КОНФЕРЕНЦИИ И СЕМИНАРЫ
ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Коркунов В. В., Чурилов Ю. С.
К вопросу о роли нервной организации и психической деятельности ребенка с нарушением интеллекта
Валиева Ф. Г.
Формирование навыков культуры поведения у детей младшего школьного возраста с нарушением зрения
Ларина Л. А.
Проектная деятельность на уроках технологии в школе слепых и слабовидящих детей
Лукашова Л. В.
Особенности логопедической работы с детьми с нарушением зрения
Сабуров В. В.
Педагогические проблемы родителей, воспитывающих детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
Третьякова Е. А.
Библиотечное занятие «Театр на столе» как новая форма работы со школьниками, имеющими нарушения зрения
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Митин А. Е., Соломин В. П.
Безопасность физкультурно-образовательной среды в коррекционной школе
Николаева И. В.
Феномен профессионального выгорания современного педагога в области общей и специальной педагогики
Филатова И. А.
О деонтологической готовности к профессиональной деятельности специального педагога
В ПОМОЩЬ СПЕЦИАЛИСТАМ
Основные этапы развития Центра ПМСС «Дар»
СТУДЕНЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО
Григорьева М. А.
Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательное пространство