Белявский Б. В.
Проблемы трудового обучения и профессиональной подготовки детей и подростков с недостатками интеллектуального развития (из опыта работы некоторых образовательных учреждений Российской Федерации)

КОНФЕРЕНЦИИ И СЕМИНАРЫ

 


Резолюция Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летнему юбилею Института специального образования УрГПУ «Современность и пути развития специального образования» (25-26 ноября 2009 года)

ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

 

Коркунов В. В., Чурилов Ю. С.
К вопросу о роли нервной организации и психической деятельности ребенка с нарушением интеллекта

Валиева Ф. Г.
Формирование навыков культуры поведения у детей младшего школьного возраста с нарушением зрения

Ларина Л. А.
Проектная деятельность на уроках технологии в школе слепых и слабовидящих детей

Лукашова Л. В.
Особенности логопедической работы с детьми с нарушением зрения

Сабуров В. В.
Педагогические проблемы родителей, воспитывающих детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью

Третьякова Е. А.
Библиотечное занятие «Театр на столе» как новая форма работы со школьниками, имеющими нарушения зрения

Туленкова З. Р.
Некоторые проблемы готовности к школьному обучению детей с нарушениями зрениями (из опыта работы школьных психолого-медико-педагогических консилиумов)

Шалган Н. П.
Система многоуровневой допрофессиональной трудовой подготовки учащихся с глубокими нарушениями зрения в условиях школы-интерната (методические рекомендации по организации: из опыта работы)

ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ

 

Митин А. Е., Соломин В. П.
Безопасность физкультурно-образовательной среды в коррекционной школе

Николаева И. В.
Феномен профессионального выгорания современного педагога в области общей и специальной педагогики

Филатова И. А.
О деонтологической готовности к профессиональной деятельности специального педагога

В ПОМОЩЬ СПЕЦИАЛИСТАМ

 

Основные этапы развития Центра ПМСС «Дар»

СТУДЕНЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО

 

Григорьева М. А.
Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательное пространство