ПРЕДИСЛОВИЕ

Институту специального образования Уральского государственного педагогического университета – 45 лет

ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Бабина Е. С., Трубникова Н. М.
Анализ результатов исследования моторных и зрительно-вербальных функций в процессе изучения лексики у дошкольников с патологией зрения

Беляева О. Л., Калинина Ж. Г.
Взаимодействие сурдопедагога с учителями-предметниками в процессе интегрированного обучения учащихся с нарушениями слуха

Каракулова Е. В.
Взаимосвязь в работе специалистов дошкольного образовательного учреждения по формированию эмоционально–волевой сферы у детей с нарушением зрения и общим недоразвитием речи

Королева А. А.
Использование креативных методов арт-терапии в коррекционной-развивающей работе психолога с детьми младшего школьного возраста с задержкой психического развития

Костюк А. В.
Формирование предпосылок речевого общения у детей с врожденной гидроцефалией в преддошкольном возрасте

Нестерова Т. В.
Методика обучения младших школьников с нарушенным интеллектом отображению в рисунках различий в цвете предметов

Репина З. А., Борисова Е. А.
Особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста с заиканием

Репина З. А., Ларина Е. А.
К вопросу об особенностях интонационной выразительности речи у младших школьников с ОНР с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии и их сверстников с нормальным психоречевым развитием

Тарасова Е. Ю.
Организация социальной реабилитации незрячих детей в первом образовательном учреждении для слепых на Урале

Тенкачева Т. Р.
Устранение нарушений письма у младших школьников с недостатками пространственного гнозиса

В ПОМОЩЬ СПЕЦИАЛИСТАМ

Шляпникова Н. И., Николаева С. Л., Князева Г. А., Авдюкова С. О., Сергеева Т. Ф., Миронова Л. Г., Столярова Е. С.
Проект деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения Свердловской области «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Дар» на 2009-2011 гг

УЧЕНЫЕ – ПРАКТИКАМ

Репина З. А.
Дисграфия у учащихся с ринолалией

ИНСТИТУТ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В БИОГРАФИЯХ