ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Алмазова С. Л. г. Екатеринбург, Россия
Влияние стереотипов мужественности и женственности на становление личности как представителя пола
Волкова В. М. г. Нижний Тагил, Россия
Психологическая оценка тревожности детей подросткового возраста с нарушениями слуха
Дробышева Е. С., Агавелян О. К. г. Новосибирск, Россия
Особенности распознавания личности другого по голосу детьми с легкой степенью умственной отсталости
Зак Г. Г. г. Екатеринбург, Россия
Развитие коммуникативных умений у детей с умеренной и глубокой умственной отсталостью в процессе социально-бытовой деятельности
Иванова Н. Б. Ижевск, Россия
Проблемы развития недоношенных детей, воспитывающихся в условиях семьи и дома ребёнка
Казанцева Е.В. г. Екатеринбург, Россия
Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в системе обучения и воспитания в школе VIII вида
Ковязина И. В., Агавелян О. К. Тобольск, Россия
Специфические особенности эмоционального слуха у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Космакова В. И. Екатеринбург, Россия
Особенности формирования негативных черт поведения детей раннего возраста в специализированных домах ребенка
Плешакова М. В. Новосибирск, Россия
К вопросу о соотношении эмоционального слуха и эмпатии у подростков с интеллектуальными и психическими расстройствами
Скоробогатова Н. В. Шадринск, Россия
Изучение проблемы социальной перцепции у дошкольников с нарушением зрения
УЧЕНЫЕ – ПРАКТИКАМ
Приходько О. Г. Москва , Россия
Перинатальная патология центральной нервной системы у детей
В ПОМОЩЬ СПЕЦИАЛИСТАМ
Веснина Е.В., Маслова И.Л., Гончар Л.В. Екатеринбург, Россия
Становление и развитие государственного бюджетного образовательного учреждения Свердловской области «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Речевой центр» (проект)
ИНСТИТУТ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В БИОГРАФИЯХ
Кафедра специальной педагогики
Кафедра специальной психологии
СТУДЕНЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО
Имамиева Е. В. Екатеринбург, Россия
Изучение взаимосвязи учебной мотивации и уровня сформированности наглядно-образного мышления у младших школьников с задержкой психического развития
Фокина Е. В. Екатеринбург, Россия
Модели гендерных отношений: исторический обзор