О. И. ] |
Формы социально-бытовой реабилитации детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, воспитывающихся в условиях детского дома с. 56 - 62 | [Зак Г. Г. ] |
Система работы по коррекции мелкой моторики у детей с синдромом Дауна («Театр движений») с. 63 - 72 | [Зак Г. Г., Кубасов А. В., Сергеева Н. В. ] |
Характеристика сна у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности с. 73 - 76 | [Калашникова Т. П., Анисимов Г. В., Коньшина Н. В. ] |
Формирование социальной компетентности у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня в проектной деятельности с. 78 - 86 | [Полозова О. В.] |
Характеристика социального интеллекта детей с различными отклонениями в развитии с. 87 - 97 | [Фатихова Л. Ф., Сайфутдиярова Е. Ф. ] |
Слуховой и мышечный самоконтроль в процессе речевого и певческого звукообразования с. 98 - 106 | [Чернов Д. Е., Чернова Л. В. ] |